— А что , если я сделаю так?— Ацуши уселся на кровать, но ещё через пару секунд оказался на паху старшего.
— Ты хочешь чтобы я тебя трахнул?
— Нууу....не против,— он отвёл взгляд.
— Я же озабоченный извращенец.
— И?
— Тебе не будет сладко,— серые глаза посмотрели на второго.— В сексе я немного другой человек, поэтому и предупреждаю,— он ухмыльнулся, хотя его тон был серьёзным.
— А ты постарайся быть другим.
— Слушай, возбуждение притупляет... Но я не говорил, что не буду пытаться,— его руки легли и сжали чужие бёдра.— Процесс уже не обратим,— на лице появилась довольная улыбка, ведь и правда в штатах стало твердо.
— Ладно, делай,что считаешь нужным. Но не больно, понял?— парень покраснел.
— Так просто дашься?— брюнет проник ладонями под полотенце на паху младшего.
— Пф, не хочешь и не надо. Я хотел тебе просто приятно сделать, а ты ...— Накаджима хотел было встать.
—И я хочу тебе сделать приятно,— он не дал уйти блондину.— Давай начнем с простого и не глядя друг на друга, а потом уже...
— Понял, не продолжай!— его щёки стали ещё ярче.
— Я тебя обожаю...— он легко вдруг улыбнулся, мило и как-то даже нежно.
— Пх... и я,— на большее Ацуши не хватило.
— Ладно,— Рюноске легко столкнул второго с себя и поменял тех местами.
Теперь на кровати боком лежал Накаджима, а сзади в упор расположился Акутагава.
— А я чувствую твой член,— прошептал Ацуши больше с какой-то шуткой.
— Знаю,— так же прошептал брюнет,— подожди меня здесь.
Старший поднялся с кровати, Блондин в этот момент лишь закрыл глаза и выдохнул. По звукам было понятно, что второй что-то ищет.
Сейчас же Ацуши начал думать о происходящем. Да и вообще размышлять над тем, готов ли он? По-сути да, всё-таки доверяет. Наверное, эта ночь и покажет ему его дальнейшее отношение к этому парню. Вдруг до парня всё дошло... Да, сейчас он займётся сексом с парнем. Впервые это будет парень, и трахнут то его...Сероглазый молча вернулся к кровати и бухнулся обратно, упав сзади Накаджимы.
— Это, ну, сейчас будет бо...
— Знаю,— шикнул блондин.
— Так что желательно расслабиться.
После этих слов младший почувствовал на себе мужские руки, которые гладили того в зоне груди. Ладони перебрались на плечи. Да, иногда Акутагава умел сделать приятно, ведь по телу пробежала дрожь.
Всё прекратилось на несколько секунд, которые старший открывал сразу два презерватива.
Одна рука сняла полотенце, теперь парень лежал абсолютно голым. Новая волна мурашек прошлась по относительно хрупкому телу, холодно, именно это ощутил младший. Холодная и вязкая жидкость, да то была смазка... Рюноске начал растягивать Накаджиму. Второй жмурился, постанывал. Один палец, второй, третий... Это было и правда больно. Поэтому к концу этого по щекам Ацуши успело капнуть несколько слёз. Да и сам процесс был не из быстрых, но зато молчаливым. Ни один из них ничего не сказал, только иногда тихое "больно" звучало от нижнего. Он чувствовал горячее дыхание на своей голой шее, в один момент перестав, ведь брюнет прикоснулся губами к коже плеча. Несколько поцелуев, это отвлекало от боли снизу...— Готов?— прозвучал тихий и низкий голос Рюноске.
— Н-не знаю, больно...— громче произнёс блондин.
— Тш, дальше так сильно не будет,— Акутагава приставил свой одетый в презерватив член, который уже был как в искусственной, так и природной смазке.
— Мне больно, подожди,— он шмыгнул, да, он не готов к такой боли.
— Ладно, скажи, когда станет легче...— он снял гандон с пальцев и снова начал ласкать чужое тело, касаясь и полового органа.
Парень простонал, щёки покраснели, а глаза закрылись. Горячее дыхание вырывалось вместе с новым звуком, что был ещё громче.
— Г-готов,— произнёс блондин.
— Понял,— старший резко, но точно ввел свой член внутрь Накаджимы.
Приглушённый, но , должно быть очень громкой без этого стон пытался вырваться изо рта блондина, но он закрыл рот сразу двумя ладонями. Глаза широко открылись. Это чувство было более странным, чем всё до этого...
______________
55 звёзд🥵✨
20 комментариев)))❤️
Простите, за то что задержалась...
-------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой папочка.
Fiksi Penggemar- Не волнуйся, я могу побыть твоим папочкой,- сказал Акутагава сидя перед связанным Накаджимой. ×Шин-соукоку×