Знакомство с родителями

538 34 12
                                    

Ребят, с этой главы я начинаю писать по другому. Простите, но мне стало немного неудобно так писать.
Поэтому теперь главы будут выглядеть так, как обычно выглядят в книжках.
Надеюсь, по ходу чтения поймёте.
Приятного всем чтения.

:
.

.

.

.

.

.
.
:

Мы шли по немного заснеженным улицам. Огни горели в некоторых окнах домов. Солнце село за здания.
Тишина и прохладный холодок, который дул прямо в лицо.
Т/и и я шли в тишине. Я посмотрел на неё. Она смотрела прямо, с абсолютно спокойным выраженим лица, засунув свои руки в один большой карман худи.

Тишина была приятной и в то же время некомфортной. Я решил хоть как-то начать наш разговор.
–Что ж... Значит, мы живём на одной улице, –да, молодец Кенни, ничего же лучше сказать не мог. Чёрт..
–Да, получается так.
Она повернулась ко мне и улыбнулась. Странное чувство. Моё сердце забилось быстрее при виде её улыбки. Что же со мной?
Что же? И ребёнку понятно. Кажется, я начинаю в неё влюбляться. Правильно ли это? В любом случае, раз мох сердце выбрало её, стадаваться я не собираюсь. К тому же это не в моём стиле.
–Скажи... Ты любишь своих друзей?– решила я всё таки поднять эту тему. Да, я знаю, что он из любит и дорожит ими. Но они почти никогда не старалась помочь или спасти его.. Мне грустно и больно от этих мыслей. Конечно спрашивать такое напрямую немного странно, но... Сейчас или никогда.
–Люблю конечно. Я всегда ими дорожил. Мы с самого раннего детства вместе, у нас так много хороших и плохих воспоминаний. Мне всегда с ними весело, они крутые.
Говоря все эти слова, Кенни поднял свою голову вверх, вглядываясь в еле видные звёзды, при этом улыбаясь.
Приятно видеть его улыбку. Искру доброты в его прекрасных глазах.
Сердце учащённо начало биться. До сих пор в голове не укладывается. Я в моём самом любимом мультике, иду и проводу время с самыми классными и лучшими персонажи. Даже если это и сон, я очень счастлива видеть его.
Вот бы... Этот сон никогда не кончался..
–Т/и, слушай, а какой у тебя размер груди?
С ухмылкой спросил у меня парень.
Я лишь недовольно и вопросительно посмотрела на него.
–Хахах, просто я подумал, что мне было мягко тогда врезаться в тебя.
Начал смеяться в голос блондин, а я кипела от злости и смущения. Вот мелкий засранец! Но знаете, видеть его улыбку и смех куда приятнее, чем то, как он лежит мёртвый на белоснежном снегу, поэтому в этот раз прощаю.
–Ладно-ладно, прости, –продолжал я смеяться, но уже пытаясь успокоиться.
–Как тебе наш городок? Он хоть и небольшой, но здесь клёво.
–Да, здесь неплохо.. Знаешь, я рада, что ты тогда врезался в меня. Хоть я и сало провела с вами времени, я поняла, что с вами и правду очень здорово проводить время, – я улыбнулась так тепло, как это только было возможно. То что я сказала, было чистой правдой. С ними очень весело и я просто рада находиться рядом с ними.
Кенни же отвёл свой смущённый взгляд, пытаясь сделать вид, что вглядываясь в чужие окна.
Я пустила лёгкий смешок, смотря на это.

𝑨 𝒔𝒆𝒄𝒐𝒏𝒅 𝒄𝒉𝒂𝒏𝒄𝒆 𝒂𝒕 𝒉𝒂𝒑𝒑𝒊𝒏𝒆𝒔𝒔 [South park] (Russ)Место, где живут истории. Откройте их для себя