Близятся каникулы, а с ними и четвертные контрольные и в принципе сплошной пиздец.
Жизнь становится другой, не такой, как раньше. Всё меняется. Мы меняемся, наши взгляды, наши чувства и эмоции.
Почему-то всё резко пошло по такой жопе, что никто и не ожидал. Мы тонем в этом дерьме всё больше и больше, даже не замечая этого.Мы вечно тонем. Кто в море слов, кто в людях, кто в себе..
И никто не в силах помочь нам, даже мы сами..
.
..
.
.
:
.
:
:
.
.
.
.
.
:
.Вечеринка в самом разгаре.
Все одеты в разные костюмы на Хеллоуин. Везде висят гирлянды с приведениями, тыквами и ведьмами.
На праздничном столе лежит куча конфет, пунш и всякая хавчина.
Темно, помещение освещают лишь вспышки диско-шара, подвешенного на самый верх.
Организаторы всего веселья, то есть школьный комитет, всё украсили, арендовали огромное 3-х этажное здание, где и проходила хеллоуинская вечеринка.
Все танцевали, кто-то пел на сцене, кто-то просто стоял в углу комнаты, подальше от больших скоплений людей и просто разговаривал о своём со своими друзьями.Все, кроме двоих.
. .. ... .. .
-Чёрт, Кайл! -плакал Стэн, прижавшись к коленам своего лучшего друга. Верно, снова Марша бросили, снова он один.
Больно это признавать, но вечер был испорчен, как и всё свидание.
И всё из-за одного момента..
Поцелуй, страстный поцелуй влюблённой парочки, казалось, что может быть романтичнее. Но нет. Целуется он с одной, но представил другого.
Перед глазами появился образ парня, рыжеволосого юноши с такими же пушистыми рыжими ресницами. Милые веснушки, словно «поцелуи солнца» возле щёк и носа. Огненные кудри, торчали из под такой родной уже зелёной шапки.
Сердце неприятно кольнуло, страх окотил всё тело. Рефлекторно брюнет оттолкнул от себя девушку, со страхом и непонимаем смотря на неё.
Нет. Не может быть, чтобы ему привиделось, как он целует не свою лучшую девушку, самую красивую, самую прекрасную- Венди, а своего супер лучшего друга..Пустой взгляд был направлен на пьяного друга, который явно был в отчаянии.
Кайл нежно проводил рукой по волнистым волосам. Плач не прекращался, а будто становился всё сильнее.
Эту картину он видел не раз. Почему-то Брофловски нравилось вот так сидеть, гладить по мягким волосам Марша, утешать его, смотреть на его слёзы, на его блеск синих глаз, за что, конечно, Кайл хотел ударить себя.
Вдруг, все всхлипы прекратились, наступила тяжёлая тишина.
«Заснул что ли» -Кайл резко опустил свой взгляд, дабы рассмотреть лицо своего друга.
-Кайл.. -сердце рыжеволосого вздрогнуло. Такое впервые, -...Я тебе нравлюсь?... -будто пулей в лоб ударил вопрос Стэна по парню. Тяжёлый ком, который не давал даже сглотнуть, сделать вздох, застрял в горле. Застыв на месте, Кайл замер, словно нельзя было шелохнуться. Сердце предательски забилось в страшном темпе, каждый удар приносил груди огромную боль, заставляя душу ныть. Живот скрутило, кажется, органы вывернулись наизнанку. Его сейчас стошнит. Глаза быстро заморгали, дабы не дать поступившим слезам выйти наружу, но всё было безуспешно. Слёзы ручьями неслись по щекам, скатывались по подбородку и падали на плечо друга.
-Прости... -хрипло, еле слышно, произнёс изумрудноглазый. Схватив парня за мокрые от слёз щёки, он коснулся его солёных, но мягких, тёплых и таких приятных губ.
Это мгновенье казалось вечностью для Кайла, такой долгой, такой приятной.
На душе было отвратно, мерзко и так страшно, так больно.
Отпихнув от себя парня, Кайл бросился со всех ног из комнаты, куда угодно, куда подальше.
Слёзы лились всё с большей силой.
Душа рвалась на частички.
