3 этаж

378 19 6
                                    

Всем сорян. Школа, пиздец и пиздец. Ну пиздец кароче, да. Да... Пиздец.

Ладно.
В этой главе в принципе.. Аээ. Вроде как нет ничего интересного за исключением того, что тут описаны мои хедкононы по моему фф и персонажам из ЮП (south park)
°°°°°°°°°°°
.
.
.
.
.

Вы подошли к лестнице на 3 этаж.
-Что ж, после Вас, миледи -блондин протянул тебе ключ. Ты залезла и вставила ключ в щель. Повернув его, ты открыла дверь. Ты посмотрела на парней, они кивнули и ты, сделав вдох, забралась внутрь.
Ничего необычного. Пустая комната.
Деревянный пол. Чёрные стены и... Огромное окно в потолке. Небо было отличным, ни звёзд, ни луны не было видно, но пейзаж всё равно был великолепен.
Все по очереди залезли следом за тобой.
-Ого, а тут просторно, -оглядывавшись, сказал Марш.
-Охренеть! Ребят, вы только посмотрите на это окно! Обалдеть, -подбежав к тебе, воскликнул блондин.
-Хм... А тут не так уж и плохо, -смотря по сторонам и оценивая комнату, заявил Картман.
-Т/и, мы обязаны переделать эту комнату! Она потрясна! -Маккормик начал трясти тебя за плечи, -Здесь можно поставить кресло подушку, здесь можно постелить тот ковёр, что мы видели в ТЦ, а тут можно.. -похоже Кенни очень вдохновился, чтобы украсить этот этаж. Честно говоря, если его украсить, то это будет самая лучшая комната в мире.
Кенни ходил по всему этажу и указывая на места, куда, что хотел поставить, а ты просто улыбалась, смотря на эту милую картину. В принципе Кайл вместе с тобой умилялся, пока Марш и Картман пытались представить, что хочет сделать Кен.
-Кенни, спасибо за то, что хочешь помочь.. -но разве можно принять эту помощь? Как-то даже стыдно.
-Даже и не думай ничего говорить, -парень подошёл к тебе, положив руки на твои плечи и смотря тебе прямо в глаза, -Я хочу помочь моей новой подруге, -его улитка слишком прекрасна. Твои глаза были благословлены. Но от этого "произведения искусства" ты хорошо так покраснела, поэтому отвела свой смущённый взгляд и убрав руки голубоглазого, спряталась за Маршем.
-Чувак, мы поможем тебе, -подмигнул Брофловски
-Кайл, -наверное сейчас ты была готова умереть от счастья и смущения, -Вы слишком прекрасные друзья, -ты опустила голову и спрятала своё лицо, закрыв его ладонями.
Марш приобнял тебя, а Картман похлопал по спине.
-Ну вот нам и планы на завтра, а я пошёл придумывать всю реконструкцию комнаты
-Кенни, ты ж рисуешь плохо, -с чего такие выводы? Сиськи он замечательно рисует.
-Нормально я рисую! Ты не шаришь просто, я творческая личность, вам меня не понять, -не посмотришь. Кайл закатил глаза и сделав тяжёлый вдох спустился вслед за Кенни, идя, помогая ему с чертежом.
Вы переглянулись с парнями.
-Т/и, -аж мурашки по коже пробежали.
-Да? -немного встревожено спросила ты.
-Я знаю, что ты немного смущена, ведь Кенни в этом мастер, -начал Стэн.
-Тоже мне блин мастер. Писать не умеет даже, -жиртресс скрестил руки на груди.
-Заткнись, жиртресс, не перебивай, -тот же, недовольно хмыкнул, -В общем. Т/и, мы правда хотим получше узнать тебя, хотим подружиться с тобой, побольше узнать о тебе, больше проводить с тобой времени-твоё сердце забилось быстрее, -Ты не будешь против, если мы будем иногда приходить к тете, чтобы мы могли позависать с тобой? -ого, кажется, сам Марш смутился? Это выглядело очень мило. Его растерянный видос немного розовые щеки и то, как он теребит свои и так, взъерошенные волосы.
-Я не против, -ты тепло улыбнулась, немного прищурившись. Ты сделала пару шагов вперёд к парням, -Спасибо вам, ребята, -теперь Марш в ещё большей растерянности.
-Да было бы за что...
-Ха! Ты главное не привыкай, что мы будем делать всё за тебя, -а я и не надеюсь. Но я правда очень благодарна им. Такое тёплое и приятное чувство.. Когда думаю о том, что я им не безразлична, хочется плакать.. Но это скорее бы были слёзы счастья. Настоящие слёзы счастья.
-А, Т/и, мы тут это.. Хотели спросить.. -начал Стэн.
-У тебя есть парень? -прямо спросил Картман, пока Марш колебался.
-А что? Придендуешь на это место? -усмехнулась ты.
-Нет, спасибо. Думаю, ты всем нравишься, но у меня есть объект обожания, -оо, как прекрасно это слышать, значит, у нашего Эрика есть любовь? Как это мило, -И не смей так ни о чём думать таком! Это моё дело!
-Ладно-ладно, хорошо, как скажешь, -Это Хайди? А может кто-нибудь другой.. Хмммм.
-Т/и. Ты не ответила на наш вопрос, -уже немного повысил голос шатен.
-Да какая вам разница. Нету, -закатила ты глаза.
-А есть на примете кто-нибудь? -решил поинтересоваться синеглазый.
-Нет, -вы, ребята, не считаетесь, поэтому нет.
-Ты уже в 8 классе, думаю тебе стоит уже начинать задумываться, -и к чему они это клонят? Мне и холостяком норм.
-Нихрен мне указывать. Сама решу чё мне делать, -скрестила руки на груди ты.
-Да ладно тебе, мы просто интересуемся, -пожал плечами Стэнли.
-Ладно, я пить хочу.. И жрать, -уже спускаясь вниз сказал Эрик.
-Как насчёт чая? -предложила ты.
-Чай это хорошо, чай это прекрасно, да.. -начал одобрительно кивать Стэн, -но пиво лучше, -а вот хуй тебе, а не пиво. Только 11, рано ещё бухать, малолетний вандал блин. Ты дала подзатыльник парню и спустилась вниз за остальными.

𝑨 𝒔𝒆𝒄𝒐𝒏𝒅 𝒄𝒉𝒂𝒏𝒄𝒆 𝒂𝒕 𝒉𝒂𝒑𝒑𝒊𝒏𝒆𝒔𝒔 [South park] (Russ)Место, где живут истории. Откройте их для себя