1 глава. Аврора.

7.1K 117 4
                                    

Заходя в новую комнату, я поставила три коробки на пол и открыла рюкзак. Оттуда мигом выскочил маленький щенок,которого я крепко обняла. Он начал облизывать своим шершавым языком мою щёку,по которой текла незаметная слеза.В комнату резко постучали. Я вытерла слезу,спрятала щенка обратно в рюкзак и направилась открывать дверь.

-Тут проживает Аврора?- Спросила женщина лет сорока,когда приоткрылась дверь. Она была в белом платье и синей шапочке. Я лишь кивнула,тем самым дала понять,что это я.- Приятно познакомиться,-Улыбнулась та.- меня зовут Миссис Ли, я твоя медсестра. Если что-то случится,то нажми красную кнопку у кровати, хорошо?- Спросила Миссис Ли,на что я снова кивнула.- Эй,не грусти,я тебе помогу.- Коснулась она моей щеки,по которой невольно побежала очередная слеза.- Через двадцать минут ужин,я за тобой зайду.- Дополнила Ли и с натянутой улыбкой вышла из моей комнаты.

Чтобы немного отвлечься,я стала разбирать коробки с вещами,но сначала достала сонного щенка и усадила в кресло. В самой большой лежала одежда. Я открыла шкаф,он тихо проскрипел и я начала раскладывать вещи. Полочка за полочкой наполнялись моими вещами. Позже дело дошло до второй коробки,в которой лежала обувь. Я достала оттуда три пары,поставила у двери и быстро перешла к последней коробке. Там лежала огромная косметичка, пенал, тетради в линейку и зарядка от телефона. Телефон,естественно,у меня забрали ещё у входа. Чем он так им помешал?

Я не стала полностью разбирать рюкзак,так как там лежал корм для Бони. Я всего лишь достала его лоток с миской и положила в дальний угол комнаты.

Миссис Ли вскоре постучала и мы молча направились на ужин.В столовой никого из детей,словно меня одну отослали родители на «лечение». Я взяла салат и стакан апельсинового сока. Я особо не голодна,но для виду пришлось поесть. Допив через силу сок, я решила самостоятельно вернуться в свою комнату. По пути меня окрикнула медсестра.

-Аврора,ты не знаешь, что убегать нельзя?- Спрашивала она, слегка нахмурившись. Я невинно покачала головой. Миссис довела меня до комнаты и прошла со мной. Я плюхнулась на кровать,а она аккуратно села на кресло.- Я знаю, что с тобой произошло и мне безумно жаль.- Я начала напрягаться, потому что я не желала обсуждать то,как сюда попала.- Тебе разрешили привезти щенка?-Удивилась медсестра, оглядываясь по сторонам.Видимо,она поняла,что я не особо желаю с ней общаться. Бони в этот момент вскарабкался на кровать и лёг ко мне на колени.- Главное,чтобы дети не заметили. -Задумалась Миссис.-Гуляй с ним по саду только тогда, когда стемнеет.-Я кивнула и глянула в окно с видом на тот самый сад. Далее Медсестра пожелала мне спокойной ночи и вышла за дверь.

Как обычно я не могла уснуть. Мысли не дают покоя. Что я тут забыла? Почему мои родители оставили меня здесь? Слёзы наворачивались,ком в горле...

Всего одна таблетка и я в глубоком сне...

Святая Анна Место, где живут истории. Откройте их для себя