— Просыпайся!— крикнул Акутагава.
Ацуши тут же вскочил, нет, он спал. Но это не мешало быстро встать от этого громкого голоса. Да, в этот момент старший опять пошёл пить водичку, но не так-то много времени прошло, когда тот вернулся.
— Как это вчера произошло?— спросил сероглазый.
— А похищать людей так сложно?— да, Блондин ответил с дерзостью.
— Кх...— тот толкнул парня обратно на кровать, стоя рядом и глядя сверху вниз,— эти хозяева тебе больше нравились, да?
Но Накаджима не отвечал, просто лежал на локтях, отводя взгляд.
— Или ты всё-таки собачка?— Рюноске подошёл к шкафу, с нижней полки достал что-то и подошёл обратно, после чего одев на блондина ошейника уже из сексшопа.— Да? Тогда я хозяин?
— Н-нет!— Ацуши начал крутить головой, пытаясь снять с себя этот предмет.
— А кто же ты?— мажор притянул поводок к себе, оказавшись в нескольких сантиметрах от второго.
— Накаджима Ацуши...— уже с ремянцем на щеках ответил тот.
— Нет, это имя, а кто же ты для меня?
— Херня? Игрушка?— с каким-то сарказмом предлогал парень, за что его позже поцеловали.
— Не правильно,— ухмыльнулся Акутагава.
— Мальчик?
— Правильно, а кто же я?— с наигранным тоном для детей продолжил старший.
— Мой...— он замялся, краснея и ждав продолжения от старшего.
— Папочка. Вот видишь, ты всё знаешь...— он притянул того ближе.— Какой же Молодец,— после этого губы Ацуши были накрытыми чужими.
Пять секунд, нежный и не спешные движения,но Акутагава разорвал поцелуй.
— Ты был с ними... Что вы делали? Мог бы я хотя бы подрочить на это?
— Б-больше поцелуя ничего не было!
— Да?— руки Акутагавы потянулись к шее.— Это должно быть поцелуй на шее?— указывая на засос, спросил Рюноске.
— Н-ну и это...
— А что же ещё?— он показывал из себя очень спокойного человека, но это не было правдой.
После этого его руки полезли под Белую рубашку парня. Начиная гладить кожу под ней, в области груди. Из-за чего послышались тихие постанывая.
— Это было лучше?
— Нет... За что ты меня ненавидишь?
— Хех,— брюнет отошёл от Накаджимы, отвернувшись, но потом снова подойдя ближе,— ты ведь дурак,— тот резко прижал парня к себе, очень сильно, но не больно... Крепко обнимая,— чёрт, я скучал...— прошептал себе под нос старший.— Я не хочу тебя больше отпускать...
— а ...— блондин был сильно удивлён.
— Обними меня...
Тогда чужие руки неуверенно, но обхватили спину второго.
— Скажи что-нибудь,— прошептал сероглазый, который начинал плакать.
— Мне нравятся твои объятия,— уверенно, но тихо произнёс блондин.
— Это хорошо... Накаджима,— начал старший,— ты мне нужен. Сейчас ты мне нужен как никогда раньше...
— Ты чего?— да, поверить подобным словам от него было бы странно.
— Много произошло...
— Что?
— Моего папу убили...— выдал уже рыдающий брюнет.
— А...— Ацуши сначала не мог пошевелится, но позже его руки начали поглаживать спину второго.— Что мне нужно делать?— подождав минуту, спросил Ацуши, но это проигнорировали.
— На третий день, когда ты ушёл, его убили. На четвертый были похороны,а на пятый я нашел и убил их,— из-за последнего предложения на лице появилась ухмылка.— А если бы это был ты?...
— Тебя только это беспокоит?! Ты ведь теперь...
— Да, не получиться таскаться по клубам и хернёй страдать,— тот улыбнулся.
— Теперь...
— Пхах, забей. Сейчас...мне бы хотелось немного другого получить от тебя,— он начал шептать это, улыбаясь.
— Хах... А мне уже начинало казаться, что ты скучаешь по нему...
— Нет, ты чего. Теперь это всё моё, то есть и ты окончательно мой мальчик...
___________
47 звёзд?...🗿🔪
А 20 комментариев?👁️👄👁️
Ну хз,
На стекло тянет...
Да-да, походу автора кинут.
Пхах...
К сожалению, из вашего автора ужасный абьюзер, зато какая прекрасная жертва...
-------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой папочка.
Fanfiction- Не волнуйся, я могу побыть твоим папочкой,- сказал Акутагава сидя перед связанным Накаджимой. ×Шин-соукоку×