10 часть

84 6 1
                                    

Прошло ровно два месяца, за эти два месяца, Диппер привык к ним, они к нему тоже, кормили, точнее давали кровь, один раз в неделю, да-да, в неделю. Всё потому что Дипперу странным образом был сыт, ''это как съесть пол килограмма еды!'' Говорил Диппер, хотя, все заражённые, были голодны годами, не наедались обычной кровью, им нужна была плоть. Однажды дали попробовать плоть Дипперу, он месяц сытым ходил. Они отпускали его только днём, ночью плотно закрывали дверь, вдруг он притворяется сытым, чтобы потом их съесть?
И вот утром когда все проснулись, Диппер слышит крики и ругань. Они доносились в лабораторной. Диппер пошёл туда, не смотря на то, что он хотел спать подольше.
—Ты не можешь взять кровь Диппера пока он спит!—Кричала девушка. Она была наверное очень злая.
—Кто сказал что не могу? Могу! Я хочу провести эксперимент, в котором нужна его кровь!—Кричал парень отворачиваясь в другую сторону.
—Я знаю что ты хочешь, ты потом его голодным оставишь, и его комнату закроешь, пока он с голоду не помрет! Ты думаешь, я не знала?!—Кричала снова девушка.
—Всмысле? Я не кого голодным не оставлял!
—Так кто же это ''Коюки''?—Сказала девушка,—Ты его голодом морил, когда я ушла! Он мне записку про это оставил, он не умеет врать!
Гидеон молчал, он понимал что он умер по его вине, но он хотел всё исправить, тогда он был настоящим придурком. Он тогда знал, что тот не выдержит неделю без еды!
—Я пойду покормлю его,—Сказала Сяо,—И заберу кровь, но ты, должен мне пообещать, что не будешь морить его голодом!
—Хорошо, Сяо.—Сказал Гидеон.
Девушка обернулась в сторону Диппера, и замерла.
—Д-диппер?—Сказала она,—Это не то что ты подумал! Он никого не морил голодом, и не будет! Мы лишь говорил про его детство когда Мама его питомца ''Коюки'' морила голодом, и он умер! Не вини его!—Диппер чувствовал она врёт, как-то он стал наполовину котом, и у него появился не такой острый нюх. Он чувствовал когда кто-то врёт.
—Почему ты мне врешь?—Сказал тот,—Я всё слышал,—Сказал Диппер, злясь.
—Ваш ругань слышно на весь дом! Как я мог не услышать это? Подумайте это! Вы что не могли по тише ругаться?! Я теперь вас ненавижу! Лучше бы оставили меня там! Я бы там жил счастливее чем тут! Я задолбался молчать! Всё время я молчал! Чтобы он не услышал меня! А сейчас, мне не надо ничего от вас. Я всё сказал, он придёт и убьёт всех вас. Мне жаль, но вы убили моего друга. Я всё время думал, '' Где он?'' И сейчас это понял.—Кричал Диппер со всех сил, пока голос не затихнет, и сзади не появиться силуэт. Он тихо, берёт того на руки ставит в угол, и тихо выходит из тьмы. Это был Билл, яростный такой.
—Как вы посмели забрать Сосну?!—Кричал тот.—Да ещё, сделать ему больно! Я вас не прощу, я убью вас! Но если сосна будет умолять не убивать вас, то может быть оставлю в живых. Но Сосна такого не скажет, так что... УМРИТЕ!
Билл схватил Гидеона, тот стал вырываться, и после того как ему вырвали руки, он стал кричать, и пинать заражённого, на что тот очень разозлился, и хотел вырвать ему и голову. Но тут, он сдержался и вырвал ему только ноги, чтобы не убить его сразу. Девушка лишь смотрела на этот ужас. И Билл прикрепил его к стене, и держа девушку, что отчаянно пыталась вырваться, он уже хотел вырвать и ей руки, но вот тут Диппер проснулся и закричал.
—Не трогай её! Пожалуйста! Не убивай её! Она ничего не сделала! И где Гидеон? Я немного переборщил с криками.—Он посмотрел в стену, увидев мёртвого Гидеона закричал от ужаса, и заплакал.
—Ну хотя бы её не трогай! Его убил и этого достаточно, только не убивай!—Кричал Диппер держа руку Билла. Билл закатив глаза, отпустил её, и поднял сосну, что так прижался к нему.
—Ну что ты, минуту назад ты Кричал и велел их смерти, а сейчас плачешь из-за них, ну не плачь, сосенка! Они твоих слёз не стоят.
—Я же сказал что я переборщил! Я не хотел чтобы все обернулось так! Билл,—Сказал Сосна.
—Ну скажи, они ведь тебя забрали?—У Билла задергался глаз, он всё же желал убить девушку.
—Да,—Сказал Диппер.
Он уснул у него на руках, это то что он хотел. Он все время желал, чтобы какой-то парнишка, заснул у него на руках?! ''Боже, какой же я слабый!'' Подумал Билл.
—Любовь - не слабость.—Сказал Диппер. Всё ещё засыпая.
—Хех, ты ещё мысли читать умеешь? Это интересно!

_______________
Боже как я устала! Только не думайте что Билл убьёт девушку, убьёт её кто-то другой. Я пыталась сделать стекло, но не получилось. Жалко, скажите кого задело?
Слов:775

Котик, который забрал столько жизней. Место, где живут истории. Откройте их для себя