Часть 18

4.1K 138 6
                                    

Прошли сутки. Мафиози был привязан к стулу. Тело Чона стало ватный, ноги затекли, руки не поднимаются. В здание кто-то пришёл. Чон тяжело поднял голову.
- Чонгук, как ты тут? - ехидно спросил отец Чона.
- Где Тэхён и что ты собираешься с ним делать? - зло прорычал мафиози.
- Ох, даже спустя изнурительные 24 часа ты волнуешься не за себя, а за этого ребёнка... Значит я правильно сделал, что связал его и везу сюда - истерически смеясь, пробормотал председатель.
- Ты, ублюдок.... Ты заплатишь за этой! - полными ненависти глазами посмотрел Чон на "своего отца".
- Ах, а вот и мой дорогой Тэхен~а - сказал мужчина и пошёл ко входу. Чона же передернуло от этих слов.
Тут в задние 2 мужчин ввели парня, крепко держа его под руки, ноги его еле плелись и он почти не шёл сам. Отец Чона поставил стул на против него и туда посадили Тэ. Когда парень поднял голову, он увидел своего брата уже измученного и избитого.
- Чонгук~и - еле слышно прошептал Тэ.
Когда мафиози посмотрел ему в глаза, он увидел только беспокойство и любовь, только эти чувства он всегда видел в глазах брата. Сердце его сжалось от одной мысли, что сейчас будет и он поник головой, ничего не ответив.
- И так.... - начал мужчина.
- Теперь когда все в сборе можно начать шоу! - радостно воскликнул отец Чона. Он подошёл к старшему сыну и положил ему на плечо руку.
- С чего начнём? Мне его избить или сразу начать стрелять? - ехидно спросил представитель, наклоняясь ещё ближе к его уху.
- Ты не посмеешь! Я не позволю! - пропычал Чон.
- Ты во мне сомневаешься. Давай же растянем удовольствие - сказал мужчина и медленно подошёл к Тэхену.
С каждым его шагом сердце Чонгук обливалось кровью все сильнее и сильнее. Он хотел все это остановить, но у него не было ничего... Ни сил, ни возможности.....
Председатель подошёл к Тэ.
- Знаешь Тэхен, ты никогда мне не был сыном. Вся эта затея сначала была ради матери, а потом ради Чонгука. Я хочу, чтобы этот безжалостный мафиози понял какого это страдать и понимать, что ты ничего не можешь - спокойно сказал председатель. Он сильно ударил кулаком в живот Тэ. Парень сжался от боли. А сердце Чона разбивалось, он был готов застрелить всех кто здесь есть, ли ж бы его ребёнку не было больно. Он готов принять все эти муки на себя, ли ж бы его малыш не страдал.
- Знаешь Чонгук... Я так рад, что ты наконец-то стал обычным человеком. Как же это прекрасно смотреть, как ты ничего не можешь сделать - продолжил председатель. К нему подошёл какой-то помошник и протянул пистолет. Глаза Чона расширились, он не мог представить, что этот человек окажется таким.
- Нет! Стой! - стал кричать Чон.
- Что такое Чонгук? - театрально закатывая глаза, спросил мужчина.
- Лучше стреляй в меня - сказал Чон, уже полностью подняв голову.
- Ах, ну если ты просишь.... Но знаешь даже, если ты такой у нас сильный, Тэхен все равно будет страдать - ехидно сказал председатель. Он направил пистолет на мафиози и выстрелил ему в руку. Чонгуку было больно, но он не показал и вида.
- Гук~и - тихо прошептал Тэ. Ему явно было больно, что его любимый старадет.
- Ох, как это мило - с полным отвращением сказал отец Чона. Он направил пистолет на Тэ.
- Нет! - воскликнул Чон.
Но было поздно, звук выстрела раздался и пуля вонзилась в ногу Тэхёна. Он кричал от боли, пытаясь зажать ногу, чтобы оттуда не текла кровь. Сердце Чонгука разрывалось от боли, он не мог видеть, как его парень страдает и стонет от боли.
- Дай воды - вдруг сказал Чон.
- Что? А ну да, у нас ещё 2 часовое шоу, ты не можешь умереть раньше - ответил председатель и жестом показал помощнику принести воды.
- Из моей сумки. Я не знаю, что вы мне там принесёте - зло сказал Чон.
- Ладно... - закатив глаза, ответил мужчина. Помощник покинул помещение, чтобы принести из сумки Чона его воду.
- Это ты настоящий глава мафии? - спросил Чон.
- Умный ты однако Чонгук - ответил отец Чона. Тэхен же с удивлением смотрел на своего отца, пытаясь понять с кем он жил все эти годы, и что его любимая семья вовсе не была семьёй...
- Вот - сказал помощник, протягивая уже открытую бутылку и водой. Чонгук набрал, как можно больше жидкости в рот. И когда помощник отошёл Чон выплюнул все содержимое на своего отца.
- ЕЙ ТЫ! - закричал он. Чонгук же открыл свою зажигалку и кинул в него. Тот загорелся в мгновение око. Чон быстро развязал верёвку, потому недавно подпалил её и кинулся к своему писолету. Он стал быстро стрелять во всех помощников и вскоре он направил пистолет на председателя.
- Знаешь, если бы меня тогда не выкинул, твоя жизнь бы была на много лучше. Но я вырос таким и ничто меня не изменит. Только демон победит демона - сказал Чонгук и выстрелил в горящее тело мужчины. После чего мафиози кинулся к Тэ.
- Тэхен, Тэхен ты слышишь меня? - уже другим голосом спрашивал Чон.
- Гук~и - тихо ответил Тэ.
- Тэхен пожалуйста держись, не умирай, умоляю... - сказал Чон развязывая парня и беря его на руки. Когда мафиози уже собрался покинуть здание, его окружила охрана председателя. Он аккуратно положил Тэхёна и стал стрелять в них не жалея пуль, когда же они кончились он стал ломать им кости. Вскоре он всех убил. Чонгук схватил Тэхёна и побежал к своей машине. Он положил его на задние седенья и быстро помчался в больницу ведя одной рукой, потому что другая уже еле двигалась из-за ранения. Через 15 минут Чонгук залетел в больницу и отдал врачам Тэхена, его сразу повезли в операционную. Чон остался сидеть в приёмной, как вдруг к нему подошла девушка.
- Вы истекаете кровью. Вы ранены - сказала медсестра. Чонгук посмотрел на свою руку. Действительно, весь рукав был в крови и рана жутко болела.
- Позвольте вам помочь - спросил девушка. Чон ей кивнул и она стала обрабатывать рану. Медсестра вытащила пулю и зашила рану, после чего наложила повязку.
- Всё готово - сказала девушка.
- Спасибо - кивнул Чон и вернулся на сидение перед операционной.

