Часть 1

19K 380 44
                                    

Чонгук сидит в своём особняке, думая о прошлой жизни. Тот самый день когда он ушёл из дома, и как он случайно встретил консильере, который отвёз его в Италию. Где он вскоре научился у этого человека и убил главу мафии, сам став ей.

И вот сейчас он сидит в раскошном доме, выпивая шикарное вино и слушая игру скрипки и пианино. Не жизнь, а сказка, да? Вот только почти каждый день приходится убивать людей. Но для него это уже нормально.

- Марко, отправь это нашему уважаемому другу - сказал Чонгук, протягивая письмо своему помощнику.
- Будет сделано, босс - сказал Марко и тут же покинул кабинет.

- Что ж надо наведаться к нашему уважаемому другу вечером и показать где его место - сказал Чон, поправляя галстук.
Он встал со стула и подошёл к окну.
- Эта мразь заслуживает смерти, мучительной - с ехидной улыбкой произнёс мафия.

Вечером Чонгук поехал на своей черной машине в ресторан, где была назначина встреча.

- Ох, мой дорогой дружище, Маттиа - саркастично сказал Чонгук.
- Босс Мафии - язвительно протягивая каждую букву, сказал Маттиа.
- Ты мне тут не язви, а то умерать будешь в страшных муках - с угрозой сказал Чон.
Тот сразу замолк, они сели за стол и стали есть.

Когда Чонгуку надоело сидеть с этим "человеком" он взял его за ворот и вывел из здания.

- Думал, что я не узнаю, что ты делал - достаточно спокойно спросил Чон.
- Эй, Чонгук успокойся. Я все объясню - умоляющим голосом сказал Маттиа.
- Свои объяснения будешь в аду говорить, а сейчас ты умрёшь - сказав, Чонгук достал пистолет и прострелил ногу Маттиа.
- Ааа, Чонгук прошу не надо, у меня не было выбора - стонал от боли раненый.
Чонгук ничего не ответил и прострелил вторую ногу. На мольбы этого ублюдка ему было все равно. Он стрелял ещё в его руки, а затем один выстрел в голову и Маттиа скончался.
- Позаботьтесь о нем - произнёс строгим голосом Чонгук.
- Будет сделано, босс - сказал помощник и пошёл ещё к немного теплом телу.

Через 15 минут Чонгук стоит у окна, рассматривая еле виднеющуюся даль, протирая свой пистолет.
- Чон Чонгук, вам что-нибудь нужно? - тихо прозвучал голос вошедшего прислуги.
- Нет - спокойно ответил Чонгук.
Тот быстро удалился из кабинета.

Чонгук сел на кресло и открыл ноутбук. Он написал личному хакеру.
Ч - Лука, пришли информацию на компанию Хаджон.
Л - 3 минуты, босс.
Л - Вот.

Там Чонгук не нашёл ничего нового. Его отец по прежнему вел все дела. Фирма была достаточно успешной.
- Что ж отец скоро ты узнаешь своего сына, когда я войду в дом, направляя в твою голову пистолет - с усмешкой сказал Чонгук.
- Ты поймёшь, что твой сын не такой никчёмный, как ты думаешь! - сердясь произнёс он.
- Ты будешь желеть о случившемся в тот день, а я буду стоять и смотреть, как ты, истекая кровью, умираешь - сказав, Чонгук закрыл ноутбук и лёг на кровать.
- Я покажу всему миру, что босс тут только один. Это я! И никто не сможет управлять мной, никогда! Только я тут решаю, кто будет жить, а кто гореть в аду - сказал Чонгук, крутя в руке зажигалку.

Мафия ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя