На ужине было шумно, поэтому я взяла две порции и подошла к Миссис Ли. Я хотела узнать,где живет Пейтон. Она вопросительно глянула на обе тарелки. Я взглядом указала на толпу ребят.
-Поняла,- говорит она,усмехаясь,- Пейтон живет в соседнем крыле от тебя,- улыбнулась та, - 13 комната.- дополнила медсестра, я кивнула в ответ и ринулась искать его комнату.
Подходя, я услышала звуки гитары и направилась в сторону источника. Чуть позже поднимаю глаза, и вижу на двери 13 номер. То, что нужно. Неуверенный стук,другой...
На пороге меня встречает незнакомый парень, и начинает заваливать вопросами по типу: ты к кому? Как тебя зовут?
Я начала думать,что миссис Ли ошиблась, как вдруг звуки гитары утихли, и сзади появилось знакомое лицо шатена. Парни переглянулись, и незнакомец, цокнув, вышел из комнаты. Я покраснела, отводя взгляд в сторону.-Проходи.- ухмыльнулся Пейтон. Я прошла, неуверенно протягивая ему вилку и тарелку с салатом. Свою порцию я поставила на стол,а сама схватила гитару и, уместившись где-то по середине кровати, начала играть. Спустя минуту в голову ударил резкий крик, я испуганно бросила гитару на кровать. Зажмурилась. Сижу, словно не дышу.
-Аврора,всё хорошо?- Шептал шатен,садясь на кровать. Я в миг осознала,что это далеко не Пейтон кричал. Чёрт возьми,снова ты, Мия... Я её очень любила и люблю до сих пор, но её постоянные визиты меня попросту выводят из себя.
Я начинаю прижиматься к спинке кровати, панически крутя головой в разные стороны. Пейтон в ужасе выбежал из комнаты, вероятно, за медсестрой. Я проверяю все карманы на наличие таблеток,и, к счастью, нахожу. Глотаю одну. Крики сменились монологом,на который я даже не могла ответить. Черт, в собственной голове, и то голос пропал.
Смотрите-ка, Аврора снова играет мне на гитаре,...- Не дослушав, я погружаясь в сон...
Снова больничное крыло. Снова реанимация. Снова миссис Ли мельтешит в сторонке. Приходит осознание того, что мне снова придётся лежать неделю, принимая дурацкие препараты...
-Прости,Аврора,что снова не смогла предотвратить ситуацию до потери сознания...- Грустно выговорила медсестра. Мне хотелось ей сказать,что в этом нет её вины,но у меня не хватило сил даже кивнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святая Анна
FanficШестнадцатилетняя Аврора пережила потерю близкой подруги Мии в свой же день рождения. С этого дня она терпеть не может праздники и веселье. Единственный лучик света в ее жизни- щенок Бони,которого ей подарила Мия в тот день. Аврора перестаёт общатьс...