24 глава. Пейтон.

1.8K 57 1
                                    

Мне нравиться наблюдать, как на моих глазах Аврора становится смелее. Из обычной скромной овечки она стала более уверенной девушкой. Это повлияло и на меня. Изначально я был груб с ней, сам того не замечая.

-Ты уверенна?- сомневаясь переспрашиваю ее. Я очень боюсь навредить или сделать больно. Та лишь кивает в ответ, широко улыбаясь. Я усмехаюсь, оголяя клыки.

Мы оба поняли, что хотим сейчас только одного - друг друга. Я ни на секунду не оставлял её губы без внимания, быстро расстёгивая свои джинсы. Мгновенно брюнетка повторила мои действия, откинув лишнюю одежду прочь. Она настырно царапала мой пресс длинными ногтями, оставляя красные следы,тем самым требуя продолжения.

Я наслаждался её красотой. Наши тела пылали от возбуждения. Я отодвинул краешек её полупрозрачных трусиков, мгновенно проникая одним пальцем. Аврора сразу же выгнулась от наслаждения и боли, крепко схватившись руками мне за спину. Я понимал, что пока не могу дать ей большего, как бы мы того не хотели.

Через пару минут в ней было уже два пальца. Брюнетка стала издавать тихие, но приятные мне стоны. Я остановился, высунув пальцы. Её стеснение давно пропало.

-Ты точно хочешь?- Очередной раз переспрашиваю, уточняя.

-Прошу...- стонет та, томно выдыхая мне на ухо.

Я быстро избавляюсь от боксёров. Аврора разворачивается спиной ко мне, после чего дважды кивает. Я крайне медленно вхожу в девушку до конца, когда она выкрикивает моё имя.

Минув пару минут, боль утихла и её постигло настоящее удовольствие. Я лёг на песок, а девушка забралась сверху, пошевеливая бёдрами. Чертовски приятно. Теперь Аврора главная. Малышка наклонилась ко мне, целуя. Позже она ускорилась... оргазм. Я вовремя переворачиваю брюнетку под себя, сам же отворачиваюсь чуть в сторону, заканчивая. Та лишь обнимает меня со спины.

Закат давно пропал, небо покрылось звёздами. Сил нет у обоих, но мы не собрались сдаваться. Аврора потянула меня в сторону озера, а я попросту не мог отказать ей. Мы зашли в ледяную воду по колено, а позже я поднял брюнетку на руки и зашёл ещё дальше. Она обвила руками и ногами меня, обнимая. Мои же руки расположились у неё внизу. Жар потихоньку спадал.

-А ты боялся отпугнуть.- усмешливо шепчет Аврора. Сразу целует, не дав мне что-либо ответить. Я крепко сжимаю зад девушки, ныряя под воду. Та совсем не растерялась, продолжает целовать. Вынырнув, мы выдыхаем, за руку выходя на берег.

Святая Анна Место, где живут истории. Откройте их для себя