— Противно, да?— спросил старший.
Накаджима промолчал, показывая взглядом слово "да".
— Да...— после 6 секунд взгляда прошептал блондин.
— Ты влюблён в кого-нибудь?— руки старшего играли с чужими волосами.
— Да,— снова прошептал парень.— Она прекрасна...
Рука Рюноске немного дёрнулась от второго предложения. Но в итоге на две секунды замерев, он продолжил гладить пепельные локоны.
— А если я отпущу тебя...— тот выдержал паузу,— ты вернёшься?
— Нет.
— Лучше бы соврал...— Акутагава говорил это очень тихо.
— Я вернусь,— а Накаджима говорил всё более чем безэмоционально.
— Ну... давай ты всё-таки вернёшься?
— Ни за что,— с улыбкой произнёс Младший.
— А если я действительно тебя отпущу... Ты перестаешь меня ненавидеть?
— Хах, не знаю, возможно...— с какой-то безнадежностью говорил Накаджима.
— Прости меня, ладно?...
— Да что с тобой? То ты меня бьёшь и насилуешь, а то просишь прощения? Определись уже,— повысил голос младший.
— Пойдём,— Акутагава встал с кровати, развязал чужие руки и накрыв того одеялом, повёл парня в прежнюю комнату.
— Куда мы идём?
Но второй проигнорировал этот вопрос, после чего вёл первого уже по знакомым коридорам. Вот, они уже в такой знакомой комнате старшего.
Это был уже вечер, поэтому Акутагава повалил младшего на кровать.— Поспи со мной,— спокойно сказал тот и раздевшись до белья, тоже лег.
Накрывались одеялом, серые глаза уже закрылись. А вот двухцветные никак не могли. Но почувствовав чужие касания, нежные и немного холодные, блондин дёргнулся, а по телу пробежала дрожь.
— Не сопротивляйся,— брюнет медленно обнял парня со спины.
Накаджима почувствовал на своей шее чужое дыхание, а после выдох. Ещё пара секунд и поцелуй на затылке... Так нежно и аккуратно. Что даже пугало. Постепенно холодные ладони стали теплее. Тогда блондин закрыл глаза.
Послышалось частое дыхание, частое и не размеренное. Ацуши снова проснулся, да... Звуки, плача? Хотелось бы оглянуться назад, убедиться, что это был всё тот же Акутагава Рюноске,или ему это всё кажется.
Но нет, блондин уснул... Сейчас он ненавидит его? Этого он не знал. Скорее всего да. Но ... Если посмотреть на всё это с другой стороны, то Акутагава не был кем-то прям очень плохим. Он спас ему жизнь... Хоть дал и не замечательную в замен. Но... Сейчас было очень тепло и приятно. Было ли хоть что-то возможно между ними? Наверное, но те сами всё испортили и погубили.
Двухцветные глаза открылись от голоса. Не очень громкого, но достаточно для пробуждения.— Просыпайся, иди, привели себя в порядок,— да, это был Рюноске.
Через минуту Накаджима всё-таки поднялся на ноги и отправился в уборную, там вспомнил немного от этой ночи... Стало немного грустно. Но вот, холодная вода на лице, ещё пара минут и он готов.
Только выйдя из ванной комнаты, того встретил серый и не самый добрый взгляд.— Иди, иди отсюда,— брюнет что-то взял из шкафа кинул на кровать.
После чего нашел обычную рубашку, джинсы и кеды, кинув их рядом.
— Одевайся,— он говорил уже громче, гораздо громче.
— Т-ты серьёзно?— блондин был сильно удивлён.
— Да, убирайся от сюда.
Ацуши быстро оделся и вопросительным взглядом смотрел на первого. Рюноске же молча протянул тому телефон.
— Я там записан, как "Рюноске", но можешь переписать. Пожалуйста, бери трубку, если я звоню, ладно? И ещё...— брюнет достал из кармана банковскую карту и тоже отдал её парню.— Пароль: (типА пАрОль)
Ацуши стоял и попросту молчал, ведь был слишком сильно удивлён для всего этого.
— Пошли,— старший схватил ладонь уже готового парня и повел снова куда-то.
Отказавшись уже у двери, а позже на улице, сероглазый встал напротив младшего. Пару секунд простого молчания, Рюноске опустил голову вниз, после чего подошёл ближе к Накаджиме.
— Последнее,— он положил свою ладонь на чужую щёку, после чего резко впился в губы Ацуши.
Французский поцелуй, на который младший не отвечал. Но это было не так важно, верно? Хотя после уже четырёх секунд парень всё-таки ответил...
Восемь, восемь секунд длился поцелуй. После чего их соединял и напоминал о недавнем лишь мостик слюны, который тоже порвался через секунду.— Ты сам справишься?— задал вопрос брюнет.
— Ты действительно отпускаешь меня?
— Да, так пока я не передумал, тебе лучше убегать... Звони мне , если будут проблемы, хорошо?
— Я вернусь,— тот улыбнулся, впервые искренне и мило...
— Так, всё, сваливай отсюда!— сероглазый развернулся и начал было уходить, но руки младшего его остановили.
— Спасибо,— парень крепко обнял брюнета, прижимаясь сильнее.
Серые глаза расширились, щёки покраснели.
— Ненавидишь?
— Ненавижу, но... Благодарен,— после этой фразы они наконец-то разошлись.
_________________
40 звёзд?ÙwÚ
И 12 комментариев)✨❤️
НИ бОйТисЬ всё под контролем!3:<
Это мог быть конец, но эти не конец 🗿
(Порнухи не было — не кОнЕц)
-------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой папочка.
Fanfic- Не волнуйся, я могу побыть твоим папочкой,- сказал Акутагава сидя перед связанным Накаджимой. ×Шин-соукоку×