— Папочка, прекратите это, пожалуйста,— проскулил парень, зажмурив глаза.
— Пхах, как это мило...— тот погладил голову мальчика.— Я бы всё равно подобного не сделал, хах, сам посуди. У меня достаточно денег, чтобы купить подобное как с сопротивлениями, так и без них,— тот поднялся на ноги.— Хотя... Это заманчивое предложение.
— Тогда зачем тебе я и это всё?...
— Думаешь, парней вроде тебя так просто найти? Как будто в каждом клубе? С таким цветом глаз или волос? Ладно, я собирался весело провести этот вечер,— он снова наклонился к лежавшему и снял с того весь бондаж, кроме ошейника.— Он слишком тебе идёт.
Рюноске отнёс бондаж куда-то, пока до сих пор голый Накаджима лежал в кровати.
— Если хочешь – можешь идти со мной,— предложил Акутагава, переодеваясь.
— Куда?— его голос был очень тихим.
— Хм... Допустим в клуб, а оттуда туда, где я могу взять себе мальчика или девочку на ночь. Что скажешь, интересует?
— Ты серьёзно?
— Да, а почему бы и нет? Хоть узнаешь, что такое настоящее веселье,— тот усмехнулся,— Можешь вот это одеть,— он кинул на кровать классический костюм.— Пойдешь?
— Ну...
— Пойдешь, вперёд, хотя... Ты будешь слишком правильно выглядеть в этом. Так что давай-ка что-нибудь другое,— тот снова пошёл что-то искать в своих шкафах.— Вау, ты только посмотри, какая прелесть, верно?— он бросил на кровать фиолетовую майку и достаточно короткие шорты с немного длинноватой кофтой.
— А нижнее бе...
— И без него обойдёшься,— улыбнулся старший.— А ещё, ошейник не снимать.
Когда Накаджима был одет, как говорилось ранее, ошейник остался на нём. Но с виду выглядел , как какой-нибудь чокер, ведь см поводок тот спрятал под кофтой. Сам же парень краснел от такого откровенного наряда.
— Вау, да ты прям как шлюха. Да , в этом и пойдёшь,— осмотрев его, сделал вывод сероглазый.
Оба в клубе, конечно, вместе с ними есть ещё два человека, ведь такого важного человека, как Рюноске, без охраны не отпустят. Пока брюнет выпил уже пару стаканов и присмотрел себе парня на вечер, Накаджима лишь жался в уголочек этого заведения. Это был гей клуб...
Почему же телохранители Рюноске, зная , что это не самое правильное место, не сообщат отцу? Он и сам всё знает, но ему было откровенно всё равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой папочка.
Fanfiction- Не волнуйся, я могу побыть твоим папочкой,- сказал Акутагава сидя перед связанным Накаджимой. ×Шин-соукоку×