Are you ready?

311 24 15
                                    

Серые дни опустошают жизнь брюнету. Дождь идёт непрерывно. Капли падают с ветвей деревьев, веток небольших кустов, крыш зданий и перил. Повсюду лужи, через которые сложно как-либо пройти. Люди толпами пробираются через эти преграды, крепко держа свои зонты, дабы не промокнуть. Свет тусклых фонарей, яркие вывески магазинов, горящие фары машин, на душе становится теплее от этой атмосферы.
Марш доходит до нужной автобусной остановки, достаточно много людей столпились, дожидая свой автобус.
Вот в принципе и он.
Двери с небольшим скрипом открываются, люди кучкой выходят из транспорта, раскрывая свои зонты.
Стэн находит одно свободное место возле окна сзади.
Он садится туда, сконцентрировавшись на виде из окна. Деревья, дождь, люди, дома - ничего интересного. Грустная, однако, атмосфера. В ушах играет его любимая музыкальная группа.
Куртка насквозь мокрая, впрочем, как и другая одежда. Глаза слипаются, но парень держится.
Через некоторое время, автобус останавливается и двери вновь открываются, Стэн пробирается через толпу и, наконец, вылезает из этого полчища. Он вдыхает запах свежести и холода. Конечности его дрожат, но он продолжает свой путь до дома. Путь неблизкий.
Уже темнеет. Хочется закурить, с другой стороны, не хочется ничего.
Он смотрит по сторонам, рассматривая каждую незначительную деталь этого небольшого городка. Почему-то сейчас всё кажется таким... Не таким. Не таким, как раньше.
Брюнет замирает на месте. На экран телефона падают множество капель, образовывая целый маленький океан на нём.
Такой до жути знакомый дом. В нём горят огни. Вот только на втором этаже, в том самом окне, ничего не видно. Ни света, ни хозяина этой самой комнаты, ничего.
Точно. Наверное, Кайл зависает у "своего нового лучшего супер друга".
На душе вновь становится невыносимо больно. Его сердце заливают керосином, поджигая.
–Стэн?... –сердце начинает тлеть. Пепел разлетается по ветру. Скорее всего, этот "ветер" есть жизнь, а пепел - его чувства, –Что ты тут делаешь? –неуверенный, дрожащий голос. Голова медленно поворачивается в сторону рыжеволосого, разглядывая его. Сердце сжимается, сжимается так сильно, что хочется вырвать его, выкинуть, сжечь, сделать что угодно, только бы избавиться от этих чувств, от этой боли.
–Херово выглядишь, –усмехается парень, стоящий рядом с Брофловски. Стэн и сам знает, что выглядит сейчас крайне жалко и подавленно. Но эти глаза, которые пронзают насквозь его, эта гребённая ухмылка, которую так и хочется стереть с этого самодовольного лица.
Как же сильно он ненавидит Картмана. Это он виноват. Конечно он.
Кто же ещё мог превратить Кайла в педика. Только этот ублюдок.
–И тебе привет, жиртрест, –ухмылка расползается ещё шире, сколько же ненависти и ревности сейчас в глазах Марша, раз Картман так доволен. Вот мудила.
–Что ты тут делаешь? –повторяет вопрос еврей. Эти изумрудные глаза, мокрые рыжие кудри, торчащие из под шапки. Как же ему не хватало просто посмотреть на этого парня. Хочется рвануть к нему, прижать к себе, перед этим навалять как следует шатену, хочется вечно смотреть в эти глаза, словно эльфийский лес. Считать-пересчитывать каждую веснушку, трогать его мягкие кудряшки, словно пламя. Но нельзя.
–Я просто шёл домой, –равнодушно ответил Стэн, всем своим видом показывая, что ему откровенно говоря похуй на них. Этот холодный ответ явно не устраивает Брофловски, но тот ничего на это не отвечает.
Брюнет разворачивается и шагает дальше вперёд, не обращая внимания на своих одноклассников, –Удачно повеселиться, –вырывается из его уст.
Кулаки рыжеволосого сжимаются. Сердце трескается.
.
.

𝑨 𝒔𝒆𝒄𝒐𝒏𝒅 𝒄𝒉𝒂𝒏𝒄𝒆 𝒂𝒕 𝒉𝒂𝒑𝒑𝒊𝒏𝒆𝒔𝒔 [South park] (Russ)Место, где живут истории. Откройте их для себя