Зачем. Зачем он сделал это. Он разрушал их дружбу. Он очернил своего друга. Он отвратителен. Он грешен.
Хотелось спрятаться там, где никто и никогда не найдёт его, особенно Стэн..
Не заметив ничего и никого вокруг себя, он споткнулся о стоящую тумбочку в коридоре и врезался, налетев на кого-то.
-Чувак? -такой знакомый и почему-то приятный голос. Подняв взгляд, он встретился с этими волшебными глазами, -Что случилось? -обеспокоенно спросил Эрик, смотря на еврея с широко распахнутыми глазами. Больше не в силах терпеть, Брофловски вцепился в Картмана, сминая его свитшот, уткнулся лицом в грудь, не переставая плакать.
Приобняв юношу за спину, Эрик печально посмотрел на... Друга? Он отвёл его в пустующую комнату. Темно. Ничего не видно. Комнату освящали лишь сияющие звёзды на небе, которые виднелись в довольно большом окне.
Отпустив парня, он усадил его на кровать.
-Так, чё произошло, жид? -положив свою руку тому на плечо, посмотрел на это заплаканное лицо, шатен.
Слова не хотели выходить изо рта, особенно такие грязные и мерзкие.. Точно булыжник был в горле.
Прикрыв глаза, и наконец, сделав тяжёлый глоток воздуха, парень произнёс то, от чего хотелось вскрыться и выброситься из окна:
-Я поцеловал его... -дрожащим и хриплым голосом, еле как произнёс Кайл. Снова слеза скатилась по щеке.
Закусив до крови нижнюю губу, сердце болезненно ударило и будто прошло через грудь шатена.
Послышался шлепок.
Изумрудные глаза сконцентрировались на окне, через которое виднелась ночная тьма. Щека горела, слёзы перестали стекать по щекам, остановившись на глазах парня.
Повернувшись обратно, он удивлённо посмотрел на Картмана.
-Харэ ныть, как баба, чёртов еврей! -стиснув зубы, сказал парень, -С каких пор ты начал так решать свои проблемы?! Слезами, ты серьёзно? Грёбанный нытик, не таким я помню тебя! Ты был сильным, здраво мыслящим, хорошим человеком, который мог справиться с любыми трудностями и проблемами, -рыжеволосый спокойно слушал своего собеседника, сконцентрировавшись на нём и на его словах. Каждое слово прибавляло уверенность и отвращение к себе, -Придурок, если этот подонок Марш тебя так испортил, то пошёл он нахуй! -схватив того за плечи, он начал его трясти. Кайл нахмурился, и отттлокунув парня от себя, вскочил с кровати, прямо встав перед Эриком.
-Твою мать, Картман! -рявкнул зеленоглазый. Он ударил того в плечо, -Друг из тебя херовый... Спасибо.. -опустив голову, улыбнулся Кайл, поднимая снова свой взгляд на друга.
Это немного смутило разноглазого, но он также улыбнулся еврею. Сердце его давно уже треснуло. Как бы самому не заплакать, но он не нытик. Он справится, он... Он получит всё внимание этого рыжеволосого идиота, он напрочь забудет о своём тупом «хиппи», он будет смотреть только на него, слушать и хотеть только его. Он будет только его, -Нет, серьёзно, мне намного лучше.
-От тебя перегаром воняет, жид, –нахмурился Картман.
-Я выпил только две рюмки белого вина! Это из-за Стэна.. Он напился, как не в себя, -виновато отвёл свой взгляд парень, садясь обратно на мягкую поверхность кровати.
-Стоп. Если Стэн так нажрался, ты точно уверен, что он вспомнит об этом поцелуе? -Кайл напрягся, он не хотел вспоминать вкус губ брюнета, его синие заплаканные глаза, его хриплый низкий голос, тёплые руки, сжимающие ткань джинс Брофловски.
