Кенни так и не знал, как реагировать на влюблённость Картмана. Он никогда не мог подумать, что "жирдяй" влюбится в объект своей ненависти. Если бы у Картмана был топ 10 вещей, которых он ненавидел (а мы уверены, что этот топ у него хранится в личном дневнике), то Кайл был бы на 1 месте.
-Кен, всё в порядке? -по лицу Маккормика можно было понять, что он чем-то обеспокоен.
-Всё окей, не переживай. Много думаю, -блондин собирался рассказать тебе про Эрика, но не знал, как отреагируешь ты. Ему бы самому сейчас разобраться во всей этой ситуации. Расскажет, но позже.
Ты не стала настаивать на том, чтобы он поделился с тобой своими мыслями. Ты поняла, что он ещё сам не готов этим поделиться.
Через пару минут вернулись Кайл и Картман, за ними Пип, а самым последним Стэн.
На часах было уже 17:29.
День с каждый днём был всё короче.
-Всё. Сегодня точно играем в правду или действие! -решил Маккормик.
Было видно как Филипп напрягся, а ты недовольно закатила глаза.
Картман тоже напрягся, это тебя немного удивило. Он, и вот так нервничает из-за простой игры?
-Пи... Филипп, -начал Кенни.
-Всё нормально, можете называть меня Пипом, если вам так удобнее, -пригладил свою чёлку блондин.
-Давай тогда ты первый, Пип? -спросил с той же улыбкой («Улыбкой Кенни»).
Пиррип тяжело выдохнув, набрав в рот воздуха.
-К-Кайл, -обратился к рыжеволосому, -Правда или действие?
-Правда, -коротко ответил он.
-Почему ты никогда не снимаешь свою шляпу? Мне просто всегда было интересно.. -неуверенно спросил Филипп, видимо боясь задеть того.
-Мне не нравятся мои волосы. Не их цвет, не то, что они кудрявые. Надеюсь, я ответил на твой вопрос.
Стэн подсел поближе к Кайлу и снял с него шляпу. Брофловски спохватился и стал бегать за Маршем.
-Твою мать, Стэн, отдай!
-Кайл, у тебя прекрасные волосы, придурок! -Кайл аж споткнулся, но Стэнли успел поймать его, смотря прямо в глаза. Лицо Кайла покраснело. Он выхватил шапку из рук брюнета и сел на пол, натянув на себя обратно зелёный головной убор.
-Стэн! -крикнул Кайл, привлекая того внимание, -Правда или действие?
-Правда. Хрен тебе. Пожелаешь мне ещё унитаз облизнуть, чтобы отомстить, нет уж, спасибо.
-И ты был бы чертовски прав! -Брофловски задумался, придумывая поковарнее вопрос, -сколько.. У тебя см? -воцарилась тишина. Лицо Кайла приобрело ярко красный оттенок.
-ЧТООООООООО, -Завопили все в голос.
-Чёрт, чел, такое не спрашивают.. -пытаясь скрыть своё смущение Марш, -...пошёл ты нахер, -выставил вперёд средний палец.
-Да ладно, всяко не 3 см, как у Картмана, -усмехнулся Кенни.
-У меня не 3 см!
-Конечно, Картман, Конечно...
-Блять, да пошёл ты нахер! -Маккормик начал смеяться. Пип нервно усмехнулся. Вот и не задалось нормальное знакомство.. -У меня 14,8 см...-еле слышно произнёс шатен.
Комната наполнилась тишиной, но всего на пару многновений.
-Да врёшь ты всё! Покажи, -начал приближаться к парню Кен.
-Отвали от меня! Иди нахер!
-Ха! У меня больше, -начал восторженно кричать Марш.
-Ты ваще молчи, и у меня больше, -продолжая бегать за разноглазым с широкой улыбкой на лице.
-Твою мать... -заявила ты, -Ребят. Либо вы нормально себя ведёте, либо я вас прибью, -надо было видеть твой взгляд. Все сразу же прекратили шевелиться.
-У меня всё равно больше.
-Да похер мне на ваши члены! У Филиппа уже глаз дёргается, -после твоих слов блондин явно начал больше чувствовать себя неуютно.
Ты тяжело выдохнула, -Прости, Пип. Я бы хотела сказать, что они обычно всегда ведут себя нормально, но это ложь.
-Да ладно, -начал отмахиваться сероглазый, -Вы явно не скучаете.
-Так. Новая идея, -поднял указательный палец вверх, привлекая внимание Маккормик.
-О, нет. С тебя хватит сегодня.
-На этот раз всё адекватно, -начал подходить к тебе юноша, -Предлагаю сыграть в настолки.
-Вполне адекватно с твоей стороны. В чём подвох? -поднял одну бровь рыжий.
-В том, что после мы конкретно набухаемся, -Наклонился к лицу Кайла Стэн, шепнув ему это на ухо.
Горячее дыхание обожгло ухо Брофловски.
Чёрт.. Если он не отойдёт Кайлу придётся пойти в ванную/туалет...
Кайл резко отпрыгнул от брюнета, поняв, что ситуация может выйти из под контроля.
-Я не брал с собой пиво! Чистая и лживая кливита! -демонстративно надул губы и сложил руки, сказал Маккормик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑨 𝒔𝒆𝒄𝒐𝒏𝒅 𝒄𝒉𝒂𝒏𝒄𝒆 𝒂𝒕 𝒉𝒂𝒑𝒑𝒊𝒏𝒆𝒔𝒔 [South park] (Russ)
Teen Fiction[Второй шанс на счастье] Фф написан по мульту ЮП Пейринг: Т/и и Кенни