🍷третий🍷

2.1K 174 53
                                    

   Ацуши выдохнул, тихо, но ничего не говорил. Снова страх охватил всё тело, не давая даже спокойно сидеть на кровати. Тот не верил этому странному садисту со странными наклонностями.

— И что же ты хочешь?— прошептал блондин.

— Почему до тебя всё так туго доходит? Зачем строишь из себя дурака? М?— сероглазый уже шептал это медленно и немного устрошающе на ухо младшего.

   Глаза Накаджимы округлились, то ли из-за боли или просто не приятных ощущений. Ведь его шею укусили, не сильно. Но в любом случае это было неожиданно и странно.

— Ай,— парень поморщился и прошипел.

   Тогда Акутагава безэмоционально посмотрел на второго и отошёл.

— Я хочу сделать это с тобой, давно хочу,— Рюноске остановился, глядя в пол.

— Чт...?

— Но,— перебил того старший,— я никак не могу дойти до конца...— мажор взглянул в чужие глаза.— Похоже не судьба,— после он покинул комнату.

— а...?— оставшись одному, блондин не мог понять, что только что произошло, и что делать теперь.— А-а мне что де...?— он побежал за брюнетом.

— Можешь поехать со мной!— сероглазый не оборачивался.— А можешь оставаться здесь, так же можешь уход...

— Я с тобой!— уверено произнёс младший и побежал вперёд.

— Вау,— тихо удивился второй.

  Но больше не было ни слова. Всю дорогу, в машине, везде было тихо. Почему-то холодность. Да, что-то определенно произошло между ними. Если ранее была некая страсть и лёгкие искры любви, то теперь кроме пустоты ничего не находилось. Это заметили оба, и только одного это радовало. Это был уже спокойный , но немного пустой мажор, а вот в Ацуши что-то оставалось. Тоска? Да... Наверное, это именно это чувство. Чувство, которое появляется из-за исчезновения других эмоций. Или ничего не происходило? И это просто им обоим кажется? А если всё именно так? И Накаджима это всё надумал? Но... Вот, они снова около того же клуба.

— Если будешь ко мне подходить или показывать, что мы знакомы, никогда больше не покинешь мой дом. Ты понял?— не поворачиваясь, спокойно сказал Акутагава.

— Да,— а вот сейчас Накаджима задумался.

— На, на расходы,— брюнет протянул парочку крупных купюр.

  Первым в помещение прошёл Рюноске, привлекая много внимания к себе. А вот вторым прошёл и блондин, неприметный и на вид скучный.
   Двухцвестный взгляд сразу начал следить за своим насильником, который был уже окружён вниманием какого-то не дешёвого парня. Да, это был довольно низкий мальчишка с весьма привлекательной внешностью и обаятельным взглядом, цвет которого не разглядел. Парень имел рыжие волосы, которые выделяли того среди других помимо самого роста, хотя милым назвать было сложно, скорее сексуальным... Это всё вызывало у Сероглазого улыбку на лице.
   Голубоглазый начал гладить шею и щёки богатого мажора, пока на это всё немного ревнивым взглядом глядел Накаджима. Но ревнивый взгляд здесь был не один, в другом углу комнаты был ещё тёмно-коричневый, будто коньяк глаза, такие же волосы. Гнев, злость, зависть и ревность, всё это смешалось во взглядах обоих. Накаджима и шатен, оба сейчас немного, но ревновали. Но действовать первым начал всё-таки незнакомый человек.

— Простите, но этого парня уже заказали,— с наигранной улыбкой подошёл Дазай Осаму, а именно так его звали.—  Пойдём, Накахара,— продолжая улыбаться, сообщил кариглазый.

Рюноске выдохнул, но не спорил, лишь поморщился. Только хотел было спокойно выдохнуть Ацуши, ведь рыжеволосого, а именно Чую, увели в другую комнату. Как к Акутагаве подошёл уже другой  молодой человек.

— Чуя, я всё понимаю, но не настолько же откровенно...— тихо начал Дазай, находясь в одной комнате со старшим.

— И-и кто же меня заказал? Я не занимаюсь подобным! Только показываю!(красивое)— кричал Чуя в весьма откровенной одежде.

— Значит сейчас начнёшь, ведь я ужасно зол и ещё сильнее возбуждён,— шатен прижал второго к стене.— Я заплачу...

  Шум, неон, где-то стоны, всё это характеризует это место. Где сначала осматривается "товар", а позже можно получить в отдельной комнате.

   В этот раз уже другой парень сидел на коленях Акутагавы и что-то шептал на ухо. Это ужасно нравилось и заводило самого Рюноске, как понял по его стояку одинокий блондин, который следил за каждым движением. Да, тот продолжал злиться, но сделать ничего не мог... Хотя...
   В его голове появился идеальный план. Поэтому взяв в руки деньги, что дали ему незадолго до этого, он подошёл к барной стойке попросил и налить себе.
    Всё тот же неон, тот же шум... Но, на коленях мажора в этот раз уже третий мальчик за этот вечер...

_________________
47 звёзд?🍄
12 комментариев 🗿✨
Или 20🍃
Нате 💞🥺
Ведь я стараюсь...
пишу это ночью,
хотя хочу уже
спать😫
ну можно подписОчку❣️
-------

Твой папочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя