Я пришёл домой, Диппер лежал на полу весь в крови, он кашлял, и ему становилось всё хуже. Я быстро поднял его на руки и стал обнимать его, было понятно ему плохо. Но чтоб настолько.
—Что случилось?—Взволнованно спросил я, смотря на его глаза которые уже потускнели, и помрачнели. Он смотрел на меня мертвым взглядом. Ничего из моей сосны не осталось! Я убью того кто это сделал! Моя Сосна мучается тут, кашляя кровью, а он лежит в удобном диване, думая ''А ля я такой хороший, я убью всех заражённых!'' Но так губит всё человечество, ведь я буду очень зол если моя Сосна умрет. Я буду убивать всех без единой капли жалости. Ведь жалость заменяла мне Сосна. А если он умрет, я буду винить людей, и только те, кто действительно не желал убивать, и хотел жить мирно, и сейчас наводит порчу на человечество, то я его сделаю заражённым. Но таких людей мало. Очень даже мало! Будем хранить тела в морге, и есть их оттуда. Их будет много, если закончится то пойдём в другое место. Если уж, совсем закончится дам пачку своей крови. Она бесконечна всё таки.
—Б-билл?—Обратил на меня внимание еле живой Диппер смотря мне прямо в душу,—Н-не убивай н-никого, я-я н-не достоин э-этого,—сказал он с нежной улыбкой на губах, он выглядел плачевно. Хоть он из-за людей умирает, он просит не убивать их.—Мне ведь, немного осталось?—Смотрел он очень нежно, что аж плакать хочется. Почему, почему?! Стоит лишь сблизиться с человеком, так близко! Ты его убиваешь, не оставляя надежд на жизнь! Почему, он? Он доброе и светлое существо! Ведь, ты его создал, не так ли? Бог.
—Я-я знаю кто в-взорвал я-яд,—Сказал он всё так же улыбаясь.—Если быть т-точнее т-то в-взорвала, и э-это т-та к-которую я спас,—Говорил он, слёзы наворачивались с глаз, он помог ей, а она... Мучительно убивает! Так, я пойду к ней, и убью! Почему я не сделал этого раньше? Конечно, всё эта добрая и милая Сосна. Он попросил не убивать её. Я пошёл туда, на удивление быстро. Я был очень зол! Она смотрела на пробирки, видимо с ядом. Я схватил её, и вырвал руки. Она кричала от жуткой боли, и смотрела на меня.
—З-за что?—Спросила она,—диппер ведь сказал не убивать меня!—Хрипло говорила она.
—Да?! А ничего что он сейчас захлебывается своей же кровью?!—Кричал я, на её лице застыл ужас.
—Я-я,—Говорила до сих пор хрипло она,—Я что, совсем забыла про него?—Спросила она саму себя.
Ей было так стыдно, что я вырвал ей и ноги. Она до сих пор кричала.
—Знаешь, ты губишь человечество! Если он умрет, я убью всех и вся!—Кричал я.—Ты последняя мразь! Я убью тебя, мучительно, но сейчас я посажу тебя к стулу.—Я действительно это сделал. Я стал вырывать ей волосы, постепенно царапая её лицо, она кричала. Кричала от боли! Ей так нравились её волосы, что она душу готова продать. Так-как она ещё жива, налью ей керосина. Я налил ей в рот керосин, и одновременно и спичку с огнём.(Биология умерла) она начала кричать так что у неё сорвался голос. Она сгорела дотла. (Блин, а я ведь говорила что Билл её не кокнет, бляяяяять) Я быстро дошёл до дома, на кровати его не оказалось, я запаниковал, и стал искать везде где только можно, и дом его не было! Нигде! Я выбежал на улицу, и заметил его, на углу дома под тенью, он рассыпался на куски. И посмотрев на меня добрым взглядом, он похрипел.
—Я-я Л-люблю тебя, Б-билл...—Сказав это он умер, и на месте его была лишь маленькая записка, которая пропитала всю его любовь и заботу. Он был таким тёплым, как рука Сосны, я начал рыдать, так что слёзы невозможно было остановить. Я прочитал написанноеПривет, если ты читаешь это, меня уже нет в живых. Я может быть возрожусь таким же, но шансы очень малы. Я всем сердцем люблю тебя, и если встретишь меня заново, тебе стоит добиться меня. Но я думаю, что обрету разум снова, так что, не торопись! Внутри есть кулон, там мой запах сосного леса! И пожалуйста не убивай людей, просто пей их кровь!
А я наверное уже никогда к тебе не вернусь.
С любовью,
Диппер.Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котик, который забрал столько жизней.
FanfictionЗаражение, те кто будут с ушами и хвостом считаются заражёнными, как думаете Диппер сможет выжить? Или к нему будет подлизываться блондин? Если хотите узнать читайте.