4 глава. Автора.

3.2K 77 1
                                    

Ави? Странно звучит,но мне нравится. Я неловко улыбаюсь и убираю записку себе в карман худи.

После урока я возвращаюсь в комнату. Тишина. Она настолько поглощает,что звенит в ушах. Я плюхаюсь на кровать, где меня уже поджидал Бони. В обычной жизни я бы натянула наушники и забылась в музыке,но не тут. Телефона нет,а голоса все чаще появляются в голове. От этого становиться больно. Если раньше эта боль была моральная, то сейчас ещё и физическая. Голова раскалывается, словно мне прилетел огромный камень. Нет,кирпич. Гора кирпичей.

Не беги.
Не беги.
Не беги от меня.
Я скучаю,а ты?

Эти голоса. Точнее голос,он один,но звучит так,словно эти слова произносят сотни людей. Мия,как же я скучаю. Да,чёрт возьми,скучаю! Я хочу кричать на весь мир о том,как скучаю по тебе, но стоит ли? Я бессильна. Я безмолвна. Прости,Мия, наверное,ты не такой меня представляла в будущем. До того момента и я будущее видела по другому,но его больше нет. Нет тех планов, нет тех дней, нет тебя в конце концов! Я одна. Ты - лишь моё воспоминание.

-Она приходит в себя.-Слышу я нежный голос Миссис Ли. Еле открываю глаза и вижу вокруг себя кучу врачей. Осматриваюсь. Это не моя комната. Где Бони? Голова не болит. Я привязана к палате. Я в психушке? Что происходит? Куда делась Мия? А может, мне все это приснилось. -Выпей.- Медсестра протянула мне таблетку. Эйфория. Сон.

Снова прихожу в себя. Сколько я спала? Сутки, двое?

-Наконец-то ты проснулась.- Говорила медсестра,неловко улыбаясь. Не могу пошевелиться. Ноги и руки затекли. Я посмотрела на Миссис так,словно молила «объясни, что произошло». - Ты упала в обморок,-Начала та.- я зашла в твою комнату, позвать на обед,а ты лежала без сознания. Аврора,ты уже неделю лежишь.- продолжала она. Я выпучила глаза. Если раньше я могла отключиться на пару часов,то сейчас это переросло в нечто большее. Страх. У меня страх за себя. Сильно напрягаю глаза,чтобы снова не уснуть. Осматриваюсь вокруг и заостряю свой взгляд на корзине фруктов. - Это тебе от соседа. - Ухмыльнулась Миссис. Соседа? Из тех,кого я знаю был только Пейтон. Вероятно,это он и есть.

Я лежала в больничном крыле «Святой Анны». Через неделю меня выписали и я вернулась в повседневную рутину интерната.

На завтраке я,как обычно, уловила на себе взгляд Пейтона. Парень удивился и тут же подсел рядом. Странно,ведь раньше я сидела одна, а он напротив.

-Привет,Ави,- начал он.- не успела выпить таблетки?- Было ясно,что речь идёт о ситуации с потерей сознания. Я опустила взгляд на тарелку,немного повозила ложкой по каше и неловко кивнула. Пей тихо ухмыльнулся. Я покраснела от стыда, так как не хотела,чтоб он знал об этом. Очевидно,что Миссис Ли,наша общая медсестра, сообщила ему об этом. Я слегка толкнула парня в бок,а он рассмеялся ещё сильнее. Тогда мои щёки и уши окончательно стали пунцово-розовые. Я допила стакан воды и вышла из-за стола,а Пейтон направился за мной. -Эй,Ами,прости..-говорил он, а я не обращала внимания. Парень следовал за мной прямиком до моей комнаты. Я остановилась и развернулась к нему. -Ты..плачешь?- неловко выговорил шатен. Я шмыгнула носом и вошла в свою комнату, захлопнув дверь перед его лицом.

На пороге меня встретил Бони,я взяла его на руки и вышла в сад. Мне было все равно, если нас заметят. Я не хотела идти на уроки и сидеть рядом с бесчувственным человеком. Гуляя,я заметила скамейку,на которой сидел парень в ту ночь,когда он вручил мне контрабанду. Я вспомнила про таблетки. Достала из кармана целую пачку и аккуратно вытащила одну таблетку,так как не сделала этого на завтраке. Присаживаюсь на скамейку и осматриваюсь...

Святая Анна Место, где живут истории. Откройте их для себя