2 глава. Аврора.

4.2K 95 0
                                    

Миссис Ли разбудила меня в семь утра. Я сходила в душ,почистила зубы, покормила Бони, переоделась и направилась вместе с ней на завтрак.

Столовая была полна детей. Я немного растерялась. На завтрак манная каша и стакан воды. Я достала из кармана очередную таблетку,сунула в рот и запила водой. Не знакомая мне медсестра это заметила и отобрала оставшуюся пачку. Я была в гневе,но не подавала виду. Привычно. Я уловила на себе взгляд незнакомого парня, который незаметно съел какую-то таблетку. Не отобрали. Он ухмыльнулся мне,мол смотри,неумёха, и пошёл относить поднос. Мне стало интересно, что принимает этот шатен,но я не могла просто подойти и спросить. Моё безмолвие слишком далеко зашло...

Я встала и целенаправленно пошла за ним. Из-за большого количества детей, я потеряла его из виду. Чёрт. Найду его на обеде.

После завтрака по расписанию «оздоровительные процедуры». На самом деле, в нас по очереди пичкают какие-то таблетки. Я встала в ряд,так как бежать мне было некуда. В толпе я увидела того самого шатена из столовой. Я внимательно следила за каждым передо мной ,в том числе и за ним. Все глотали таблетку,а он сделал вид,что проглотил,а позже достал и спрятал в карман. Я не знала,что это за лекарства,поэтому решила повторить за ним.

Я вернулась в комнату,открыла окно, уже замахнулась,чтобы выкинуть таблетку,как услышала шаги позади...
Я мигом швырнула таблетку в окно и села на кровать к Бони,будто ничего не произошло.

Медсестра пришла проведать и сообщила, что мне пора идти на уроки. Она закрыла окно, и вышла за дверь,а я взяла карандаш с тетрадкой и вышла к ней. Мы пошли по длинным коридорам куда-то в подвал.

Мы зашли в кабинет. Миссис Ли представила меня классу и ушла,перед этим обговорив что-то с учителем. Я села на ряду у стены в конце. Новые одноклассники решали какую-то контрольную и не обращали на меня никакого внимания. Мне тоже выдали эту работу и я мигом её решила. Я стала осматривать детей...
Рыжий парень с широкой и устрашающей улыбкой. Красивая девочка с кукольной внешностью,но почему она тут? Какие у каждого раны? Или их просто так сюда отправили?

Видимо,сюда отсылают детей абсолютно разных, но что это место из себя представляет? В этом мне придётся разобраться.

Осматриваю дальше... Снова он- парень из столовой. Этот тип меня преследует. Он сидел на соседнем ряду. Шатен незаметно кинул свёрнутый листок на пол и ногой пододвинул ко мне. Я посмотрела на парня в недоумении. Он закатил глаза и прошептал: «Прочитай». Я посмотрела в карие глаза парня, потом на учителя. Незаметно пододвигаю бумажку ещё ближе ногой и,наконец, поднимаю. Там написано всего два слова: « Что принимаешь? »
Серьезно? Я развернула листок на чистую сторону и написала название своего наркотика, а позже тем же путём отправила бумагу обратно шатену. Он усмехнулся, прочитав. Очередной листок у моей парты.

«Я Пейтон,а тебя как звать?»- написал он.

«Аврора.» - кратко отвечаю на его письмо.

«Почему ты тут?»- интересуется парень. Глаза вмиг заслезились. Зачем я вообще ему отвечаю? Я смяла лист и кинула на пол в его сторону. Шатен удивленно посмотрел на меня и начал что-то писать на новом листе.

« Меня мама спалила,когда я принимал наркотики. »- Читаю я и смотрю в его глаза. В них читалась грусть и ненависть.

« Помоги раздобыть мои таблетки » - пишу я напоследок ему и иду сдавать классную работу учителю.

« после отбоя в саду. » - Коряво написал он и передал мне лист,стоя рядом за учительским столом. Я засунула свёрток в карман и вышла из класса.

После уроков я вернулась в комнату и сожгла эти листочки,чтобы нас не накрыли. Спичечный коробок спрятала обратно в рюкзак,переоделась и пошла на обед. Дальше время пролетело незаметно. Тихий час,лечение,уроки, ужин,прогулка,отбой...

После отбоя,когда в коридорах выключили свет,я вышла с щенком в сад. Я не знала могу ли я доверять этому наркоману, но что-то внутри меня заставило ему поверить. Тем более, мне нужны были таблетки,иначе Мия возвращалась всё чаще.

Темнота. Я вижу его на самой дальней лавочке в капюшоне. Он молча потащил меня в глубь сада. А вдруг нас увидят? Все равно,мне нужны таблетки. Бони начал рычать на парня,на что кареглазый лишь фыркнул,заметив собаку. Я начала гладить щенка,чтобы тот успокоился.

Святая Анна Место, где живут истории. Откройте их для себя