Покупочки✌🏻

470 22 12
                                    

За окном уже показались парни. Видимо Стэн и Картман были более предусмотрительны, и взяли с собой зонтики. Но что мне понравилось в этой картине, так это то, что Кайл шёл очень близко, прижавшись своим плечом поплотнее к другу, чтобы не намокнуть, под зонтом Марша. Шипер доволен.
Они зашли вовнутрь и подошли быстром шагом к нашему столику, закрывая попутно свои зонты.
-Нет, а вы не охренели? -недовольно смотрит на нас Брофловски, пока Картман ломает собственный зонтик, так как не может его закрыть, а Стэн подворовывает курочку, за что Кенни злобно бьёт его по руке, но тот всё таки успевает закинуть кусочек курочки себе в рот. Ты приготовилась к тому, что "мамочка" Кайл будет отчитывать вас, -Могли бы нам хотя бы позвонить. Ушли и даже нас не позвали, я думал, мы друзья, -что? Ты не ослышалась? Он не отчитывает за то, что вы прогуливаете уроки, он сердится, что вы ушли вдвоём, не позвав их тоже.
-Чёрт! Долбанный зонтик! -да, Картман ломает его окончательно.
-Блин, жиртресс, ты совсем идиот? Дай сюда, -выхватывает из его рук уже поломанный зонтик Марш.
-Заткнись! Я вообще из-за вас теперь отстранён, это конечно круто, но мама теперь мне точно новую приставку не купит! И во всём виноват ты, нищеКенни, -Кеннет же злобно смотрит на него, щурясь и показывая ему средний палец.
-Ты сам виноват, что поддакивал дураку! -заявляет Кайл. В общем-то, да, он прав, они оба виноваты. Хех, а то, что ты ударила ученика никто не узнает, значит, ты здесь не причастна)
Маккормик же, не убирая средний палец, который показывал Картману, показывает второй фак уже Кайлу.
-Да ладно, чел, было же весело, признай, -смотря в меню, а потом на нашу "морковку", говорит синеглазый.
-Кей, не включай свою внутреннюю "мамочку", у моей мамы хотя бы сиськи есть, а у тебя нет, это странно выглядит, -ухмыляется своей гадкой улыбкой блондин. Фу, кто так может говорить про собственную мать, хотя да, Кенни. Точно, как я могла забыть. И всё таки фу таким быть!
-Я не мамочка! Пошёл нахер, Маккормик! Я хоть скандал в столовке не устраиваю
-Ну так устрой, -так, они щас точно подерутся, я блять даже ещё кофе свой не выпила.
-Так, девочки-девочки, успокойтесь, -Эрик даже прихрюкивает от смеха, -согласитесь, что это было тупо, но весело. Мы зато прогуляли уроки, круто же.
-Да там все свалили, из-за этого инцидента уроки отменили, ну так по крайней мере решили ученики. Картман даже сумел сбежать из кабинета директора до того, как его мать пришла, -охренеть тут конечно бесстрашные люди. Хотя Стэн так и не считает.
-И что теперь делать будем? -не, ну, а что, надо же спросить, чем они будут заниматься дальше. На улице льёт дождь, а у них всего один зонтик, второй уже на небесах. Как говорится, память умершим.
-Хм, ты сказала, что недавно приехала в наш город, -начал Кайл.
-А ещё она живёт одна, -ну вот блять, кто тебя просил об этом говорить, блондин ты тупорылый!
-Чтоооо?! -ох, сейчас ты явно чувствовала себя жертвой перед хищниками.
-Охренеть, тебе повезло, -чёрт, а Стэн, сука все крылышки тем временем съел. Вот падла голодная, Кен видимо тоже согласен с моими мыслями. Он злобно и сердито смотрит на него, щурясь, тот же просто невинно и глупо улыбается.
-Тогда мы пойдём к тебе! -о, нет, с чего такие выводы, жиртресс?
-А не пошли бы вы нахуй, -не, серьёзно, охренели дальше некуда, -у меня дома нет ничего такого, я там даже ещё не обустроилась, -а ведь верно, никаких других вещей, которые бы описывали мою личность, там нет. Просто кровать, шкаф, столы и т.п. Ничего особенного.
-Тогда нам нужно помочь тебе обустроиться, -я правильно расслышала? Четверо парней, 10-ти лет хотят мне помочь с оформлением дома? Картман ведь вообще наказан, что за фигня!
Ты уже хотела, что-либо возражать, как тебя поднимают с места и ведут из помещения, прямо под дождь, шикарно, что тут скажешь.
Ты успеваешь надеть капюшон, хотя Стэн, как истинный джентльмен отдаёт тебе свой зонтик, они же снимают с себя куртки и навешивают над своими головами. Это так мило смотрится. Хотя Кенни единственный остался в своей оранжевой парке, ему и так норм. Он идёт ближе к тебе, под зонт.

𝑨 𝒔𝒆𝒄𝒐𝒏𝒅 𝒄𝒉𝒂𝒏𝒄𝒆 𝒂𝒕 𝒉𝒂𝒑𝒑𝒊𝒏𝒆𝒔𝒔 [South park] (Russ)Место, где живут истории. Откройте их для себя