19 глава. Аврора.

2K 55 0
                                    

Утро.Будильник. Просыпаюсь в непривычном состоянии - в объятиях. Тихо встаю, чтобы вернуться в свою комнату, но крепкая рука шатена меня резко перехватывает.

-Доброе утро.- Сонно пробурчал Пейтон.

-Доброе.- шепчу, обнимая парня.

Вернувшись в комнату, я замечаю два спящих силуэта. На одной кровати тихо сопела Авани, а на моей кровати спал Ник. Хихикнув, глажу Бони. Кормлю щенка и иду в душ. Когда возвращаюсь из душа, Ника уже не было.

-Привет,соседка.- начала Авани, протирая глаза.

-Доброе утро.- отвечаю, зевая.

-Куда ты вчера пропала?- интересовалась девушка, гладя Бони.

-Ко мне родители приехали.- Говорю, заправляя постель после Остина. Авани издаёт тихий смешок.-Встретимся на завтраке.- Сказала я,и скрылась за дверью.

На завтрак я взяла апельсиновый сок и сэндвич. Пейтон закатил глаза, и намеренно поменял наши подносы. Я усмехнулась, откусывая свой сэндвич у него из рук.

-Привет,ребят,- подошла Авани.- можно к вам?- спрашивала та, на что я кивнула. С виду даже не заметно, что она чем-то страдает. Почему она в «Святой Анне»? Может дело в её родителях? Я не рискнула спросить,но Пей рискнул.

-Почему ты здесь?- Грубо начал он, смотря в глаза девушки.

-Если хочешь,то я пересяду...- отвечала та, словно не понимая, о чём спрашивает кудрявый.

-Оставайся.- так же холодно выдал тот, откусывая свой сендвич.

-Пей..-Я хотела остановить этот никчёмный разговор, ведь у каждого свои раны. Не все могут открыть свою завесу тайны, как это сделали мы.

-Я всего лишь хотел спросить причину, по которой Авани оказалась среди нас. - Взгляд Мурмаера меня почему-то пугал, вероятно, Авани не меньше.

-Не стоит...- Продолжала настаивать я, откладывая столовые приборы.

-Я..я точно не знаю,- начала та, усаживаясь за стол,- но родители говорят, -она покраснела.-у меня раздвоение личности. -девушка опустила голову, после чего медленно начала перемешивать сахар в чае. Неловкое молчание...- Я просто этого не помню. - дополняет она. Очередное протяжное молчание, которое прерывает Остин.

-Привет всем,- сонно мычит он. Все резко оборачиваются. - можно с вами сесть?- спрашивает, а сам сразу же садится.

-Привет.- Кратко отвечает Пейтон, допивая сок. Позже встаёт, и молча выходит из-за стола. Мы переглядываемся, после чего я его догоняю.

-Мурмаер,ты чего?- спрашиваю грубо.

-Не знаю,- задумывается он.- не нравится она мне.

-А должна?- я нахмурилась.

-Аврора,-осознаёт.- ты не так поняла...

Святая Анна Место, где живут истории. Откройте их для себя