Часть 17

4.1K 125 3
                                    

  Утро стремительно заканчивается. Тэхен уже стоит у двери, держа в руках сумку. Чонгук бегает из комнаты в комнату, пытаясь вспомнить не забыл ли он что-то. Лука же пытался взять все остальные сумки.

Через пол часа Лука был уже в самолёте, а Тэхен стоял, крепко обняв Чона.
- Малыш, я постараюсь, как можно быстрее вернуться - ласково сказал Чон, нежно поглаживая любимого по щечке.
- Я уже скучаю, Гук~и - грустно ответил Тэ.
- Тэхен~а, иди в самолёт - чмокнув, сказал Чон и отпустил его руку.
- Пожалуйста будь осторожнее - волнуясь, ответил Тэ и ушел за дверь самолёта. Вскоре он скрылся в облаках, и Чон уехал с аэропорта.

Через 15 минут Чонгук сидел на кровати, пытаясь продумать план следующих действий, как ему вдруг позвонили.
- Алло - ответил Чон.
- Ох, какой ты грубый - саркастически сказал председатель.
- Ты! Зачем звонишь? - недовольно спросил Чон.
- Ах, да. Ты не спасешь Тэ, отправив его в Италию. Ну я к тому, что он не долетит до неё - ехидно смеясь, ответил отец Чона.
- Ты не посмешь - зло прошипел Чон.
- Ещё как посмею, Чонгук - недовольно ответил председатель.
- Как передумаешь на счёт моих слов перезвони.... Наверно поймёшь, когда Тэхен не ответит на твой звонок - истерически смеясь, сказал мужчина и бросил трубку.
Чонгук сгорал от злости и ненависти к этому человеку.
- Ты! Тварь! Ты ещё заплатишь за это!!! - кричал Чонгук, сбрасывая все вещи со стола.
- Не ищи смерти, она сама тебя найдёт! - прорычал Чон.
- Не с тем связался! Только демон победит демона - уже спокойно сказал мафиози. Он взял пистолет и покинул номер. Чон сел в машину и поехал в офис к своему "отцу". Вскоре он ворвался в кабинет председателя.
- Ты умрёшь, сейчас - сказал Чон и направил на мужчину пистолет.
- Оо, нет. Чонгук я должен ещё поиздеваться над тобой - опять истерически смеясь, ответил отец Чона и щёлкнул пальцами. Тут в комнату вбежали люди, их было около 15. Чонгук стал отбиваться, стрелять, драться, но он был один, а их много. Его схватили, связали, чтобы он не смог ничего сделать и вырубили....

Где-то через 2 часа мафиози начал приходить в себя. Когда он уже полностью открыл глаза, понял что находится где-то за городом в каком-то забрашенном здании. Тут послышались шаги.
- Уже пришёл в себя - спокойно сказал председатель.
- Где я? - спросил Чон.
- В заброшенной автомастерской - ответил мужчина.
- Зачем я тебе? Все равно моя смерть тебе ничего не даст.... - прокомментировал Чон.
- Ох, мой дорогой Чонгук мне смерть твоя вовсе не на руку... Я хочу, чтобы ты страдал, чтобы твоё сердце обливалось кровью.... Чтобы твоя душа умерла от мук при виде того, как Тэхен медленно, страдая, умирает у тебя на глазах - специально понижая голос придавая акцента словам, сказал председатель.
- Ты не посмеешь его тронуть! - прорычал Чон.
- Уже рано, Чонгук - сказал мужчина, он развернулся и пошёл к выходу.
- Не кормить и не давать воды ему до завтра - сказал отец Чона и покинул помещение.

Чонгук же убивал себя за то, что все это случилось с ним и с Тэхеном. Это все из-за него. Если бы не его ненависть и не ужасная сущность мафии.... этого бы не случилось.... Единственное о чем сейчас он может умолять это, чтобы Тэхен не был в опасности, чтобы его жизни ничего не угражало. Чонгук хочет быть для него огромной стеной, которая защищает его от всего мира.... в чьих объятиях он будет спокоен и счастлив....

Мафия ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя