Кхм кхм.
Автор еблан. Прошу прощения, что не выкладывала столько дней проду... Даже недель.. Мда.
Автор немного приболел, да и уроков тьма тьмущая, сами понимаете.
В своё извинения я написала эту главу длиннее, чем все остальные, лак сто прошу ещё раз прощения, приятного прочтения××××××××××××
Ребята. ‼️автор еблан‼️ Пожалуйста, давайте сделаем вид, что автор не говорил, что главные герои (Стэн, Картман, Крейг, Токен, Баттерс и мн. др.) в 5 классе.
⚠️Они ровесники Т/и⚠️
То есть им всем по 13-15 летДоговорились? Договорились. Всем спасибо.
×××××××××××ו
•
•
.
.
.
.
.
•
•
•Любовь... А что это? Что это за чувство?
Это... Что-то тёплое или напротив, то, что причиняет нам боль? Стоит ли наша жизнь этого чувства? Люди любят страдать, им нравится это терзающее чувство, то, как всё внутри тебя медленно гаснет?
Люди... Такие странные....
.
.
.
.
.
.
.
.Этот прекрасный вечер длился не долго. Вы все весело и звонко смеялись, пока не раздался звук рингтона твоего телефона.
Ты достала свой телефон из кармана, и твои глаза сразу же распахнулись.
Сердцебиение участилось, руки немного затряслись.
На телефоне высвечивалась надпись: "мама".
Ты сглотнула и отойдя на кухню, подняла трубку.
-Ал-ло? -внутри всё ноет.
-Ох, ну наконец-то дозвонились. Ну как ты там? -начал веселёй голос твоей мамы. Хотя тебе было явно ни так весело, как ей.
-В-всё хорошо! - страх? Неужели снова это чувство... Чувство, когда ты ничего не можешь сделать, чувство бессилия и бессмыслия, -А ты как?
-Да вот, у сестры твоей всё плохо, -снова она... -уроков куча, -какие уроки? Да она там только трахается со всеми подряд... 11 мать вашу лет эта дура была обычной ботанкой, а теперь осталась без чувства собственного достоинства.. -а у тебя как дела? Как учёба? -снова эта учёба... А как же я?... Как же моё состояние? Хотя... Чего я могу ещё ждать...
-Всё... Хорошо. С учёбой тоже..
-Замечательно. А как дела с деньгами? Надеюсь ты не потратила всю нашу карту?
-Нет и я собираюсь найти подработку
-И зачем тебе? «Чтобы быть полезной»?
-Да. Именно, -верно, в прошлой жизни я ей уже тоже самое говорила.
Наступила тяжёлая и терзающая изнутри пауза, -... А как дела с... Папой? -еле слышно произнесла я, боясь ответа.
-Скоро будут готовы документы, -даже не знаю, радоваться мне или нет. Они давно собирались разводиться. Психованная с больными мыслями мать, абьюзный отец, который не любит никого и сестра-проститутка. "Что может быть лучше", -Ты счастлива? -такой тяжёлый вопрос и такой внезапный. Что отвечать на него?
-Не знаю... Я просто хочу, чтобы ты была счастлива. Если будешь счастлива ты, буду счастлива и я.. -я всегда так говорила ей.
У моей матери не было спокойной и хорошей жизни. Больная на голову старшая дочь, которая уже бывала в больнице больше, чем мать, которая работает там. Муж, который постоянно кричал на неё и бил, когда пил, а делал он это очень часто. Я всегда пыталась ей помочь, пыталась поддержать, пыталась дать совет, но вместо того, чтобы прислушаться ко мне, она нашла любовника. Однажды отец узнал про него, именно тот день я не забуду никогда, хотя мне бы так хотелось забыть его..
Перед своей смертью я поняла, что всегда жила в страхе. Я запиралась вместе с сестрой и мамой в своей комнате и плакала, когда отец ходил с бутылкой по дому и звал меня. Я медленно открывала дверь, быстро вытирала свои слёзы и пыталась не показывать страха, я пыталась исправить ситуацию, я делала всё, что он мне говорил, всё, чтобы он не натворил дел. Мне было в те моменты чертовски страшно. Я часто видела, как он бил мою мать, как она медленно падала на пол и бездыханно лежала, а сам смотрел своими красными звериными глазами на 4-х летнего ребёнка, как на кусок мяса. Годы шли, я всё больше и больше ненавидела этот мир, всё больше и больше боялась его. В какой-то момент я не выдержала..
-Я очень люблю тебя, Т/и, спасибо тебе за понимание, -ложь. Она никогда не защищала меня, когда отец бил меня, кричал и был готов убить меня.
-Я тоже.. -я попыталась выдавить из себя улыбку и закончила разговор.
Только сейчас я поняла, что дома слишком тихо, я повернулась к гостиной, все смотрели на меня. Наверно я очень жалко и подавленно выглядела.
-Всё хорошо? -решил поинтересоваться Кайл. Он встал с дивана и подошёл ко мне.
-Да, конечно, -мне не привыкать натягивать эту фальшувую улыбку. Не хочу их тревожить. Им тоже всё равно, как и всем.
Все встали с дивана и подошли ко мне.
Я отстранилась, выставив руки вперёд.
-Всё хорошо, правда. Не волнуйтесь, мне не нужна помощь, -я не слабая... Так хотелось это сказать, но губы не позволили. В горле застрял неприятный ком, который мешал говорить, сердце бешено стучало. Но я не нуждалась в их поддержки. Прожила же как-то 14 лет, проживу и дальше.
-Т/и. Если будет нужно, ты всегда можешь высказаться нам, -угрюмо посмотрел на меня Картман, но с таким грустным взглядом. Я натянула улыбку и одобрительно кивнула, поджав губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑨 𝒔𝒆𝒄𝒐𝒏𝒅 𝒄𝒉𝒂𝒏𝒄𝒆 𝒂𝒕 𝒉𝒂𝒑𝒑𝒊𝒏𝒆𝒔𝒔 [South park] (Russ)
Teen Fiction[Второй шанс на счастье] Фф написан по мульту ЮП Пейринг: Т/и и Кенни