Через 1 час вышел доктор. Чонгук пошёл к нему.
- Как он? - спросил Чон.
- Чон Чонгук, все хорошо. Пуля задела мышцу, но это не страшно. Через месяц он уже сможет нормально ходить. Ах, да... Он вас ждёт - сказал врач как-то странно улыбаясь. Чонгук побежал в палату Тэ. Он залетел к брату и стал его обнимать.
- Тэхен~а, ты живой. Как я рад - нежно сказал Чон.
- Гук~и, как твоя рука? Сильно болит? - волнуясь, спросил Тэ, смотря на перевязанную руку.
- Всё хорошо, я даже не заметил. Важнее как ты, больно? - грустно спросил Чон.
- Чонгук~и все хорошо. Доктор сказал, что нога быстро восстановится, особенно если кто-то будет мне помогать - мило сказал Тэ.
- Конечно, малыш.... Все для тебя - нежно ответил Чон. Тэхен наклонился к Чону и затянул в поцелуй, на что мафиози ответил взаимостью даже не задумываясь. Тут вдруг в палату влетел Лука.
- ЧОНГУК, ТЭХЕН КАК ВЫ? - кричал помощник. Мафиози и Тэ нехотя отстранились.
- Всё хорошо, Лука. Все живы - ответил Чон. Он лёг на кровать рядом с братом.
- Бедный, тебя так мучили - нежно пробормотал Тэ, поглаживая парня по голове. Чон же закрыл глаза и сразу уснул. Лука вышел из палаты и остался ждать снаружи. Тэхен устроился поудобнее и обняв Чонгука тоже быстро уснул.

Мафия ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя