🆘жить🆘

1.8K 178 45
                                    

— Я не играю роль шлюхи!— начал возражать парень.— И я не шлюха!

— Да ладно, а кто лез ко мне в штаны?

— Может ты что-то путаешь, но шлюха – это другое! Но раз уж так хочешь, чтобы я ею был. На здоровье! Пойду и пересплю с первым встречным геем!—  он резко оттолкнул старшего и действительно направился к двери.

— Не слишком ли дерзко?— строго и тихо спросил брюнет, глядя крайне не добрым взглядом.— Знай, пока ты для меня слишком много стоишь. И я так просто не выпущу своего мальчика из дома,— продолжал, не двигаясь при этом второй.— К тому же... Ты на это согласился.

   Холодная дрожь пробежала по спине блондина, рука которого была в паре сантиметров от ручки двери. Всё, парень на мог оговориться, да и было слишком страшно что-либо говорить, как будто оба из них снова перешли черту, из-за чего снова же вернулись к самому началу.

— С первым встречным геем? Мне тебя познакомить с парочкой?— он начал медленно приближаться к тому.— А что... Я посмотрю на эту картину. Ужасно ревнуя, но... Эта мысль даже заводит,— его медленная интонация только больше пугала, пока ладони легли на плечи Накаджимы.

   Акутагава был подобен питону. Медленно сжимая, душив, там самым убивая свою жертву. Которая уже не сопротивлялась. Он продолжал трогать тело застывшего на месте Ацуши.

— Больной извращенец,— прошептал младший.

— Более чем,— шепнул на ушко Рюноске.

— Почему тогда не нажал на курок?

— Хотел дать тебе хорошую жизнь в замен на тело,— не стесняясь произнёс сероглазый.

— Где хорошая жизнь?...

— Пхах, а я знаю? Всё ходим вокруг да около. Ты заметил? У нас же вполне могли быть здоровые отношения,— с усмешкой говорил хозяин дома.

— Если бы не?...— ожидая продолжения, сказал Ацуши.

— А вот тут я не понял, когда всё пошло не так. Может сразу при встрече? Я даже не могу тебя трахнуть.

— Это всё, что тебя держит рядом со мной?

— Нет, ещё много мыслей о сексе ...

— Да, ты ебанутый извращенец,— громко крикнул Блондин.

— Я не договорил, это первое. Втрое, выбирай выражения. Третье, ты забыл все правила, которые я рассказывал тебе,— он сжал руки на чужой шее.

— Кх...— в этот момент Накаджима не знал чего ожидать, смерти или просто так его сейчас душат, но надеялся на первое.

— Как же... Как же я ненавижу тебя... Всем сердцем, всем телом, всё чем можно. Но и как же сильно я влюблен в тебя, как сильно я боюсь потерять,— он шептал это очень бегло, так что Младший еле разбирал слова.— Люблю, люблю, люблю... Всё больше похоже на безумие,— быстрый шепот продолжался.

    Руки второго пытались уже снова оттолкнуть парня, ведь воздух кончался.

— Что мне делать? Я хочу тебя убить так же сильно, как хочу сделать счастливым... Ты ведь не останешься со мной, да, Накаджима?— его глаза были широко раскрыты.

— Рюноске! Мне плохо! Хватит!

   Тогда Акутагава быстро убрал ладони и замолчал, но лишь на несколько секунд.

— Я не знаю, что мне делать,— на лице появилась улыбка, а с глаз потекли слёзы.— Я не знаю!— уже прокричал в панике Рюноске.

   Второй же вжался в дверь, наблюдая за тем, как Акутагава явно не в себе.

— Что мне делать!?— с большей громкостью прокричал брюнет и упал на колени, схватившись за голову.— Что!?

  Ацуши продолжал смотреть на шизика испуганным взглядом. Второй же продолжал плакать, улыбаясь и шепча неразборчивые слова. Тогда блондин вдруг накинулся на парня, обняв и закрыв глаза.

— Успокойся!— закричал он.— Хватит! Ты что принял!? Что с тобой?

— Не знаю!— уже с отчаянием крикнул заплаканный брюнет.— У меня ничего нет! За 20 лет я приобрёл лишь одного важного для меня человека, но тот покинул меня,— да, он имел ввиду своего отца.— Ты последнее, что у меня есть, но и ты совсем скоро уйдёшь. С чем я останусь? Я же совсем один...

— Прекрати! Если не будешь так себя вести, то я никуда от тебя не уйду! Так что объясни всё!— он сидел перед старшим, держа его плечи.

— Что мне делать? Я противоречу себе, я не понимаю, чего хочу, я ничего не понимаю...— тот начал смеяться.

  Это, наверное, был самый грустный смех, что слышал Ацуши. Смех перерос в истерику.

— Я убил, я убил так много. Я не могу показать собственные чувства. Он мертв, но я в это не верю...— шептал уже обессиленный парень, положив голову на плечо Накаджимы.

   Ацуши же не знал, что можно ответить в такой ситуации, поэтому молча слушал.

— Ацуши, убей меня,— отчётливо произнёс брюнет.

    Двухцвестный взгляд наполнился тоской, пока его рука начала гладить спину другого.

— Для кого мне тогда жить?— Накаджима также
слабо улыбнулся.

___________
50 звёздочек!3:<
25 комментариев( ̄ヘ ̄;)
Почему всё такое ебанутое?
Писала под музыку
IC3PEAK 🤷
Да и вообще чувства Акутагавы мне были знакомы, хоть и не в таком масштабе.
-----—-----

Твой папочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя