Часть 3

11K 280 43
                                    

Самолёт приземлился. Взяв свои вещи, Чонгук вышел из аэропорта. Там его ждал один из его помощников. Он сел в черый спорт кар и поехал в отель. Там спокойно обустроившись, он позвонил.
- Лука, я прилетел в Корею - спокойно проинформировал Чонгук своего помощника.
- Хорошо, босс. Что-то нужно? - спросил Лука.
- Да, назначь мне стречу с моим отцом. Только не говори кто, просто одна персона и все - сказал Чонгук.
- Будет сделано, Чон Чонгук. Позже пришлю дату - ответил помощник.
- Спасибо, Лука - сказал Чонгук и бросил трубку.

- Отец жду не дождусь твоей реакции - с ухмылкой сказал Чонгук.

Босс мафии вышел на улицу, сел в машину и поехал покупать себе костюм. Там он выбрал чёрный деловой костюм. Так же купил туфли на небольшом каблуке и подходящий галстук.

После он поехал на одну встречу.
- Ён, привет - садясь за столик, сказал Чонгук.
- Привет. Сто лет не виделись. Честно сказать, если бы мы стретились на улице я бы тебя не узнал. Такой красавчик - с улыбкой сказал давний знакомый Чонгука.
- Пришлось бы тебя остановить - ответил Чон.
- Друг, зачем в Корею приехал? Тут заниматься мафиозными делами или же повод личный - с больший интересом спросил Ён.
- По личному. (Чон сделал небольшую паузу и продолжил) Хочу отцу показаться - с ухмылкой сказал Чонгук.
- Оо, чувствую будет весело - с сомнением ответил Ён.
- Ну мне да, а ему точно нет - усмехнулся босс мафии.
- Ну, Чонгук это твоё дело. Если что понадобиться обращайся - сказал друг Чона.
- У меня много помощников - спокойно ответил Чонгук.
- Нуу, знай я готов помочь, если что - немного обижаясь сказал Ён.
Они попрощались и Чонгук вернулся к себе в раскошный номер в отеле. Там он налил себе вина и наслаждался видом на ночной Сеул. Впринцепи Корея встретила его не так уж и плохо, но завтра после встречи он получит больше удовольствия. Он сильно изменился за эти 10 лет, и вряд-ли отец узнает его, но он ему напомнит, а потом покажет ему настоящего Чон Чонгука, который сейчас босс мафии в Италии.
- Чон Чонгук, завтра в 12:00 ваш отец будет вас ждать - написал Лука своему боссу.
- Хорошо - коротко ответил Чон.

- Знаешь папа, а ведь это был ты. Мама только и делала, что слушалась тебя. Вот ты - со злостью прорычал Чонгук.
- Ты ответишь за все. У мафии ничего не бывает просто так. Я верну тебе - раздражённо сказал Чон.
- И компания твоя рухнет. Ты потеряешь все, что тебе дорого - уже спокойно сказал Чонгук, отпивая немного вина.
Тут Чонгуку позвонили.
- Алло, Чон Чонгук у нас появилась небольшая проблема - с небольшим волнением сказал Лоренцо, явно боясь своего босса.
- Что случилось? - спокойно спросил Чон.
- Тут снова объявился шпион - волнуясь, сказал Лоренцо.
- Убей его - совершенно спокойно ответил Чонгук.
- Хорошо, босс - ответил Лоренцо уже спокойным голосом.

Чонгук бросил трубку и лёг на кровать, вскоре уснув.

Иногда бывает, что Чонгук может быть милосердным и убивает с одного выстрела, но большая часть этих ублюдков умирают в муках, страдая от нереальной боли. У нашего босса мафии железное сердце, к которому не возможно подобраться, и даже если это выходит, эта сталь не пропустит никого...

Мафия ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя