Прошел день. Тэхёна выписали из больницы и они поехали в номер. Где-то к обеду они приехали домой и Чон стал делать еду. Тэ пошёл в комнату разбирать свою сумку, и уже через 15 минут они втроем сидели за столом и обедали.
- Гук~и, а чем мы сегодня займёмся? - спросил Тэ.
- А ты хочешь куда-нибудь? - ответил Чон.
- Ну, я не знаю - грустно ответил Тэ.
- Эй, ну ты чего? Сейчас придумаем - нежно ответил Чон.
- Ах да, я скоро приду - сказал Чонгук и покинул кухню.- Алло, Лоренцо? - начал разговор Чон.
- Да, босс - ответил помощник.
- Я разобрался со всем. Главой мафии был мой отец. Он уже мёртв - сказал Чон.
- О, босс вы молодец. Планируете возвращаться? - спросил помощник.
- Ох, не знаю, Лоренцо. Скорее всего да. Купи нам билеты на послезавтра - сказал Чон.
- Хорошо, Чон Чонгук. Скоро вышлю информацию - ответил Лоренцо и мафиози бросил трубку.- Ребят, поехали в парк - с улыбкой сказал Чон.
- О, Гук~и с радостью - мило ответил Тэ. Чонгук обнял парня и они пошли к выходу.Через пол часа они добрались до парка и, взявшись за руки, пошли по трапинке, ведущей в гущу леса.
- Тэхёна, хочешь мороженое? - нежно спросил Чон.
- О, конечно хочу - радостно ответил Тэ. Чонгук подошёл к ларьку и купил 2 шоколадных стаканчика.
- Мм, какое вкусное - говорит Тэ,
кусая вкусный пломбир. Чонгук же просто улыбнулся ему и они пошли дальше.- Как хорошо. Всежий воздух. Давно я так не гулял - сказал Чон, ещё крепче сжимая руку Тэ.
- Я вообще никогда так не гулял, чтобы рядом со мной шёл человек, которого я так сильно люблю - ответит Тэ и обнял мафиози.
- И я тебя люблю - сказал Чон и тоже обнял Тэхёна. Чонгук подхватил на руки Тэ и куда-то понес.
- Гук~и, мы куда? - спросил Тэхен.
- Сейчас узнаешь - ответил Чон и на его лице заиграла хитрая улыбка.
- О, мне кажется я догадываюсь, что будет по одной твоей улыбке - сказал Тэ.
- Нет, малыш. Я хорошо умею скрывать свои эмоции - сказал Чон и сделал очень серьёзное лицо.
- Но не с тобой, Тэхен - добавил Чон и, остановившись, посмотрел в глаза Тэ.
- Чонгук~и - спросил Тэ. Чон поставил его на землю и немного отошёл. Тэхен же осмотрел местность вокруг и понял, что сейчас стоит рядом с небольшим озером и рядом есть беседка, где накрыть столик.
- Тэхен - нежно начал Чон.
- А? - Тэ вопросительно смотрел на брата.
Чонгук сел на одно колено и достал красную коробочку.
- Тэхен, я очень сильно люблю тебя и моя жизнь дальше не имеет красок без тебя. Я хочу быть с тобой каждую минуту, каждую секунду и не отпускать твою руку никогда, идти только вместе и только дальше. Я хочу всю оставшуюся жизнь провести только с тобой, даря защиту, заботу, нежность и любовь. Будешь ли ты со мной, Тэхен? - искренне сказал Чонгук, открывая коробочку и показывая блестящее золотое кольцо.
-...... - Тэхен молчал и с лица его стикали слезы.
- Тэхён~а? Все хорошо? - уже волнуясь, спросил Чон.
- Д..да, да. Конечно! Гук~и! - воскликнул Тэ и бросился обнимать мафиози. Чонгук радостно обнял его.
- Тебе нравится кольцо? - спросил Чон, немного отстраняясь.
- Очень - ответил Тэ и в глазах его играл огонёк.
- Гук~и, я так люблю тебя! Я так рад, мы сможем быть вместе все время - радуясь, восклицал Тэ и с щёк его продолжали катиться слезы счастья. Чон снова подхватил его и отнёс в беседку.
- Ураа! - воскликнул Лука и взорвал хлопушку.
- Лука, привет! - сказал Чон и приобнял его, уже не помощника, а своего друга.
Они дружно сели за стол и начали ужинать.
- Нуу... - неловко начал Лука, пытаясь сказать тост.
- Поздравляю вас, живите долго, счастливо и любите друг друга до бесконечности - немного смущаясь, сказал Лука и поднял бокал. Чонгук и Тэхен с улыбками на лицах радостно чокнулись и выпили прекрасное шампанское.
- Ах, да ребят. Завтра ещё побудем в Корее и уже следующим утром летим в Италию - сказал Чон без эмоций боясь, что Тэ расстроиться.
- Классно. Я буду жить вместе со своим парнем в Италии. И Чон будет продолжать управлять всеми. Мой босс мафии - радуясь, сказал Тэ и сделал глоток напитка. Чон же обрадовался, что его малыш не огорчен этой новостью.Вечер прошёл потрясающе. Они втроём дружно сидели и общались, рассказывая то забавные, то немного страшные, но крутые истории. Они были как небольшая семья, которая выбралась из стен города на пикник. Ближе к ночи Лука собрал все со стола, а Чон взял на руки уже почти спящего Тэ и они пошли через лесок к машине. Через 15 минут они добрались до чёрного ламборджини и Чонгук аккуратно положил Тэхёна на сидение.
- Чонгук садись с ним, я поведу - сказал Лука и сел за руль. Чон же кивнул и сел рядом с парнем, положив его голову к себе на плечо. Тэхен немного повернулся и обнял мафиози, чмокнув в мочку уха и снова уснул. Ехали они где-то минут 30, а может 40. Мафиози взял спящего брата на руки и пошёл к номер, Лука шёл сзади, с небольшим кульком в руках.Зайдя в номер, Чон уложил Тэ на кровать и, сняв с себя уличную одежду, лёг с ним рядом, крепко обняв и прижав к себе. Нежно поцеловав его в шею, он быстро уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия Чонгук
Фанфик- Ты нам только мешаешь! Никчёмный ребёнок! Лучше бы тебя не было! Чонгук взял свои вещи и ушёл из дома. С тех пор прошло 10 лет. Сейчас он живёт в Италии, ему 24 и он босс мафии. Отец же его владеет большой компанией. Он очень рад, что в тот день...