8 глава. Пейтон.

2.3K 67 0
                                    

Аврора отвернулась от меня. Я понял, что задел её. Снова виноват. Мой интерес не угасал... Я мог бы узнать это через Миссис Ли,но по правилам интерната запрещено рассказывать личную информацию ребёнка. Она и так многое мне рассказала... Все сводится к тому,что лучше мне не знать,но почему?

Переосмыслив,я решил не возвращаться к этой теме, чтобы не задевать Аврору. Я приобнял её одной рукой,как бы успокаивая. Слёзы сразу же засохли на щеках девушки, оставляя чёрную дорожку от туши. Она положила голову на мое плечо и я почувствовал старое,давно забытое чувство...

-Мама,мама! Он снова меня ударил!
-Тише,сынок, он не должен это слышать... - Мама облокотилась на моё плечо, сильно обнимая. Видеть слёзы матери- самое больное, что есть на свете...

Я прижал девушку сильнее. Аврора отстранилась, заглядывая в мои глаза. Она увидела в них панику.

-Я вспомнил маму,прости...-она натянуто улыбнулась и кивнула, снова обнимая в ответ. Аврора поняла,почему меня так ранят её слёзы и спонтанные объятия, всей причиной была мама. Я не стал рассказывать ей всю историю, чтобы сильно не грузить. Она и так выслушала достаточно, имея свои личные проблемы.

Казалось, мы обнимались вечность, но прошло всего пару минут. Музыка утихла, значит бал окончен. После бала следовал ужин. Мы вышли из её комнаты, но я сказал, что пойду к себе, а девушка направилась в столовую.

Зайдя в комнату, я взял гитару и начал играть любимые мелодии. Одна за другой...

Стук в дверь...

Ого, автор жив?

Святая Анна Место, где живут истории. Откройте их для себя