-Я... Думаю, ты прав. Но это ничего не меняет, -он сделал это. Он пошёл против своей веры, против воли и желаний своего лучшего друга. Рыжеволосый тяжело вздохнул, зажмурив глаза и потирая виски, -Лучше будет, если это все забудут. Это было ошибкой, я не могу быть с ним.. Пожалуйста, забудь, что я тебе тут вылил и... Забудь вообще всё, -рука шатена крепко схватила запястье друга. Еврей посмотрел на своего собеседника, на его глаза, в которых читалась боль, разочарование, возможно, отчаяние и печаль. Почему же? Почему он хочет подружиться с ним? Почему именно сейчас? Почему всем что-то нужно от него? Поддержки, понимания, внимания.. А как же он сам? Он подавляет собственные чувства, дабы остальные были счастливы, хотя... Кто именно сейчас, в данный момент счастлив? Он? Стэн? Может, остальные? Нет. Никто.
-Кайл, -хрипло и неуверенно позвал того Картман, -Я не могу. Прошу, позволь мне остаться подле тебя, я правда хочу помочь тебе, хочу, чтобы мы наконец стали чуть ближе к друг другу, я хочу лучше узнать тебя, хочу... Начать всё сначала, -сердце ёкнуло. На секунду показалась, что за этой небольшой паузой послышаться: «Ты мне нравишься, Кайл», видимо, никто эти слова ему не скажет. Верно. Сколько его бросали, променивали на кого-то другого, предавали, изменяли.
Чёрт... Башка отказывается дальше мыслить, дальше работать. Она раскалывается на мелкие осколки, об которые режется сам Кайл. Мысли всё больше и больше спутываются, смешиваются воедино, создавая неразборчивую бессмысленную кашу. Мир уходит из под ног, постепенно ощущая тяжесть в теле, в голове, на душе, глаза медленно закрываются, видя перед собой что-то неразборчивое, нечёткое, да и не особо важное, видимо. Думать больше нет сил, хоть бы и дальше дышать, а то и на это силы кончаются. Хотя, разве есть теперь смысл дышать?
«Может, мне лучше умереть?...» -последнее, что более-менее понятно выдаётся из всех мыслей Брофловски, после чего он вырубается, падая на кровать.
Эрик обеспокоенно осматривает друга, но убедившись, что с ним всё хорошо, он осторожно укладывает его на одну сторону кровати, подложив под голову мягкую подушку. Он сел на край кровати, словно целую вечность любуясь этим парнем. Его взгляд остановился на непослушных огненных волосах, локоны, которые расположились на лбу, прикрывая глаза. Его все искусанные губы, да, у него всегда была привычка грызть свои губы, когда ему плохо, или наоборот, хорошо. Эрик уже слишком хорошо знал его. Он стучал ручкой по парте, когда не понимал что-то, касательно школьного предмета и темы. Когда он глубоко задумывался, он хмурил брови, из-за чего между ними образовывалась небольшая морщинка. Когда в его голову приходила какая-то идея, уголки его губ поднимались, глаза блестели. Он любил мечтательно смотреть в окно, что-то тщательно рассматривая.
Все мысли были заполнены только им, что пиздец как бесило шатена. Он настолько сильно любил его, что ненавидел.
Сам того не заметив, он потянулся к рыжеволосому.
"Очнулся" он лишь тогда, когда почувствовал ровное горячее дыхание на своих губах. Глаза распахнулись, но отстраняться он не собирался.
«Почему же ты не замечаешь меня? Что есть такого в этом тупом Стэне Марше, чего нет у меня?..» –с отчаянием отозвалось в голове разноглазого, после чего их губы соприкоснулись. Мягкие губы прижимались всё сильнее и сильнее к обкусанным губам. Это не было каким-то прикосновением, самый настоящий поцелуй, который так давно хотел украсть у еврея Эрик. Немного прикусив нижнюю губу зеленоглазого, Картман медленно открыл глаза, не отрываясь от губ, смотря на спящего парня. То ли алкоголь на него так подействовал, то ли он просто не хотел уже ничего, не просыпаться, не жить, не дышать.
Наконец, отстранившись от Брофловски, Картман сел на край кровати, прикрыв лицо руками и тяжело вздохнул, не выдохнув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑨 𝒔𝒆𝒄𝒐𝒏𝒅 𝒄𝒉𝒂𝒏𝒄𝒆 𝒂𝒕 𝒉𝒂𝒑𝒑𝒊𝒏𝒆𝒔𝒔 [South park] (Russ)
أدب المراهقين[Второй шанс на счастье] Фф написан по мульту ЮП Пейринг: Т/и и Кенни