—Ну, нажать ли мне?— спросил Акутагава, не высовывая дуло из чужого рта.— Твоё молчание и абсолютное спокойствие говорит мне "да".
Конечно, лицо блондина не было спокойным. Испуганное и жалкое личико. А как же прекрасно смотрелся пистолет во рту... Брюнет никогда и никому бы не пихал оружие в рот, но этому парню... Ему это даже шло. Спустя несколько секунд Накаджима начал мотать головой из одной стороны в другую, не сильно и не быстро, но было ясно слово "нет".
— Пхах,—Рюноске достал пистолет и осмотрел оружие,— Ну и? Куда же лучше? Всё решено, ты отправишься ко мне.
Старший не спускал палец с пускового крючка. А после тот выстрелил в потолок, улыбаясь и глядя в испуганные двухцветные глаза. Брюнет ушёл из комнаты. Но снова вернулся меньше, чем через минуту.
— И как? Я мог подарить тебе твою желанную смерть, как жаль, что ты отказался. Да?— тот снова подошёл в упор и начал всматриваться в глаза блондина.— Вау... Да, глаза действительно охуенные. И хрена ли ты теперь молчишь? Расскажи мне что-нибудь!—он снова устроился на стуле.
—Ч-что?— тихо прошептал парень.
— Как же мило звучало это твое "что",— тот рассмеялся.— Да что угодно. Просто о себе. Сколько тебе лет хотя бы?
— Мне 16...
— Воу, признать , думал меньше. Ну-ну, что тебе нравится, какая музыка?
—Прошу, отстань от меня,—на его глаза наворачивались слёзы.
—Ох...—брюнет встал со стула.— А знаешь, даже мне тебя жалко,—он глядел на его лицо, пока второй отводил взгляд, пытаясь скрыть слёзы и не зарыдать сильнее.
Ну а сероглазый решил, что его целью теперь является заставить плакать этого парня. Да, жестоко, но так забавно.
—Папочка вернулся и теперь ты тут, а мать, насколько мне известно, мертва, верно? Тебе попросту некуда идти, пхах,—он присел, чтобы встретиться с взглядом второго.— Не волнуйся, я могу побыть твоим папочкой, особо сильного различия не заметишь, обещаю.
—Прекрати,— слетело с губ младшего.
— Ну уж нет, мне понравилась эта идея. Твой новый папа. Как же это всё выглядело?— Акутагава отошёл подальше.— Привет, Ацуши, я твой настоящий папа, и ты поверил? Да, поверил?— он рассмеялся.
(Шутки про Моргенштерна и Давай поженимся)
—Зачем ты продолжаешь?— первая слеза скатилась по его щеке.
—Это весело. Это эмоции, понимаешь?— тот подошёл к парню со спины.—Будешь моим мальчиком? Хорошим и послушным мальчиком,— с ухмылкой шептал тот на ухо.
Блондин сдался и заплакал. Наконец-то поняв, что действительно ни одного выхода нет. И не будет, лишь вот он, стать послушным мальчиком неизвестного придурка.
— Мне уже 18, мой мальчик,— сказал сероглазый. Мой хороший мальчик,— с улыбкой продолжил он, делая акцент на слово "хороший".
— К-как тебя зовут?— с красными из-за слёз глазами, спросил Ацуши.
— Акутагава Рюноске, но для тебя могу быть папочкой,—он снова улыбнулся.
— Рюноске, что тебе ещё от меня нужно? Я уже расплакался, этого не достаточно?
—Нет, нет, нет. А знаешь... Мне нужно уладить один момент, подожди меня,—он быстрым шагом покинул комнату.
Парень остался один, привязанный и со слезами на глазах. Куда скатилась его жизнь? Он амбициозный и молодой парень, почему же сейчас он не имеет никакого выхода? Почему он здесь? Почему же его отец испортил жизнь всей семье? Может быть ему следовало уйти на тот свет вместе с его матерью?
— Да, он не придёт за ним, это было отвлечение. Я уверен в этом,— тихо сказал брюнет.
— Ладно...
— Всё получилось, хороший, теперь ты весь мой,— с ухмылкой вошел в комнату Рюноске.
— Кх... За что?
— Пхах, можно сейчас уже без слёз, тебе не идёт. Сейчас тебе лучше убраться ко мне. Ведь другие люди не нуждаются в хорошем мальчике. И если не хочешь к своей мамочке, иди ко мне,— тот присел перед стулом первого, чтобы развязать ноги парня.— Согласен?—тот посмотрел в его испуганные глазки.— Ну, либо пуля в лоб и жизнь окончена.
Блондин продолжал молчать, ведь очевидно выбирал пулю в лоб, тогда сероглазый поднялся на ноги.
— Я могу дать тебе шанс на жизнь или смерть... Я могу всё, твоя жизнь теперь в моих руках, понимаешь? Поэтому сейчас мы пойдём ко мне, согласен?
—Да,— тихо ответил Младший.
—Вот и замечательно,—он развязал чужие ноги и повел парня в неизвестном направлении.
Спустя небольшое количество времени двое оказались в большой комнате чёрно-белых тонов.
— Теперь это твой дом. Правда похоже, будто я твой папочка?—снова засмеялся Рюноске.—Поэтому, будь послушным и правильным, всё ясно, мой мальчик?...
_______________________
Ну и?
25 звёзд сможете?
И кому-то всё ещё это нравиться? А ну...
----------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой папочка.
Fanfic- Не волнуйся, я могу побыть твоим папочкой,- сказал Акутагава сидя перед связанным Накаджимой. ×Шин-соукоку×