Чонгук остановил машину.
- Можешь выходить - прокомментировал Чонгук.
Отец Чона открыл дверь и вышел. Вскоре они уже стояли перед дверью в квартиру. Председатель достал ключи, но вдруг остановился.
- Чонгук, пожалуйста, не показывай своей матери пистолет - переживая, попросил мужчина.
Чонгук кивнул и они зашли в дом. Там ничего не изменилось. Тот же шкаф, те-же обои. Все осталось таким-же как и 10 лет назад. Отец пригласил Чонгука в гостиную, а сам пошёл за женой. Вскоре в комнату зашла женщина. Она остановилась по середине комнаты, как вкопанная не зная, что сказать.
- Привет, мам - начал разговор Чон. Он был рад увидеть маму, потому что она всегда его любила и поддерживала. Он ни разу не держала на неё обиды и зла.
- Сынок, сыночек мой. Живой и здоровый - нежным голосом сказала мать Чона. Она подошла к сыну, к высокому, большому и уже такому взрослому парню и обняла его.
- Я тоже рад, что снова встретил тебя - спокойно ответил Чонгук.
- Я так скучала - мило сказала женщина.
- Ты наверное устал, пойдём попьём чая - приглашая, сказала мать.
Чонгук кивнул и пошёл за ней. Она быстро заварила чай и, накрыв на стол, все стали пить чай.
- Ах, мой сын.... Я не вынесла, что ты покинул дом и мы приняли одного парнишку. Сейчас ему 18 лет - немного запинаясь, сказала женщина.
- Я понял. Я видел вашу общую фотографию - спокойно ответил Чонгук, отпивая глоток душистого чая.
- Я пойду ему расскажу и приглашу к сталу - сказал женщина и удалилась с кухни.
- Чонгук, пожалуйста не... трогай его, он хороший парень. Мать его любит - опуская взгляд, произнёс отец Чона.
- Посмотрю - сказал Чонгук. Он не знал какой он человек. Если он будет ему мешать, то Чон не колеблясь его убьёт.Тут на кухню заходит парень. Чёрные растрепанные волосы, обычные глаза, небольшая улыбка. На нем домашняя рубашка, штаны и серые носки. Обычный парень.
- Здравствуйте, отец - сказал парень, сделав небольшой поклон. Затем он повернулся к Чону.
- Здравствуй, брат - так же поздоровался парень.
- Я тебе не брат. Для тебя я Чон Чонгук - ответил ему мафиози.
Парень посмотрел на него не понимая, что он сделал не так и сел рядом с ним, чтобы попить чай.
- Сыночек ты надолго к нам? - поинтересовалась мать Чона.
- Как получится - ответил Чонгук, косясь на отца. Тот же сделал вид, что ничего не понял и Чонгук сказал прямо - Я приехал из-за отца. Ему не хотелось расстраивать мать и он не стал говорить дальше. Женщина же не придала этому большого значения.
Чонгук обратил внимание на его сводного брата.
- Как тебя зовут? - спросил Чон.
- Тэхён. Для тебя можно просто Тэ, брат - с улыбкой ответил парнишка.
- А я для тебя Чон Чонгук - спокойно ответил мафиози.
- Зачем так официально? - поинтересовался Тэхен.
- Потому что я старше тебя - ответил Чонгук.
- Но ты же мой брат - отрицал Тэхен.
- Сводный брат - Чон поправил Тэ.
Тот же смерился с тем, что его "брат" не хочет быть для него братом и перестал с ним разговаривать на данную тему.
- Кем ты работаешь? - с любопытством спросил Тэхен.
- Не твоего ума дело - ответил Чонгук.
- Наверно боссом большой компании раз такая тачка у тебя - с огоньком азарта ответил Тэ.
- Да я босс - ответил Чонгук, он не хотел говорить при матери кем. Хотя он знал, что мать расстроится, ему очень хотелось убить отца прям здесь и сейчас, он не стал этого делать.
- Сын ты же недавно прилетел. Пойдем переночуешь у нас? - то-ли утверждала то-ли спросила мать Чона.
- Мам, я снимаю номер в отеле. Я скоро поеду к себе - ответил Чонгук.
- Сыночек, зачем тебе платить за номер, если ты можешь спать у себя дома - с любовью ответила женщина.
- Для меня это не дом. И я очень богатый и снять номер в отеле для меня пустяки - ответил Чонгук.
- Понятно - разочарованно сказала женщина.
- Ладно, одну ночь переночую здесь - сжалился Чонгук над своей несчастной матерью.
- Спасибо, милый - с улыбкой ответила мать.Она отвела его в комнату, где постели постель и покинула комнату. Чонгук сел на кровать и набрал номер Луки.
- Босс, здравствуйте. Чем могу помочь? - спросил помощник.
- Лука, найди мне информацию о парне по имени Тэхен - сказал Чонгук, беря в руки сумку.
- Хорошо, скоро пришлю - ответил Лука и Чонгук бросил трубку.Мафиози достал из сумки зажигалку и стал играть с ней, думая о чем-то своём. Вдруг в комнату зашёл Тэхен.
- Чонгук, что ты делаешь? - с любопытством спросил Тэ.
- В двери не учили стучаться перед тем как зайти? - спокойно спросил Чон.
- Учили - ответил парень.
- А зачем тогда врываешься? - спросил Чонгук, переводя взгляд с зажигалки на сводного брата.
- Ну мы же братья - с сомнением ответил Тэхен.
- Я тебе говорил, что я тебе не брат - ответил Чонгук, вставая с кровати.
- Э, прости - не понимая действий Чона, ответил парень.
Чонгук подошёл к нему вплотную, прижав его к стене, сверху поставив свою руку.
- Для тебя я только Чон Чонгук - сказал мафиози.
- Л..ладно - нервно сглатывая ком в горле, ответил Тэ.
- Иначе ты закончишь так же, как и все кого я убил - я ухмылкой сказал Чон. Ему нравится запугивать своих жертв.
- Всмысле убил? - ещё не до конца понимая ситуацию, спросил Тэхен.
- Вот так, взял и убил. В кого стрелял, кого душил, а кто-то горел в огне - спокойно ответил Чонгук.
- Т..ты к...кто? - боясь, спросил парень.
- Я босс мафии - заявил ему Чон.
- Поэтому ты должен звать меня только Чон Чонгук, иначе же умрёшь от руки своего брата - сказал Чонгук, отходя от него. Он подошёл к своей сумке и достал пистолет, чтобы этот парнишка понял с кем имеет дело. Он направил его на Тэхёна.
- Вот так ты умрёшь - сказал Чонгук.
- Ч..он...Ч...Чонгук не н..надо, пожалуйста - промямлил парень, скатываясь по стене. Он сел в угол комнаты забившись, как замерзший воробей. Чонгук подошёл к нему и пистолетом поднял его голову.
- Если ты не будешь мне мешать,
ты будешь жить - сказал Чонгук.
У парня потекли слезы по щекам. Он начал по немного всхлипывать. Чонгук же этого и добивался, чтобы показать ему кто здесь главный. Ему очень не хотелось, чтобы в семье умерло 2 человека. Ну ему было все равно, он уже убил столько людей, что лишить жизни ещё двоих не составит труда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия Чонгук
Фанфик- Ты нам только мешаешь! Никчёмный ребёнок! Лучше бы тебя не было! Чонгук взял свои вещи и ушёл из дома. С тех пор прошло 10 лет. Сейчас он живёт в Италии, ему 24 и он босс мафии. Отец же его владеет большой компанией. Он очень рад, что в тот день...