-И так, как ты и обещала.. ПИЖАМНАЯ ВЕЧЕРИНКА! -не помню, чтобы соглашалась на это. Но я думаю, что это будет круто и очень весело, так что ладно.
На ваше счастье, некоторые магазины работали круглосуточно, поэтому Кайл вызвался сходить в магаз.
-Не, чувак, я с тобой, -приобнимая за плечо, сказал Марш.
-Хрен вам с маслом! Не доверю я еврею святую еду! -ну кто бы сомневался.
-А я не отдам Кайла на съедение этому жирному ублюдку, -да-да, Маккормик, все мы знаем, что ты просто хочешь сходить в магазин и побольше стырить вместе с Картманом еду, ой аукнется вам когда-нибудь.
-Стэн, пригляди за ними, пожалуйста. Я не одному из них не доверяю, -брюнет одобрительно кивнул и потолкал парней за дверь.
-Больно мне надо твоё доверие, тупая су... -Ха. Кажись Кенни врезал этому жирдяя по башке. И поделом. Нахуй пошёл.
И так, в итоге вы остались одни с Кайлом.
-Думаю, нам нужно пока что сделать "уютное гнёздышко", -предложила я.
-Да, ты права. О, кстати, чтобы не было никаких недоговорённости. Мы сообщили родителям, что мы у тебя, даже мамашу Картмана смогли уговорить, правда не знаю зачем.. -тот же вопрос, -Но спасибо, что разрешила нам остаться, -с радостной улыбкой направился Кайл на 2 этаж за подушками. Ты последовала за ним:
-Вам спасибо большое за помощь! -подбегая к Брофловски, крикнула ты, -Мне... Правда..
-Т/и, ты теперь наша подруга и член нашей банды. А мы держимся друг за друга, даже с этой тупорылой жирной задницей, хотя я так и не знаю, какого хрена он тусуется с нами.
-Знаешь, вы вчетвером легендарные друзья, -я всегда так считала, это мой шанс рассказать им об этом, - без этого жиртресса у вас не полная команда. Поэтому, какими бы вы не были, вы прекрасные друзья. Именно вчетвером. Согласись, что вам весело вчетвером?
-Да, ты права, но... Не думал, что по нам так можно сказать, что мы лучшие друзья. Знаешь... Это грубо, но... Ты заслуживаешь знать правду. На самом деле мы решили подружиться с тобой, только из-за того, что... Ты очень красивая, -ого, я... Ого. Даже не знаю, что и сказать. Но это... Очень смущает, -Ты была популярна, и конечно же, если бы мы дружили с тобой, то и мы бы были популярными и крутыми. Но позже мы узнали, какая ты потрясающая. Ты очень крутая, непредсказуемая, весёлая и клёвая. Ты не дашь своих друзей в обиду. Хоть ты и девчонка, но очень круто дерёшься, -не отводя взгляда говорил Кайл, заставляя тебя всё больше и больше краснеть, -Т-так что сейчас мы дружим с тобой, потому что хотим узнать тебя ближе! И.. Прости, что так думали о тебе..
-Кайл, мне очень приятно это слышать, -я с самого начала знала, что мною пользуются, но сейчас, слыша всё это, так... Приятно и тепло на душе. Это и есть чувство благодарности? -ребят, я реально вас уже всех люблю, -ты обняла рыжика и тот ответил на твои обнимашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑨 𝒔𝒆𝒄𝒐𝒏𝒅 𝒄𝒉𝒂𝒏𝒄𝒆 𝒂𝒕 𝒉𝒂𝒑𝒑𝒊𝒏𝒆𝒔𝒔 [South park] (Russ)
Jugendliteratur[Второй шанс на счастье] Фф написан по мульту ЮП Пейринг: Т/и и Кенни