5 глава. Пейтон.

2.8K 85 0
                                    

Аврору,наконец,выписали. Я обрадовался при виде девушки,так как она единственная, кто со мной общается, хоть и в письменном виде.

Я подсел к ней на завтраке.

-Привет,Аврора,- начал я свой монолог, не дожидаясь ответа. - не успела выпить таблетки?- спрашивал я,чуть насмехаясь. Аврору,определённо, задели эти слова. Неуверенно кивает. Она слегка толкнула меня в бок,от чего стало щекотно и я рассмеялся. Немного подумав, девушка встала и вышла из-за стола. Швырнула поднос с посудой в мойку,выбежала из столовой и направилась, очевидно, в комнату. Я пошёл за ней. Аврора остановилась у двери и развернулась ко мне. -Ты...плачешь?- Прошептал я, осознавая,что сильно задел её. Она прошла в комнату и громко хлопнула дверью. Черт.

С чувством вины я направился на уроки, пропустив лекарства. Мне было не по себе от своего же поведения. Девушки на уроке не было. Я отпросился выйти, а сам пошёл в сад.

Прохожу скамейку за скамейкой, целенаправленно двигаясь к своему месту. Из-за деревьев вижу, что моя скамейка занята. Я подошёл и сел рядом. Девушка спала и даже не заметила моего присутствия. На футболке виднелось предательское мокрое пятнышко,рот немного приоткрыт, нос сопит..

-Аврора?- Я хотел разбудить девушку, но её щенок не дал мне прикоснуться к ней и начала рычать. Брюнетка проснулась, кинула на меня испуганный взгляд и убежала. Я не стал ничего выяснять, а всего лишь смотрел, как она убегает. Я словно не мог пошевелиться. Что со мной такое?

Я вернулся в здание и направился в крыло,где живут медсёстры. Нашёл комнату Миссис Ли,стандартные три стука и я вошёл.

-Мурмаер,чего тебе?- Спросила она, громко помешивая чай.

-Миссис Ли,что мне делать?-Начал я, падая к ней на диван.

-На уроки иди.-Усмехнулась та.

-Не в этом смысле.- Я закатил глаза.

-Что ты опять натворил?- Кинула чуть грозный взгляд на меня миссис Ли. - Окно снова разбил?- Предположила она.

-Хуже.- прошептал я, смотря в глаза медсестры.

-Мурмаер,не смей говорить мне, что ты Аврору обидел!- Я опустил голову в пол.

-Откуда вы узнали?- Задал вопрос я.

-Мурмаер, я весь день за вами наблюдаю, что ты ей такое наплёл?- Пришлось рассказать Миссис Ли всё, начиная с завтрака...

Святая Анна Место, где живут истории. Откройте их для себя