🍀зелёные глаза🍀

1.8K 147 18
                                    

— Прости, пожалуйста, я люблю тебя... И по этому очень боюсь потерять,— медленно и тихо говорил Акутагава, стоя напротив злого Накаджимы.

— И я тебя очень сильно люблю. Но и вечно сидеть тут не вариант...

— Согласен,— его взгляд опустился вниз, пока он и сам потускнел.

   Они обнялись, крепко и нежно.
Рюноске восстановился полностью. Теперь он снова может продолжить дело своего отца, пока стресс может помочь снять его Накаджима, который и сам не против. Так шли дни, недели, месяцы. Убийства, деньги, стресс...
  Блондин и сам уже привык к этому и даже получал какой-то кайф от происходящего, в принципе как и сам Рюноске. Парни были достаточно осторожны, так же сильно дорожили друг другом. Но здесь вдруг Акутава понял, что когда он умрет, то некому будет продолжать это всё... Поэтому три серьёзно задумался о детях.

— Ацуши, я вот тут подумал...— начал он, лёжа в одной кровати со своим парнем, брюнет.

— М?

— Нам нужен ребёнок.

От этого заявления второй чуть было не подавился, но позже и сам задумался.

— И правда... Детдом или суррогатное материнство?

— Пока не знаю. Думаю, лучше второе,— сероглазый посмотрел на блондина.

— Давай, я не против, даже за,— Накаджима улыбнулся.— Ребёнок от тебя.

    Всё продолжилось, было достаточно весело. Они нашли нужную девушку, которая имела светлые волосы и не особо высокий рост. Пока шли эти 9 месяцев, Накаджима немного порой и мог ревновать. Но брюнета это даже больше смешило.
  Девушка получила свои деньги,а парочка геев своего ребёнка, который на их везение оказался мальчиком.

— Смотри , как на тебя похож,— схватив малыша двумя руками, сказал радостный блондин.

—  Хех... Теперь мы можем считаться семьёй?— спросил Рюноске, подходя и обняв со спины к Ацуши.

— Пх, конечно,— он улыбнулся.

   Так прошел год. Рюноске очень боялся, что ребенку они не смогут оказать нужное количество внимания, пока Ацуши делал всё так, чтобы Акутагава старший был спокоен. Сына они назвали Рику, он имел черные волосы и зелёные глаза. Достаточно необычное сочетание, что и нравилось парням...
  Но однажды произошло покушение на жизнь как Накаджимы, так и годовалого мальчика. Нет, после такого они не могли успокоиться.

— Может... Как-нибудь уйти из этого всего и начать спокойную жизнь?— однажды предложил Накаджима, лёжа рядом с Рюноске, а по середине и с маленьким мальчиком.

— Я тоже думаю об этом,— Рюноске посмотрел на блондина.

— Придумал что-нибудь?...— он говорил это шепотом, чтобы точно не разбудить сына.

— Предлагаю тебе уехать с Рику куда подальше отсюда, а я останусь здесь.

— Ты уверен, что это хорошая идея?— в его словах была слышна некая тоска.

— Нет, я сейчас мало в чём уверен. Но думаю, что сейчас нам стоит залечь на дно...

— Это уже звучит более правдоподобно.

— Эх...как же мне повезло с тобой,— ладонь Рюноске погладила щёку парня.

— Взаимно...

  Они посмотрели друг другу в глаза, после чего Ацуши немного кивнул, Рюноске ответил там же.

   Скромный домик, в котором живёт пара мужчин с ребенком, которому уже 7 лет. Здесь живут всего 4 года. Всё стало на свои места, всё стало хорошо... Так сказали бы многие, но нет. Уже через пол года Накаджима и Акутава вернутся в эту игру, но уже с новым опытом и умениями.

— Поехали?— спросил, улыбаясь блондин.

— Конечно,— Рюноске тоже улыбнулся.

   Их 8-летний Рику уже сидел в машине и смотрел на своих родителей, ожидая их.

— Поехали уже!— крикнул детский голос.

  ________________
Конец)
Простите, автор сдохнет
Мне хреново, надеюсь, что лишь на вечер и утром я уже буду писать новые главы других ФФ, а не плакать в подушку
------

Твой папочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя