Я люблю его, всё очень просто...

406 19 25
                                    

Вот и настал понедельник, день, идущий после Дня рождения Марша.
Все пьяные в стельку, и всё же, хотя-нехотя переться в школу нужно.

Всё в тумане, перед глазами всё плывёт, голова трещит на две части.
Еле как открыв глаза, перед глазами начала проявляться картина.
Знакомая комната. Привстав на локтях, первое, на что обратил внимание Кайл - часы. 5:39.
Наконец, приняв сидячее положение, парень начал осматривать комнату.
Фигурки Marvel размещались на верхней полке шкафа. Гитара, украшенная наклейками, стояла возле рабочего стола, на котором кучей были сложены учебники. Постеры с  рок-музыкантами, висящие на стенах. Гирлянда висела над окном. Фотографии, где были изображены они в 4 классе, стояла в рамке на тумбочке рядом с кроватью.
Кровать.. Резко обернувшись, рыжеволосый увидел подле себя самого Стэна. Он мирно сопел, повернувшись к Брофловски.
Чёрные локоны распластались на подушке, и он... Был в одних джинсах?!
Кайл спохватился и не удержавшись, упал с кровати.
–Мм.. Чёрт.. –хрипло проговорил брюнет, –Кайл? Который час? –не до конца проснувшись, Стэн сел на край кровати, потирая виски.
–Что.. Вчера было? –верно. Что могло придти в голову подростку, который проснулся в чужой кровати, ничего не помня? –Стэн, мы же.. Вчера не..
–А? Стоп, что? –понимая, что имел ввиду Брофловски, Марш повернулся всем корпусом к другу, –Ты не так всё понял! Ты отрубился и мне пришлось отнести тебя в дом. Вчера... Я был не под контролем и набухался и меня вырвало.
–П-прости... Это было бы очень глупо, если бы мы переспали.. –опустил голову зеленоглазый, видимо, чувствуя себя глупо сейчас.
–Думаю, нам нужно собираться в школу.. –начал Марш.
–Стэн, вчера ведь что-то стряслось, верно? Ты можешь рассказать мне, –Кайл знал, что заставило Стэна так напиться, но он не знал, что творится в его голове, он хотел узнать.
–Ничего... –синеглазый отвёл взгляд, явно давая понять, что у этой темы не будет продолжения, –Всё в порядке. Я просто снова забылся и набухался, ты знаешь меня, –вот именно, Кайл хорошо знал своего друга, он знал, что тот бы просто так не напился. Но в такие моменты, Марш всегда говорил, что его беспокоило, но не сейчас.. Он перестал доверять Кайлу? Он начал отдаляться от него? Он больше не считает его своим другом? Может, Кайл просто накручивает себя.. Хотелось верить в это.
Только сейчас, Кайл понял, что в комнате стоял жуткий запах травки. Да, в доме Маршей всегда воняло травкой, но сейчас особенно. Они вместе накурились?
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Не спеша идя по школьным коридорам, на твоё плечо ложится чья-то тёплая рука. От неожиданности ты резко повернулась, встретясь с голубыми, как дневное небо, глазами.
–Т/и, у тебя же сейчас физика? –взгляд Маккормика был очень серьёзным, что настораживало тебя. Ты положительно кивнула, –Есть минутка? –не дождавшись ответа, он взял тебя за запястье, ведя на второй этаж школы, прямо к пустуещемуся школьному туалету для трансгендоров и гермафродитов. Там давно уже никого не было. Помещение стало как небольшое укрытие от учителей, чтобы нормально покурить или провести время подальше от нудных и раздражающих голосов учащихся.
–Видимо, что-то срочное, раз ты привёл меня сюда, –запирая туалет, хотя, мало, что давало, замок был давно уже раздолбан.
–Верно. Ты заметила вчерашнее поведение Стэна? –ты не хотела влезать во все эти проблемы остальных, тебе казалось, что тебя это не касается, это их жизнь, их проблемы, хотя, видимо, Кеннет так не считал, –Я видел, как вчера он нёс на спине пьяного Кайла, да и сам он был обкурен и пьян в стельку. Явно что-то произошло. Сегодня они держатся подальше, –это были его друзья, друзья детства, он не мог бы бросить их в беде. К тому же, Маккормика цепляло и волновало всё, что происходило в жизнях других.
–Возможно ты и прав, но не думаю, что мы должны в это лезть, –несомненно, ты тоже волновалась за друзей, но разве не лучше будет, если они сами разберутся со всем, –Кенни, –ты осторожно положила свою ладонь на костлявое плечо блондина,  –Тебе лучше, для начала, разобраться в себе, а потом уже лезть в дерьмо остальных, –верно, за такое короткое время ты успела заметить, что юношу что-то тревожило и волновало, явно это не было связано с другими, скорее с собой. Он всегда хотел помочь остальным, но кто поможет ему? –Если тебя что-то беспокоит, мы можем поговорить об этом, –ты постаралась искренне улыбнуться парню. Он отвёл свой взгляд, смотря куда-то в сторону. Что же происходило в его голове сейчас, что его так беспокоит и тревожит?
–Проблемы есть у всех, ты знаешь. Конечно, каждый должен разбираться в этом сам, сам вылезать из пучин своих страхов и проблем, но разве все в этом мире такие сильные? Всем людям нужна помощь, наверное, мне тоже, но в первую очередь я хочу помочь своим друзьям, –парень всматривался в твои глаза, будто бы ища в них что-то, тебе нечего было скрывать, по крайней мере, тебе так казалось.. Ты сделала шаг назад, немного опустив и нахмурив брови.
Сердце забилось быстрее. Этот взгляд голубых глаз всегда смотрел на людей, как на открытую книгу. Кенни всегда знал о проблемах остальных, он замечал их раньше, чем сами эти люди. Иногда, это раздражало и пугало, будто бы нельзя было поставить стену перед ним и закрыться. Постараться скрыть свои переживания и проблемы. Сейчас тебя ничего не тревожило, хотя внутри всегда что-то болезненно ныло, –Можно кое-что сделать? –его взгляд резко поменялся, стал более печальным.
–Если это в рамках приличия.. –ты насторожилась, сердце громко застучало, когда блондин расставил руки в стороны. Неуверенно, ты сделала шаг вперёд, и ещё, пока не оказалась в объятиях голубоглазого.
Ты прижалась к нему чуть сильнее, в его объятиях было тепло, даже жарко, так спокойно.
–Я очень хочу, чтобы ты помогла мне, –парень уткнулся в твоё плечо. Сердце никак не хотело успокаиваться, глаза смотрели вперёд, не понимая данной ситуации. Стало почему-то тяжёло дышать, словно воздуха здесь никогда и не было, –Я хочу помочь им. Пожалуйста, поговори со Стэном, –руки парня прижали тебя ближе к нему, прикосновения обжигали.
–Почему я? –тихо спросила ты, будто боясь разрушать данную атмосферу своим вопросом. Сейчас для тебя твой голос казался чужим. Таким незнакомым.
–Вы очень похожи. Ты такая же скрытная, замкнутая в себе, как он. Но в вас есть одна очень схожая черта, –сердце перестало стучать, в ожидании последующих фраз парня, –Вы вдвоём убегаете от своих проблем способом вранья себе и окружающих вас людей, –глаза со страхом распахнулись, зубы стиснулись, но отстраняться от парня ты не стала, –Поговори с ним, пожалуйста, –первым отстранился он, аккуратно держа тебя за предплечья, смотря прямо в глаза.

𝑨 𝒔𝒆𝒄𝒐𝒏𝒅 𝒄𝒉𝒂𝒏𝒄𝒆 𝒂𝒕 𝒉𝒂𝒑𝒑𝒊𝒏𝒆𝒔𝒔 [South park] (Russ)Место, где живут истории. Откройте их для себя