3 глава. Пейтон.

3.5K 87 4
                                    

Я ждал около десяти минут и вскоре девушка пришла. Я знал,что ей нужны таблетки, как и мне,только другие. Крепко обхватив, я потащил ее вглубь, чтобы нас не заметили медсёстры.

Единственное,что я точно знал о ней это то,что она не может говорить. Откуда я знаю? У нас общая медсестра. Она мне всё про неё рассказывает.

Мы остановились за деревьями и я протянул ей свои таблетки. Аврора отрицательно покачала головой.

-Тогда придётся идти к медсёстрам воровать.- прошептал я,ухмыляясь. Она испугана,это видно. Девушка взяла одну мою таблетку и хотела уже пойти,но я снова схватил ее. -Стой. - шепчу я.

-Здесь кто-то есть?- неожиданный голос охранника. Чёрт. Я спрятал ее за углом здания,а сам пошёл на голос. - Пей,так это ты?- усмехнулся мужик, похлопывая мне по плечу. Я улыбнулся ему,а он незаметно протянул мне таблетки,которые принимает новенькая.

-Спасибо.- Кратко выдал я. Охранник ушел,а я вернулся к Авроре.

Она с лёгким шоком посмотрела на меня,а я протянул ей новую пачку контрабанды. Девушка натянула улыбку и приняла «подарок». Её глаза так многое хотели сказать. Она протянула мне заранее заготовленную бумажку с надписью: «Почему ты мне помогаешь?»

-Я однажды был в такой же ситуации и прекрасно тебя понимаю.- говорил я. Натянул капюшон сильнее и пошёл внутрь здания через запасной вход. Девушка рванула за мной,держа своего щенка на руках. Аврора подбежала ко мне и обняла. Она плачет,терпеть это не могу. По моей спине пробежали тысячи мурашек.- Пожалуйста,перестань.- тихо говорил я, зная,что ничего это не изменит. Я вытер её слёзы ладонью и молча вернулся в свою комнату.

Утром наши взгляды пересеклись на завтраке. Мне приятно глядеть в эти зелёные глаза. Она смотрит на всё с ненавистью,кроме меня. Можно ли меня считать спасителем? Не знаю.

Я вытащил пачку таблеток из кармана под столом и Аврора повторила за мной. Я достал одну таблетку и она так же повторила. Аккуратно положил в тарелку и сделал вид,что ем эту чёртову рисовую кашу. Нас не спалили. Улыбнулся ей,а она хитро в ответ. Относим подносы и расходимся по комнатам.

Ненавижу момент,когда мы принимаем отраву с утра. Нам дают какие-то таблетки,после которых нам тяжело дышать, темнеет в глазах и этот эффект «светлячков» в глазах. До сих пор не понял для чего они,но я их и не пью, хотя это очередной наркотик.

Мне вручают таблетку,я кладу ее в рот и делаю вид,что проглотил. Так же делает и новенькая,а все остальные давятся этой хренью. Кажется,мы вдвоём тут адекватные.

Уроки. Скукота. Очередная самостоятельная работа. У нас по-другому не бывает. Прошу помочь соседку:

«Ави,что в 3?»- Оправляю тем же способом письмо Авроре,что и вчера. Она читает и ухмыляется.

« Пей, в 3 будет 40.»- Отвечает девушка в той же манере.

Единственный плюс урока в том,что я могу с ней пообщаться. Думаю,что дальше написать...

Святая Анна Место, где живут истории. Откройте их для себя