18 глава. Аврора.

2K 51 0
                                    

Когда Ник сообщил,что родители приехали, я тут же рванула к ним. У нас было долгое недопонимание из-за того, что я молчала. Сейчас всё изменится.

Спускаюсь по лестнице,и вижу знакомые лица - мама и папа. Я подбегаю к ним, обнимая.

-Аврора,это правда?- начала мама, смахивая слезу.

-Правда.- коротко выдаю я, кивая.

-Я так рад.-говорил отец. Он подхватил меня на руки и крепко обнял. Когда ноги коснулись пола, я решила уточнить один момент.

-Я могу остаться?- шепчу, смотря то она одного, то на другого.

-Ты этого правда хочешь?- спрашивает мама.

-Только до конца учебного года.- Встревает папа,на что я сильно улыбаюсь. -Мы договорились с директором, что заберём тебя на день.- продолжал отец. - поехали.

Мы вышли с территории «Святой Анны», и сели в машину. Путь был не длинный. Спустя пару минут авто остановилось у огромного ресторана. Мы вышли из салона и направились внутрь.

Весь день мы просидели за столиком, разговаривая и извиняясь за прошлое. Я со слезами на глазах рассказала про Мию, как она посещала меня во снах и реальности. Рассказала про ночь, благодаря которой я сейчас могу говорить. Многое я рассказала про Пейтона, после чего родители захотели с ним познакомится.

Вечер. Голос садится, силы на исходе. Жгучая боль в горле. Стемнело. Целую родителей, после чего захожу внутрь интерната. Бегу в комнату Пейтона, но его там не нахожу. Жду. Через пару минут он заходит грустный. Его лицо резко сменилось, при виде меня.

-Тебя не забрали?- радостно произнёс Пей. Я покачала головой.-Мне тут сказали, что вчера был твой день рождения...- я поникла. Не хотелось вспоминать этот день только из-за Мии. -у меня есть маленький подарок для тебя.- продолжал кудрявый, заметив, что я чему-то не рада. Слегка улыбаюсь ему. -Хей, ты чего?- Спросил он, подготавливая гитару и листик. Я покачала головой. Песня...

Честно признаться, я уснула. Шатен не стал меня будить или тащить в мою комнату, а оставил.

-Ты как-то просила остаться...- протянул он, но не стал продолжать. Я была не в глубоком сне, поэтому услышала. Пейтон лёг рядом. Я развернулась к нему, утыкаясь носом в плечо. Он медленно проводил рукой по волосам, что очень успокаивало. Вскоре я засопела.

Святая Анна Место, где живут истории. Откройте их для себя