Диппер дулся очень много, иногда даже была мысль убить себя. Но он же, хочет сделать блондину больнее? Посмотрим что у него получиться! Утром он дулся, и просил убить его, мучительно. Царапать его кожу так, что бы они вовсе слезли с плоти. Рвать тело на куски, доставая органы, и съесть их по собственной воле! Кусать его губы, пока те не опухли, вырвать глаза, чтобы он не на кого не смотрел. Увлекаться им, пока он не сдохнет. И Билл конечно, был в шоке. А диппер на последок сказал:
''Ты же этого хотел, да Билли?''
Билл застал Диппера режущего себя, он смеялся, и умалял того что бы он убил его. Билл связал Диппера, в подвале.
—У нас был подвал? Ты готовил его чтобы я помучался с голода?—Сказал тот.—Я польщен, или сделай лучше, бери нож, и разрежь меня!—Диппер орал это смеясь.
—Ты кто такой?! Диппер бы никогда это не сказал!—Билл был в шоке, он конечно хотел его убить, и пару раз говорил об этом, но чтоб настолько.—Он миленький мальчик, боящийся смерти, скажи что убьешь его, он будет плакать. Я хочу такого, и ты не тот кем себя выдаёшь!—Билл ударил его по щеке, Диппер смеялся. И тут Билла осенило он мог попасть в разум!
Но по правилу, ему нужно соглашение.
—Хорошо, я убью тебя.—говорил Билл.—Только мне нужно попасть в твой разум.
-Ээх, ты такой зануда. Ладно я соглашаюсь на это.
Билл Попал в его разум и застал Диппера под тенью дерева, Диппер увлекаясь что-то читал, видно было он счастлив.
—Б-билл?-Он сказал это заикаясь.—Не убивай меня прошу! Не убивай меня! Я боюсь боли, не хочу что бы я страдал! Это всё кровавая Сосна, да? Она попросила меня убить? —Билл сразу понял, это не та Сосна.
—Где обычная Сосна?—Билл сказал это грубо.
—Она вроде бы в той красной двери, сейчас синяя Сосна под влиянием кровавой. Только не убивай меня!—Нытик, подумал Билл.
Билл подошёл к той двери и услышал голоса.
—Ха-Ха! Он проник в наш разум, и убьёт тебя! Ха-Ха!—Это был противный голос.
—Что? Я не хочу помирать! Хочу что бы я убил сам себя, ты мне помешал!—Кричал нежный и бархатный голос, именно этот обладатель голоса является сосной.
Билл резко открыл дверь, схватил их обоих, на удивление они жутко похожи. Но кто из них кто?
—Кто из вас Сосна?—Спросил Билл.
Они оба молчали, думали если скажут, убьют их. Они посмотрели на друг друга злым взглядом, и когда Билл посмотрел на голубую сосну, (нытика) один из них показал знак ''молчи а то органы вырву'' а кто из них не скажу.
___________
Хе-хе, дальше буду писать завтра, и ещё как думаете кто Кровавая Сосна, 1 или 2? Пишите в комментариях)) Самый первый комментарий, будет в следующей части! Удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котик, который забрал столько жизней.
FanfictionЗаражение, те кто будут с ушами и хвостом считаются заражёнными, как думаете Диппер сможет выжить? Или к нему будет подлизываться блондин? Если хотите узнать читайте.