Столовка

805 31 55
                                    

И так.. Вот и прозвенел мой самый нелюбимый звук на планете-будильник, напоминающий о том, что пора вставать в школу.

Неохотно открыв глаза, я всё таки выключила эту надо еду и встала с кровати.
Дом, как выяснилось мой был 3 этажным.
На первом была небольшая прихожая и большая кухня.
На втором же- моя комната, ванная и туалет.
Также небольшой коридор, в котором находилась раздвижная лестница прямо в потолок, гое была железная дверь, которая была конечно же закрыта.
Поэтому, что на 3 этаже, мне не удалось выяснить.

Позавтракав, помывшись и собравшись, я вышла из дома, накинув на своё плечо мой чёрный рюкзак, на котором красовались различные значки.
Попутно закинув туда все необходимые школьные принадлежности, шоколадку, ключи и деньги.

Закрыв дверь, я неохотно направилась в школу, которая была ни так и далеко от моего дома.

...

Перемена.

Т/ииии! Ты чего на выходных не гуляла?

С неким раздражением спрашивала у меня моя лучшая подруга.

–Была занята.

С неловкой улыбкой ответила я.

...

О.ху. деть!
Тут, в Америке, рил есть для каждого шкафчик.
У меня такой был только в дошколке.

Закинув туда ненужные вещи, я захлопнула дверцу шкафчика, как вдруг услышала приближающиеся ко мне быстрые шаги.
И только я повернулась, как в меня тут же влетели.
Не знаю каким чудом, но я всё же смогла удержаться на ногах и не упасть, отбив при этом свою пятую точку.

Только когда я пришла в себя, и поняла, что сейчас нужно не гордится собой, а узнать виновника этого происшествия.
Только тогда до меня дошло, что какой-то пацан припечатаося прямо мне в грудь.
Я быстро оттолкнула его, немного покраснев.
Передо мной стоял мальчик, чуть ниже меня, в оранжевом худи.
Было видно только его запыхавшее лицо и несколько светлых прядей чёлки.
Голубые глаза уставились прямо на меня.

К... Кенни?...

К нам подбежали и другие пацаны.
Не сложно было догадаться кто. Стэн, Кайл и Картман.
Карман, пытаясь отдышаться, положил свою руку блондину на плечо.

𝑨 𝒔𝒆𝒄𝒐𝒏𝒅 𝒄𝒉𝒂𝒏𝒄𝒆 𝒂𝒕 𝒉𝒂𝒑𝒑𝒊𝒏𝒆𝒔𝒔 [South park] (Russ)Место, где живут истории. Откройте их для себя