- Доброе утро, малыш - нежно прошептал Чонгук.
Ещё спящий Тэхен поворочался и повернулся к мафиози, что нежно поглаживал его.
- Доброе, Гук~и - пробормотал Тэ. Чонгук притянул парня к себе, крепко обняв его, и страстно затянул в поцелуй.
- Ни секунды без тебя не могу - сказал Чон через поцелуй и продолжил изучать рот Тэхёна, покусывая его нижнюю губу. Тот тихо стал постанывать. Чонгук аккуратно повернул его и уже нависал над парнем, не отрываясь от поцелуя, стал растягивать пуговицы пижамы. Когда шея его уже была открыта, Чон стал оставлять влажные дорожки, которые доставляли большое удовольствие Тэ. Чонгук перешел на ключицы. Тэхен стал стонать чуть громче, он даже не пытался скрывать этого, он просто купался в любви Чонгука. Вскоре Чон отстранился и заглянул в глаза Тэ.
- Кушать хочешь? - нежно спросил Чон.
- Мм - Тэхен издал непонятный звук, наверное ожидая другого вопроса от парня. Чонгук же усмехнулся этому.
- Малыш - тихо прошептал Чон от чего по всему телу Тэхёна пробежала волна мурашек.
- А? - немного удивлённо спросил Тэ.
- Я вот очень хочу есть - так же прошептал Чон, все ближе наклоняясь к уху Тэхёна.
- Я хочу съесть тебя - своим глубоким голосом сказал Чон.
- Всего тебя - почти простонав, добавил Чонгук.
- Съешь - немного неловко ответил Тэ. Чонгук скинул с себя футболку и рубашку с Тэ. Он целовал его грудь, не оставляя ни одного сантиметра. И когда он дошёл до низа живота, стал медленно стягивать с него шорты. Тэхен не сопротивлялся ни капли, он отдался и доверился ему. Когда они оба уже были без одежди от одного этого факта сердце Тэхёна начинало биться чаще, по телу пробегала волна возбуждения.
- Малыш, расслабься. Так будет приятнее - тихо сказал Чон понимая, что Тэ очень напряжен. Он же ничего не ответил и просто кивнул в ответ. Чонгук стал медленно входить в него, стараясь не делать резких и быстрых движений, чтобы его малышу не было больно. Когда Тэ уже привык к размерам, Чон стал набирать темп все глубже и глубже входя в парня. Тэхен стонал во весь голос.
- Малыш, как в тебе хорошо - простонал с хрипотцой Чонгук. Тело Тэхёна бросало в дрожь от невероятного удовольствия, спина выгибалась, рот хватал воздух, а руки стягивали простыню. Тэхен кончил, а за ним и Чон. Они без сил упали на постель, все продолжая дарить друг другу ласки и их невероятную и такую нежну любовь.Утро пролетело быстро. Чонгук снова занимался делами, а Тэ стал немного скучать по дому, где его неродная мама так любила и дарила любовь и заботу. Где отец относился хорошо, но в душе ненавидел всем сердцем и пользовался им, как игрушкой. На душе у него была буря разных эмоций, которые не находили себе места и вырвались наружу. По его щекам скатывались горькие слезы потери, злости, грусти, тоски. Он сидел на подоконнике в спальне, смотря как прохожие проходят мимо и так же уходят, и ведь он вряд-ли их снова встретит. Слезы затуманили все, словно сквозь пелену невзгод и несчастья смотрел Тэ. Но сердце его не может остановиться и душа успокоилась, когда перед глазами появились все прекрасные, добрые и такие нежные воспоминания его с Чонгуком. Именно этот человек любит его всем сердцем, заботится, дарит ласку и любовь, защищает от всего мира, не позволяя никому обидеть его и причинить боль. Тут в комнату зашёл Чон. Он увидел грустного парня и подошёл к нему.
- Малыш, ты чего? Что случилось? - волнуясь, спросил мафиози.
- Всё хорошо, Гук~и... Хорошо - ответил Тэ. По его лицу все скатывались слезы, но губы расплылись в улыбке. Чонгук наклонился к нему и обнял, так крепко и нежно.
- Малыш, я знаю много всего произошло и все это случилось из-за меня и моего приезда - с небольшой грустью начал Чон.
- Прости меня, Тэхен~а - сказал Чон и стал аккуратно поглаживать Тэ по спине.
- Гук~и, все хорошо. Это не из-за тебя, а из-за нашего отца. Это все был его план. Вот только мама.... Я так скучаю по ней - тихо сказал Тэхен.
- Малыш.... Я.... Я буду рядом, я очень тебя люблю и никогда тебя не оставлю одного - нежно ответил Чон. Тэхен отодвинул Чонгука немного от себя и стал целовать. Этот поцелуй был горьким, но полным любви. Чон сел рядом с ним, они просто смотрели в окно, наслаждаясь обществом друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия Чонгук
Фанфик- Ты нам только мешаешь! Никчёмный ребёнок! Лучше бы тебя не было! Чонгук взял свои вещи и ушёл из дома. С тех пор прошло 10 лет. Сейчас он живёт в Италии, ему 24 и он босс мафии. Отец же его владеет большой компанией. Он очень рад, что в тот день...