- Лука, купи билет в Корею - сказал Чонгук.
- Хорошо, босс. Вы собираетесь переехать в Корею? - заинтересовался помощник.
- Надо проведать старых знакомых. Я потом вернусь в Италию. Тут мой дом - скопойно ответил Чонгук.
- Хорошо, босс. Билет куплен. Вылет завтра в 6:00 утра - ответил Лука.
- Спасибо, Лука - ответив, Чонгук бросил трубку.Чонгук понимал, что в Кореи ему не окажут радушный приём, но он его и не ждал. Его цель только одна: его отец.
- Лоренцо, привет. Я на время покину страну, все дела оставляю на тебя - сказал Чонгук, наблюдая как его помощники убирают тело человека, которого он недавно убил.
- О, друг мой, Чонгук. Срочные дела? - сказал Лоренцо, интересуясь происходящим.
- Да, я уеду в Корею, надо кое с кем разобраться и вернусь обратно в Италию. Ты же сможешь здесь ничего не натворить? - сказал Чонгук и по его голосу читалось небольшое волнение.
- Можешь на меня положиться, Чонгук - гордо сказал Лоренцо.
- Спасибо. Если, что случится, звони - предупредил Чон и бросил трубку.Вечером он собирал свой чемодан. Где лежала его одежда, а в соседней сумке пистолет и другое оружее. Чонгук самый строгий, равнодушный и безжалостный мафия. Это сказал прошлый помощник босса мафии. Чонгук мог убить любого, без труда и особых усилий. Информацию на людей всегда находил Лука и Чон всегда этим пользовался. Люди же, которые подвергались пыткам Чонгука, выносили невероятные муки и страдания. За это все боялись его и никогда не шли против, а те кто все таки набирались смелости выступить против, были жестоко убиты. Таким образом почти вся Италия лежала у ног Чон Чонгука. Благодаря этому он имеет огромные связи и многие влиятельные люди служат ему верой и правдой. И ему чисто все равно, что там может случится в Корее, потому что его люди все уладят, не пошевелив и пальцем. Как сказал один мудрый человек, Чонгук самый сильный мафия за все его прожитые годы.
Следующим утром он прибыл в аэропорт, где спокойно загрузился в самолёт. Лететь достаточно долго и он решил не терять времени и изучить всех помощников отца. Так же найти уязвимые точки, которыми он будет благополучно пользоваться. Ему ни капли не было жалко его родителей, потому что он никогда не простит им этот поступок и не важно, что они скажу в оправдание. Сейчас он сильнее их во много раз и сломить отца и его компанию для Чона не составит труда.
После 3 часов глубокого изучения Чонгук нашёл то, что ему нужно.
- Чон Чонгук вы хотите что-нибудь выпить? - спросила стюардесса.
- Вино - ответил Чон.
- Одну минуту - ответила девушка и ушла на бокалом вина.
Через пару минут она принесла его и отдала Чонгуку.
- Grazie - ответил Чонгук девушке и та мило улыбнулась ему.За хорошим бокалом вина Чонгук открыл любимую книгу и стал читать её. Пока он читал, Чон не заметил как быстро пролетело время и тут объявили о посадке самолёта.
- Что ж жди меня отец и встречай с распростертыми объятиями - с ехидной улыбкой сказал Чонгук, поднимая бокал вина и допивая последний глаток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия Чонгук
Фанфик- Ты нам только мешаешь! Никчёмный ребёнок! Лучше бы тебя не было! Чонгук взял свои вещи и ушёл из дома. С тех пор прошло 10 лет. Сейчас он живёт в Италии, ему 24 и он босс мафии. Отец же его владеет большой компанией. Он очень рад, что в тот день...