🗝️ответь за слова🗝️

2.9K 226 69
                                    

  Акутагава без какого-либо стыда за принятие помощи от него , начал глотать воду.

— Ты бы знал, как жалко сейчас выглядишь,— с издёвкой сказал младший.

— Это мне говорит парень, который ночью так старательно сосал мой член?— с хрипотцой в голосе и с улыбкой на лице напомнил брюнет.

— Кх,— парень покраснел,— заткнись, сейчас ты в очень невыгодном положении. Тем более, ты ночью меня за руку схватил, это вообще что?

— Ничего такого не припомню,— тот ухмыльнулся со своей наглой рожей.— Зато твой отсос я запомнил. Он ужасен.

— Можешь благодарить, за то что не откусил,— он закатил глаза.

— Да? Благодарю,— он на какой-то момент даже мило улыбнулся, без издёвок и насмешки.

— Тебе не идёт эта улыбка,— блондин взглянул на того с отвращением.

— Да? Простите,— Акутагава состроил грустное лицо.— Я же обещал наказать? Ну ладно, отмена.

— Неожиданно, мы вроде знакомы лишь один день. Хотя стоп... Ах да, ты ведь всё ещё пьяный.

— Возможно,— он пошло улыбнулся и закусил губу, осматривая парня в одном нижнем белье.

— Сейчас ты максимально беспомощен, так что молчи,— Накаджима смотрел на того сверху вниз.

— Хах, какой же ты дурак. За свои слова сейчас, ты ответишь потом,— тот повернулся на спину и просто смотрел в потолок.— Накаджима, а ты когда-нибудь любил постороннего человека?

— В каком смысле?— тот сел на кровати около второго.

— Не из семьи... Это возможно?

— С твоим отношением к этому миру, уж точно нет. Хах, самоутверждение... А на самом деле что? Слабак и тварь? Жалкая такая,— Ацуши начал смеяться.— Как же я тебя ненавижу...

— Да?—его лицо не изменялось.— Убей. Ты можешь, я знаю.

   Тут двухцветные глаза блеснули страхом.

— Твоего папу убьют. А ты убьёшь второго папочку, да, мой мальчик?

— Не называй меня так!— младший сел на пах Рюноске, пока его руки сжали чужое горло.— Убить?

— Кхах... — тот закрыл глаза.

   Но тут Накаджима вспомнил одну важную вещь, которая не дала бы ему прикончить своего насильника.

— Как ты мог...?— парень безумно ненавидел того ща поступок этой ночью.— Заставить меня взять это в рот...?

— Но ведь заставил,— Акутагава снова улыбнулся.

— А если я сейчас поступлю так же с тобой?

— Хах, не поступишь, мудак,— после его интонация изменилась.— Боже ... Какой у меня непослушный мальчик. Что с тобой? Моего любимого сыночка подменили на быдло? Или мне кажется?

— Кх...— его ладони снова начали сжимать чужое горло.

  Тогда рука брюнета потянулась к телефону и быстро включив его, тот что-то нажал.

— Слезай, иначе тебя накажу уже не я,— тот снова лыбился.

   Поняв, что сейчас происходит, Накаджима тут же вскочил с кровати и отошёл от неё. И вот, в комнате на два человека больше.

— Повяжите его,— с каменным и холодным лицом приказал старший двум взрослым мужчинам.

— Н-нет!— блондин просто испуганно глядел на двоих.

— Доигрался ты, дурак,— прошептал брюнет, в глазах которого было слишком много гнева.

   Через пару мгновений блондин уже был не в состоянии двигаться и вообще жить, ведь одним ударом того отключили.
  
  Очнулся парень уже связанный на стуле в пустой комнате. Точнее, он был там просто совершенно один, пока чёрные стены будто бы давили на того. Комната была небольшой, но пустой, лишь две двери в разных концах её.  Хотя он и этого не знал, ведь на глазах была черная повязка, которая делала всё только страшнее.

— Т-тут есть кто-то?— начал блондин.

  Но в ответ была лишь тишина. Спустя несколько минут Накаджима начал немного понимать происходящее. Боль в голове из-за удара, утро, ночь. И всё, что тот наговорил Акутагаве. Зачем он это сделал? Был просто сильно зол на того... 
  Но тут послышался хлопок двери.

— Сейчас ответишь за свои слова, мой мальчик,— этот голос он узнал, Рюноске, Рюноске Акутагава.

_____________
(Прошу, можно комментарий (-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩___-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩)?)

А ну ... 40 звёзд?
Можно я съебусь на недельку?...🗿
Можно мне комментарии?;-;
Пожалуйста¶^¶
всё что угодно пишите... Просто я риал пишу для них ...
--------

Твой папочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя