22 глава. Пейтон.

1.9K 61 0
                                    

Я крепко прижал девушку к себе, изредка проводя ладонью по спине, успокаивая. Я осознавал, что у неё будет такая реакция на слова о Мие, но я не мог пропустить этот разговор.

Аврора так и уснула у меня на плече. Брюнетка тихо посапывала, ослабив объятия. Я поднял её на руки и понёс в комнату, не разбудив.

Когда я подходил к комнате Авроры, то услышал смех Ника и Авани. Цокнув, я развернулся и направился к нашей с Ником комнате. Войдя, я медленно положил девушку на свою кровать и сверху накрыл тёплым одеялом. Сам же сел за стол, продолжая писать текст песни, которая на ночь глядя взбрела мне в голову.

Время было около часу ночи, но спать совсем не хотелось. Сзади я услышал шорохи и уже через пару секунд мою шею обвили руки Авроры.

-Уже входит в привычку просыпаться в этой комнате и на этой кровати.-усмехнулась брюнетка мне на ухо.- Могу я поинтересоваться почему?

-А разве это имеет значение?- тоже усмехаюсь, заталкивая листки с текстами далеко в тёмный ящик.

-Немного.- Нагло улыбается девушка, снимая с себя худи. Аврора осталась в одном топе, откинув кофту на спинку стула. Замечаю тату бабочек, но ничего не спрашиваю.

-Кхм...- специально кашляю, словно спрашивая: «какого чёрта тут происходит?», на что та лишь смеётся.

-У тебя жарко.- выдаёт она, наиграно надув губы.

-Сейчас футболку найду.- говорю, закатив глаза. Немного порыскав, достаю футболку, которая давно мне мала, что нельзя сказать про Аврору. Отдаю ей, после чего она покрутилась у зеркала, осматриваясь. Дальше девушка снова возвращается на кровать, уютно устраиваясь.

-Спать не собираешься?- удивляется та.

-Сейчас в душ схожу и вернусь.- Выдаю, хватая полотенце из шкафа,после чего скрываюсь за дверью.

«Что это было?» - проносилось у меня в голове, пока я шёл до ванной. «Определённо голос творит чудеса...»- усмехаюсь собственным мыслям.

Холодные капли воды позволили мне забыть о том, что произошло пару минут назад. Возвращаюсь в комнату, замечая спящую Аврору. Вытираю мокрые волосы, вешаю полотенце сушиться, после чего ложусь рядом с девушкой. Я думал, что она спит, пока та не повернулась ко мне.

-Спокойной ночи.- шепчет зеленоглазая, пододвигаясь ближе.

-Спокойной ночи.-отвечаю, целуя Аврору в носик. Она улыбнулась, закрывая глаза и утыкаясь носом в мою шею.

Святая Анна Место, где живут истории. Откройте их для себя