Сразу Акутагава начал делать медленные толчки внутрь Накаджимы.
— Н-не думал, что это настолько больно...— немного дрожаще, сказал Ацуши.
—Прости,— Рюноске продолжал входить и выходить из чужого тела, но теперь его руки начали ласкать грудь блондина.
— Мх...т-так лучше,— прошептал парень.
Сероглазый закрыв глаза, молча продолжил. Да, сам он мало удовольствия получал. Но тихие стоны заставляли его заводиться ещё сильнее, из-за чего он боялся уже сорваться. Ведь даже этот медленный темп как-то особенно ощущался. Потом одна его ладонь коснулась лица младшего, легко погладив щёку второго. Вдруг его член дотронулся до простаты... О боже, этот стон удовольствия от Накаджимы, который в тот же момент кончил на свой живот.
Нет, брюнет не сдержался. Толчки теперь были гораздо глубже, зубы сероглазого укусили горячую шею блондина, который уже стонал в несколько раз громче.— Н-не кусайся! Ах!— его глаза открылись, снова простата.
"Больно! Очень больно! Зачем это вообще делают!? Кто такое придумал!? Зачем!?"— думал Младший, по щеке которого скатилась одинокая слеза.
Но здесь член старшего с каждым разом попадал по заветной точке, делая действительно приятно... Стоны заполнили всю комнату, стало хорошо, но при этом всё равно странно и больно.— С-стой! Акутагава, остановись!— Ацуши сам не понимал, почему вдруг стало так страшно.
Сероглазый послушал и вогнав орган внутрь и остановившись, выдохнул.
— Что такое?— прошептал он на ухо.
Младший не мог ничего ответить, просто промолчав.
— Так что?— повторил уже громче Рюноске.
— П-подожди! Ты слишком резко начал! Больно!
— Потерпи немного, ещё чуть-чуть и станет лучше, я обещаю,— тот слегка укусил ухо Ацуши.
— Ладно...
Темп стал спокойнее, что радовало. Внимание уделили и члену Младшего, поцелуи покрыли его шею...
— Лучше?— оторвавшись от шеи, задал вопрос Акутагава.
— У-угу, можешь ускоряться,— он зажжмурил глаза.
Брюнет снова вернулся к былому темпу, входя уже почти полностью. Громкие выдохи начали вырываться и изо рта Рюноске. Не такие , как от Накаджимы. Но не менее возбуждающие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой папочка.
Fanfic- Не волнуйся, я могу побыть твоим папочкой,- сказал Акутагава сидя перед связанным Накаджимой. ×Шин-соукоку×