Часть 22

3.8K 111 12
                                    

Чонгук проснулся где-то в 5 утра. Он стал собирать сумки и после сборов пошёл на кухню готовить завтрак.
- Гук~и - послышался сонный голос Тэ.
- О, Тэхёна. Доброе утро, малыш~ завтрак готов, иди кушать - нежно сказал Чон, приглашая за уже накрытый стол.
Тэ прошёл, сел за стол и молча стал есть.
- Малыш, все хорошо? - волнуясь спросил Чон.
- Да... Наверное - неуверенно ответил Тэ.
- Малыш, что такое? - грустно спросил Чон.
- Я не знаю.... я боюсь - тихо прошептал Тэ.
- Тэхён~а, ты чего. Я буду всегда рядом с тобой - ответил Чонгук, подошёл к брату и сел рядом с ним обняв так крепко.
- Ну малыш, все хорошо? - ласково спросил Чонгук.
- Да, Гук~и. Спасибо - ответил Тэ и поцеловал любимого.

Они позавтракали и уже через пол часа им надо ехать в аэропорт. Чонгук сидит разбирается с документами, а Тэ просто смотрит в окно, запоминая прекрасный Сеул. Чон взял телефон и кому-то позвонил.

- Алло, Лоренцо? - начал разговор Чон.
- Чон Чонгук, здравствуйте. Ваш рейс через 30 минут, документы у вас на руках - доложил помощник своему боссу мафии.
- Хорошо, спасибо. Ах да, приготовь мне информацию на всю деятельностью председателя Чона - спокойно сказал Чонгук.
- Хочу проверить, ничего ли я не упустил - добавил Чон и посмотрел на Тэхёна.
- Конечно, босс. Всё будет сделано. Хорошего вам полёта - ответил Лоренцо и Чонгук бросил трубку.

- Тэхёна, пойдём нам надо ехать - сказал Чон и встал с кровати, подходя к парню.
- Конечно - ответил Тэ и ,взяв Чона за руку, пошёл к выходу. Чонгук взял сумки и они покинули номер.

Через 15 минут они уже сидели на креслах самолёта.
- Чонгук~и, сколько стоили билет в vip местах? - удивлённо и восхищённо спросил Тэ.
- Тэхена, для меня не дорого - мило ответил Чон. Тэ повернулся к окну и стал смотреть на обширную местность затуманенную облаками.
- Как красиво - восхищался Тэ. Чонгук же просто улыбался своему милому малышу.

Почти весь полет Тэхен наблюдал смену пейзажа, а Чонгук, что-то изучал, копаясь в каких-то бумагах.

- Чон Чонгук, вам принести что-нибудь? - только подошедшая к креслу, стюардесса поинтересовалась.
- Вино- коротко ответил Чон.
- А вам? - смотря на Тэхёна, спросила девушка.
- А, нет. Спасибо, я ничего не буду - ответил Тэ и она ушла.
- Малыш, все хорошо? - спросил Чонгук, наклоняясь к Тэ.
- Да, Гук~и - нежно ответил Тэхен и тоже чуть поддался вперёд. Чон коснулся его пухлых губ, стал нежно посасывать и покусывать нижнюю губу, от чего Тэхен стал тихо постанывать.
- Мм, Гук~и, что ты со мной делаешь? - с немного сбитым дыхаем и с небольшой ухмылкой поинтересовался Тэ.
- Хмм, малыш... Тоже самое, что и ты со мной - ответил Чон и взглядом указал на свой пах, где уже виднелся набухший бугорок. Тэхен же покраснел от одного вида, что рассмешило Чона. Тут вернулась стюардесса.
- Чон Чонгук, ваше вино - сказала девушка и протянула бокал с красным напитком.
- Благодарю - ответил Чон и сразу сделал глаток.
- Что ж, дома у меня намного вкуснее. Но за неимением ничего, это тоже неплохо - заявил Чонгук и продолжил читать бумаги.

Уже через пару часов самолёт приземлился. Чонгука и Тэхёна встретил Лоренцо. Они сели в ещё более дорогую машину Чона и направились в дом, ах нет... В огромный особняк Чон Чонгука. Всю дорогу мафиози сидел, а на его плече лежала голова Тэ.
- Малыш, приехали - сказал Чон и открыл дверь машины.

Глаза Тэхёна стали огромными при виде этого огромного здания. Это целый замок, невероятной красоты. Зайдя в дом, Тэхен был шокирован не меньше. Всё в одном, очень красивом стиле. Строгий, деловой, красивый, роскошный, но удивительно изящный стиль был во всем доме. Широкие лестницы, огромные шкафы, роскошные люстры. И все такое богатое. Тэхен стоял по среди холла, пытаясь придти в себя, после ошеломляющего особняка мафиози.
- Малыш, есть ещё второй этаж - сказал Чон улыбаясь. Он подхватил Тэ на руки и понес наверх. Когда он открыл дверь Тэхен увидел огромную спальню, где судя по всему спал его Чон.
- Гук~и, это твоя кровать? - удивленно спросил Тэ, указывая на огромную кровать.
- Да, малыш. Вот только теперь она наша - с ухмылкой ответил Чон. Он поставил Тэхёна и тот сразу плюхнулся на кровать.
- Какая она мягкая и удобная! - восклицая, катался Тэ. Чонгук схватил его за запястье и навис над ним. Мафиози смотрел в глаза невинному и такому милому парню. Он наклонился и затянул его в поцелуй. Страстный и нежный поцелуй. Их языки сплелись, давая понять каждому на сколько сильна их любовь. Чонгук отстранился от Тэхёна.
- Малыш, я сейчас должен поработать, а ты пока можешь посмотреть весь дом. А вечером уже вместе поужинаем, хорошо? - нежно и немного с грустью спросил Чон.
- Конечно, Гук~и - радостно ответил Тэ и снова поцеловал Чонгука.
- Хорошо, малыш. Спасибо - ответил Чон и, встав с кровати, куда-то ушёл.

До самого позднего вечера Чонгука не было видно. Тэхен же не терял времени и, бегая по всему особняку, смотрел, что где есть, каждый раз удивляясь, как же Чонгук может в свои то годы иметь такой огромное состояние?

Вечером ужинали они уже все вместе. Чонгук, Тэхен, Лоренцо и Лука. Почти как семья. Ужин был таким же роскошным, впрочем что уже почти не удивляло Тэ.

После вкусного и плотного ужина Чонгук отнёс Тэхёна на руках в уже их спальню, где крепко обнявшись, они быстро уснули.

Мафия ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя