Чонгук открывает глаза и видит спящего Тэ. Губы его слегка приоткрыты, ресницы легко касаются кожи и выбившиеся пряди волос небрежно лежат на лбу. Чон положил свою руку ему на щеку и нежно стал поглаживать.
- Мм, Гук~и - сонно прошептал Тэ.
- Доброе утро, малыш - нежно ответил Чон. Тэхен расплылся в улыбке. Чонгук подполз к брату и стал целовать его.
- Как же я люблю тебя - прошептал Чон через поцелуй.
- И я - ответил Тэ. Чонгук отстранился и посмотрел в глаза Тэхену.
- Малыш, ты хочешь куда-нибудь сходить, пока мы ещё в Кореи? - спросил Чон.
- Не знаю, я просто хочу быть с тобой - сказал Тэ и снова упал на подушку.
- Хммм, то есть если я пойду шопиться, ты просто будешь рядом? - с небольшой хитрой улыбкой спросил Чон.
- А, что? Ты пойдёшь шопиться? - спросил Тэ и вскочил с кровати.
- Да, я хотел предложить этот вариант, если ты никуда не захочешь пойти - пожал плечами Чон.
- Конечно я за! - воскликнул Тэ и кинулся на Чона, что тот упал и парень уткнулся ему в грудь.
- Смотрю тебе нравится - с улыбкой сказал Чонгук, видя покрасневшее лицо Тэхёна.
- А, прости - ответил Тэ и стал вставать с Чона, но он схватил его за руку и Тэхен снова упал на него.
- Ты чего? - спросил Тэ.
- Ничего - ответил Чон и быстро поменялся с ним местами, уже нависая над парнем.
- Гук~и - смущаясь, прошептал Тэ.
Чонгук зарылся в шею брата и стал целовать.
- Мм, Гук~ии - тихо простонал Тэ. Чонгук остановился только когда дошёл до ключиц парня.
- Ты прекрасен - сказал Чон и слез с Тэ.
- Ну все пошли завтракать и пойдём шопиться - с улыбкой сказал Чонгук и ушёл на кухню.Через полтора часа они уже ехали в мазин.
- Тэхён~а, пошли сюда - сказал Чон и указал на Gucci.
- Что... Там же все такое дорогое - растерянно ответил Тэ.
- Малыш, для меня деньги не проблема - сказал Чон, взял за руку парня и повёл внутрь магазина.
- А... - что-то промычал Тэ и пошёл за мафиози.Чонгук сразу пошёл к самым дорогим и крутым костюмам. Там он нашёл один для себя и для Тэ.
- Тэхен~а, вот держи - сказал Чон и протянул синий костюм.
- А, да. Пойду примеряю - ответил Тэ и пошёл к раздевалке. Чонгук же пошёл за ним и сел на против, ожидая своего парня. Тэхен одел брюки, рубашку, туфли и пиджак, все прекрасно на нем сидело. Он вышел к мафиози.
- О, малыш, тебе очень идёт - восхищённо сказал Чон.
- Он мне так нравится - с улыбкой ответил Тэ.
- Мы купим его, малыш - сказал Чон и ушёл в раздевалку. Он одел чёрные брюки, белую рубашку и чёрный бархатный пиджак. Туфли же были на небольшом каблуке. Чон вышел к своему парню, все продолжая застегивать рубашку. Он увидел на себе взгляд какой-то девушки, которая просто пялилась на его пресс.
- А ну перестала смотреть! Иди куда шла! - крикнул Тэ той девушке, что та вздрогнула и убежала из магазина.
Тэхен же подлетел к Чону и закрыв его собой стал нервно быстро застегивать пуговицы.
- Чонгук! - воскликнул Тэ.
- Малыш, ты чего? Не надо так ревновать, я только, только твой. Я весь твой - сказал Чон и взял его руки в свои.
- Прости.... Я не люблю когда на тебя кто-то смотрит.... - виновато прошептал Тэхен.
- Малыш, все хорошо - нежно ответил Чон и взял лица парня, аккуратно поглаживая его щёчки.
- Я люблю тебя - сказал Чон и стал целовать Тэ.
- И я тебя, Гук~и - через поцелуй ответил Тэхен.- А, гхм - откашлилась девушка.
- Вы будите покупать костюмы? - неуклюже спросила консультантка.
- Да, мы берём оба - ответил Чон и отстранился от Тэхен. Он взял его за руку и, отдав 2 костюма девушке, удалился из магазина.Через 1 час Чонгук стоял уже у окна, рассматривая ночной Сеул. Тэхен же подошёл к нему и обнял его, нежно сжимая худую талию.
- Гук~и, все хорошо? - нежно спросил Тэ.
- Конечно, малыш. Когда ты рядом и здоров лучше быть и не может - ответил Чон и повернулся к парню.
- Мы завтра уезжаем, да? - спросил Тэ.
- Да, Тэхен~а. Или ты не хочешь? - взволнованно спросил Чон.
- Нет, все хорошо. Просто я немного волнуюсь - неловко ответил Тэ.
- Не переживай, малыш. Я рядом, я всегда буду рядом - ответил Чонгук и поцеловал Тэхёна.
- Спасибо, Гук~и - ответил Тэ и прижался к парню. Чонгук взял его на руки и отнёс на кровать. Они обнялись прижавшись друг другу ещё сильнее и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия Чонгук
Фанфик- Ты нам только мешаешь! Никчёмный ребёнок! Лучше бы тебя не было! Чонгук взял свои вещи и ушёл из дома. С тех пор прошло 10 лет. Сейчас он живёт в Италии, ему 24 и он босс мафии. Отец же его владеет большой компанией. Он очень рад, что в тот день...