Серые дни приносят нам тревогу на душе, но даже так, на душе спокойно.
Ты идёшь по мокрым улицам. Влажность повисла в воздухе, также, как и гробовая тишина.
Слышен лишь тихий ветер, слабо качающий ветви деревьев.
Сердце учащённо стучит. Горло немного побаливает, ты хлюпаешь носом. Уткнувшись в тёплый шарф, ты неторопливо продолжаешь свою утреннюю прогулку.
Дни так быстро идут, одни за другим. Что-то забывается, а что-то забыть не получится, то, что отдаётся теплом в сердце. Эти воспоминания, даже спустя много лет приносят искреннюю улыбку.
"Белые хлопья" медленно вальсируют в воздухе. Ты делаешь глоток кофе.
В ушах играет умиротворённая музыка, заставляющая бесконечно размышлять о жизни.
Ни птиц, ни людей нет. Лишь тишь и утренняя тьма.
Ветер бьёт в затылок.Что есть жизнь? Для чего мы созданы? Что вообще есть человек? Организм, в котором заложены биологические потребности, процессы внутренней регуляции деятельности, химические соединения?
Неужели мы здесь только для того, чтобы чувствовать и ощущать что-либо?
Видимо, человечество никогда не узнает чем или кем оно является.
Но это даже хорошо. Это помогает людям дальше думать, дальше размышлять и совершенствоваться.В голове вновь промелькает мысль о человеке, который заставляет твоё сердце болезненно биться. Внутри всё начинает тлеть, словно осень пришла и в твою душу, когда прекрасные цветы начинают гнить.
Кенни, словно луч яркого солнца, становится туманом. Туманом, в котором ничего не видно. Голос отдается эхом. А тревога с новой силой нарастает.
Что же это за болезненное чувство?
«Любовь»? Тогда почему это чувство не приносит счастье или тех самых "бабочек в животе"..
Потому что сердце давно сгнило? Словно алая роза, почувствовав холод, начала гнить и сердце вместе с ней...
«Любовь» далеко не приятное чувство. Она приносит в твою душу червей и паразитов, которые пожирают тебя изнутри. Страх и тревога поглощают тебя целиком. Чувство отчаяния накрывает с головой. Нет желаний не что-либо чувствовать, не дышать, не жить... Даже умереть нет желаний. Хочется просто лечь и продолжать олень на сырой земле под звуки дождя. Капли медленно стекают с каменной плиты, что называют могилой. Складывается вопрос,
во что верить? Кому верить?..
:
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
:
:
:
.
.
.
.
.
:
.
.
.
.
.
:
:
:
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
:Вот и закончились каникулы, словно их и не было. Ученики не чувствуют себя отдохнувше. Страх и усталость заседают внутри их, боясь идти дальше. Дальше продолжать свой путь под названием «жизнь».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑨 𝒔𝒆𝒄𝒐𝒏𝒅 𝒄𝒉𝒂𝒏𝒄𝒆 𝒂𝒕 𝒉𝒂𝒑𝒑𝒊𝒏𝒆𝒔𝒔 [South park] (Russ)
Подростковая литература[Второй шанс на счастье] Фф написан по мульту ЮП Пейринг: Т/и и Кенни