8 часть

108 6 1
                                    

Билл не знал что делать, с одной стороны кажется что они одинаковы, а с другой, кажется что по голосу можно понять. Но все они молчали как рыбы, Билл психанул, и ударил по лицу одному из них. Он отлетел на пару метров, и другой сразу же испарился. Он схватил того засранца, и начал трести.
—Где синяя Сосна?!—он поднял его за шиворот.
—Ха-Ха!—Смеялся тот.—Он умер, ты же сам хотел этого. Говорил, я занял его место. Я буду тут навсегда! Ты! Ты виноват.—Он сказал это без капли сожаления.
—Что?!—В душе он был уже в ярости, а с виду просто гнев.
—А как ты думаешь, за кого мы тут волнуемся?!—кричал кровавая Сосна.—Он всё время ходил с улыбкой, помогал всем нам, вёл себя очень странно! Сказал что его убьют, Знаешь, как я разозлился?—У Билла текли слёзы. Он готов убить кровавую сосну, но он же тут не причём. Виноват только он, он. Билл отпустил его, тот благополучно приземлился на пол. Вытирая свою одежду от надоедливой пыли.
От лица Билла
Как? Как я мог ошибиться? Я его любил, а он... Хотел, хотел убить себя! Я за это его не прощу, но, ведь не я же виноват! Верно? Я готов биться в истерике, но я не настолько слаб. Вдруг, они просто спрятали его от меня? Что бы, он успокоился. Хм, звучит как вариант! Я обыщу все комнаты, что бы найти его!
Спустя пол часа.
Ргх! Меня это всё так бесит! Я хочу найти его! Или, в противном случае, он окажется мёртв. Я вспомнил про нытика, подошёл к нему, схватив, стал понемногу душить.
—О-отпустите меня прошу,—Задыхаясь мямлил тот.
—Тогда скажи, где синяя Сосна?—сказал я, спокойно.—В противном случае, мне придётся вырвать тебе глаза, и съесть органы.—Я оскалился, смотря на боящиеся тельце, в его глазах читался страх.
—Я-я...—заикался тот,
—Что, ты?—Я был зол.
—Н-не м-могу,—Плакал тот, всё же, он не Сосна которую я знаю.
—Отказать?—Яростно, но не крича.
—Н-нет,—боится, всё таки нужно надавить ещё на него.
—Я убью всех и вся,—сказал я.—Если не скажешь где синяя Сосна.
—Л-ладно, он в той двери, где ты нашёл галлюцинацию и Кровавую сосну!—Я его ''уронил'' и побежал в ту комнату. Дверь со скрипом закрылась, оставляя во тьме.
—Я не дам найти его,—Сказал голос,—Но он тут, голубая сосна не наврала тебе,— Сказал брезгливо голос. Я был рад, ну как сказать  рад, счастлив.  Я стал искать его, случайно уронив книгу, вдруг что-то стало издавать звуки. Я стал искать на звук, он вроде, затаил дыхание, может быть я рядом! Хоть я и на половину кот, и могу видеть в темноте, но я истратил все силы. Я не могу видеть в темноте, особенно в разуме. Я схватил что-то тёплое, и телепортировался обратно. Рядом со мной были две сосны, блин забыл! Ладно, пока сосенка в отключке, я убью эту плохую сосну.
_____________________
Автор после 140 примеров, явно голову потерял. Не волнуйтесь, автор мёртв. Писать буду только до 12 части. Не простите большего, и извините. (Или больше>:)

Котик, который забрал столько жизней. Место, где живут истории. Откройте их для себя