Прошло пол года. Конец мая. Сегодня день отъезда. Папа загружает мои коробки с вещами в багажник машины. Не верится, что я так долго проторчала в «Святой Анне». У выхода из интерната меня провожали Авани и Ник. Я подбежала к ним, обнимая на прощание. Вероятно, нас жизнь больше не сведёт. Хотя, кто знает?
-Поехали?- Улыбается мама, опуская стекло авто.
-Поехали. -Киваю в ответ, садясь на заднее сидение. Отец начинает движение, пока я с улыбкой машу рукой ребятам.
Что я могу сказать про Пейтона? Он уже давно был у себя дома. Мы договорились, что тот скоро приедет поступать в колледж к нам в город. Спонтанное решение, которому мы оба были рады.
-Как ты?- спросил папа, не отводя взгляд с дороги.
-Это был не лучший опыт в моей жизни, но очень нужный. - улыбаюсь краешком губ. Сказала, будто не рада данному опыту, но это не так.
-Всё закончилось,- подхватывает мама.- ты дома.
Наконец-то я возвращаюсь домой. Знаете, я совсем перестала встречать Мию в своей жизни. Вскоре её голос пропал из моей головы навсегда. Я до сих пор скучаю по ней, но уже по-другому... не так, как было раньше.
Пейтон помог мне справится с голосами в голове, а я помогла ему бросить наркотики. Я даже не заметила, как это произошло... Когда? Это не имеет значения. Главное, что я тоже сделала что-то важное для него.
Мама после смерти Мии говорила, что я не в праве исправить что-то в жизни другого человека, так ли это на самом деле? Что тогда произошло сейчас? Даже забавно, что мы вдвоём вылечились без помощи «Святой Анны».
* * *
Ранее утро. Звонок в дверь... В пижаме подбегаю к двери, смотрю в глазок и быстро открываю. На пороге стоял Пейтон с чемоданом. Я тут же накинулась на него с объятиями. Позже отстраняюсь, чуть смущаясь.-Так это ты спаситель нашей девочки?- Спрашивает папа, подходя ближе и пожимая руку Пею.
-Видимо я.- смущается парень, отводя взгляд куда-то в угол прихожей.
-Проходи.- Шепчу я, а он кивает в ответ.
Мама хлопотала на кухне,пока я показывала свою комнату шатену. Его заинтересовала фотография на моем рабочем столе. Пей подошёл ближе, разглядывая.
-Ты тут такая малышка.- улыбается тот, проводя пальцем по рамке.
-Справа Мия.- искренне улыбаюсь, смотря на кареглазого. Совсем не было желания расплакаться на месте. Теперь меня греют только тёплые воспоминания о подруге.
-Дети, завтракать.- Кричит мама с кухни.
-Пошли познакомлю с мамой.- беру парня за руку, ведя на кухню.
-Мама, это Пейтон.- говорю я, после чего мама заключает его в объятия.
-Спасибо.- шепчет та, а парень кивает в ответ. -Я Лорен,- Продолжает мама, усаживаясь за стол. - а это Тэйлор.- указывает она в сторону папы. Мужчины снова пожимают друг другу руки, садясь за стол.
-Приятно познакомиться.- дополняет кудрявый.
-Всем приятного аппетита.- Говорю, незаметно касаясь руки парня под столом. Он совсем не волновался, тем не менее это было неким знаком поддержки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святая Анна
FanfictionШестнадцатилетняя Аврора пережила потерю близкой подруги Мии в свой же день рождения. С этого дня она терпеть не может праздники и веселье. Единственный лучик света в ее жизни- щенок Бони,которого ей подарила Мия в тот день. Аврора перестаёт общатьс...