Планы Чонгука быстро меняются. Сейчас за ним охотится консильере Марко, которого он недавно убил. За свою жизнь он не беспокоится, а вот за жизнь матери он переживает. Отца Чон пока не может убить, да ещё и этот странный парнишка Тэхен.
Посреди ночи Чонгуку звонят.
- Алло - берет трубку Чон.
- Чон Чонгук у нас проблемы - взволнованно говорит один из помощников.
- Что случилось? - спрашивает Чонгук.
- Консильере Марко куда-то пропал, я не могу больше его видеть - все ещё нервничая, говорит помощник.
- Понятно. Продолжай пытаться отслеживать, если что случится сразу звони - сказал Чон, бросив трубку.- Марко, что же ты такого задумал - задумался Чонгук.
- Что же я упустил? - спрашивает Чон сам себя.
Мафиози набрал номер телефона Лоренцо.
- Алло, босс? - ответил помощник.
- Лоренцо, я думаю, что мы не затем человеком гоняемся - сказал Чонгук.
- Что это значит, Чон Чонгук? - не понимая, спросил Лоренцо.
- Я... Я думаю, что Марко, что-то задумал - задумчиво сказал Чонгук.
- Но он не такой умный, чтобы все это продумать - отрицал Лоренцо.
- Вот именно, а это значит, что не он босс - сделал вывод Чонгук.
- То есть за ним кто-то стоит?! - в полном недоумении спросил Лоренцо.
- Об этом я и говорю. Получается Марко это всего лишь игрушка - фальшивка и пешка большой игры - таинственным голосом заявил мафиози.
- И что же нам делать? - спросил Лоренцо.
- Посторайся найти людей, которые знали Марко и были связаны с ним. Попытаемся так выйти на настоящего босса - сказал Чонгук.
- А что делать с консильере Марко? - спросил Лоренцо.
- Я думаю, что это ловушка. Ловушка для меня - заявил Чон.
- Хорошо, босс. Если, что-то получится найти я вам сразу доложу - сказал Лоренцо и бросил трубку.Чонгук же взялся за голову пытаясь понять, что в этой запутанной истории не так.
Его мысли как обычно прервал Тэхен.
- Привет, что делаешь? - спросил Тэхен, заходя в комнату и садясь напротив Чонгука.
- Зачем пришёл? - недобро спросил Чонгук.
- Проведать тебя - ответил Тэхен.
- Слушай, давай ты не будешь мне мешать, а я тебя не убью, ладно? - спросил Чонгук.
- Нет, ты не убьёшь меня - ответил Тэхен.
Чонгук вскочил с кровати, взял Тэ за горло и прижал к стене.
- Ты - сказал Чонгук, сдавливая его горло ещё сильнее.
- Отпусти, пожалуйста - тихо говоря, произнёс Тэхен.
- Зачем ты лезешь к такому как я, зачем приписывать себе смертный приговор? - злясь, сказал Чонгук.
- Потому что я верю, что ты не такой. В душе... Он попытался сделать вдох. В душе я верю, что ты хороший - ответил Тэхен.
- Ты даже сейчас не боишься, что я тебя могу убить, почему!? - не понимая его, спросил Чон.
- Потому что верю тебе, брат - ответил Тэ.
- Чем такой, как я ужасный человек, заслужил твое доверие? - спросил Чонгук.
Тэхен промолчал, либо потому что не знал что ответить, либо же он не мог ответить.
Чонгук отпустил его горло, но продолжал прижимать его к стене. Тэхен начал сильно кашлять, он никак не мог отдышаться.
- Ответь же, почему? - Чонгуку все не давала покоя эта мысль.
- Потому что - ответил Тэхен.
- Играть со мной вздумал? - с ухмылкой произнёс Чонгук.
- Нет, я... Я не могу сказать правду - неуверенно сказал Тэхен.
- Правду? - немного шокированно спросил Чон.
- Да - ответил Тэ.
- А я заставлю сказать её - с ехидной улыбкой сказал Чонгук. Он отпустил Тэхёна и отошел от него. Растегнув две верхние пуговицы рубашки он подошёл к своей сумке. Он взял пистолет и начал одеваеть на него глушитель.
Когда он повернулся к Тэхену тот стоял и ничего не делал, он просто наблюдал за происходящим.
- Что стоишь? У тебя есть шанс сказать без пыток - сказал Чонгук, продолжая игриво улыбаться.
Он близко подошел к Тэхену и наклонившись прошептал ему на ухо - Тэхен у тебя 1 минута - ухмыляясь, произнёс Чонгук, что у Тэ пробежали мурашки по телу. Тут в комнату вошла мать Чона. Чонгук резко спрятал пистолет за пиджак.
- Мальчики, мне показалось я услышала что-то странное. У вас все в порядке? - с небольшим волнением спросила мать.
- Да, мам. Всё хорошо - ответил Тэхен.
Мать Чона кивнула и покинула комнату. Чонгук отстранился от Тэ.
- Всё хорошо? Ладно. Закончим в дургой раз. Может быть потом будешь послушнее - сказал Чонгук и сел на кровать.
Он посмотрел в телефон где висело сообщение о назначенной встрече. Чонгук подошёл к своему чемодану, взял новую рубашку и стала переодеваться.
- Ты все ещё тут? - спокойно спросил Чонгук. В ответ он ничего не получил и когда он повернулся к Тэхену, тот стоял как вкопанный, смотря только на пресс Чона.
- Что, нравится? - усмехнулся Чонгук.
Тэхен все также стоял и ничего не говорил. Когда Чонгук оделся и собирался выйти из комнаты, Тэхен его остановил, схватив за руку.
- Будь осторожене - с волнением в голосе сказал Тэ.
- Меня мало кто может убить - ответил ему Чонгук и ушел из дома его отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия Чонгук
Фанфик- Ты нам только мешаешь! Никчёмный ребёнок! Лучше бы тебя не было! Чонгук взял свои вещи и ушёл из дома. С тех пор прошло 10 лет. Сейчас он живёт в Италии, ему 24 и он босс мафии. Отец же его владеет большой компанией. Он очень рад, что в тот день...