Часть 25

3.5K 104 2
                                    

Пальцы Чонгука чу-чуть пошевелились и вскоре открылись глаза. Яркие лучи солнца наполняли комнату и он стал щуриться. Повернув немного голову, он увидел Тэхёна, который, склонив голову, крепко держал его за руку. Глаза его были опухшими от слез, а на щеках до сих пор держались последние капельки. Видимо он сидел все это время рядом с ним, дожидаясь его пробуждения, но под утро совсем утомившись, уснул. Чонгук аккуратно поднёс свою руку к его лицу, нежно смахивая слезы. Тэхен немного вздрогнул.
- Гук~и, Гук~и, ты очнулся! - воскликнул Тэ.
- Малыш... - тихо прошептал Чон.
- Гук~и, как ты себя чувствуешь? Сильно болит? - сильно волнуясь, спросил Тэ.
- Тэхен~а.... - все продолжал тихо говорить Чон.
- Гук~и, я так переживал за тебя! - всхлипывая, говорил Тэ.
- Малыш, прости.... Прости меня - с одной печалью сказал Чонгук и по его щекам потекли слезы.
- Гук~и, главное что ты очнулся! - воскликнул Тэ. Он наклонился к мафиози и стал так же нежно убирать большим пальцем слезы.
- Прости, малыш - все извинялся Чон.
- Гук~и, не надо. Ты не виноват. Мне не важно, что было... Мне важно, что сейчас ты проснулся и что ты рядом со мной, живой - нежно ответил Тэхен. Он наклонился ещё ниже и коснулся губ Чонгука. Тэ нежно покусывал его нижнюю губу и Чон ответил взаимностью. Чонгук хотел немного подняться, но схватился за бок.
- Гук~и! - волнительно воскликнул Тэ.
- В..се хорошо - ещё морщась от боли, ответил Чонгук.
- Давай, помогу - сказал Тэ и положил мафиози, как можно удобнее. Уложив он сел рядом.
- Что вчера произошло? - спросил Чон, глядя в глаза парня.
- Я сидел у окна и вдруг заметил твою машину, побежал к тебе на встречу. Когда я спускался по лестнице, то входная дверь открылась и ты зашел. Ты держался обеими руками за бок и кажется когда увидел меня, упал и потерял сознание от большой потери крови. Я подлетел к тебе позвонил в скорую, пока ждал их приезда, снял с тебя рубашку и пытался остановить кровотечение, но это выходило плохо. Потом приехали врачи, обработали рану и зашли её, уложили тебя на кровать и сказали, ждать пока ты придёшь в сознание. Также сказали, что рана затянется за 2 недели, но первую неделю строго пастельрые режим, чтобы швы не разошлись - Тэхен рассказал все по порядку.
- Понятно. Спасибо, Тэша - ответил Чон и нежно погладил его по голове.
- Иди сюда - тихо сказал Чонгук, показывая на свое плечо. Тэхен аккуратно лёг на него, очень стараясь не сделать ему больно.
- Гук~и, а почему ты приехал один? Мне казалось ты поехал вместе с Лоренцо - спросил Тэ.
- Лоренцо убили - спокойно ответил Чон, хотя на его душе было очень тяжело. Просто он не хотел расстраивать своего малыша, ведь он и так столько перенёс за эту ночь.
- Гук~и - грустно прошептал Тэ. Он аккуратно обнял мафиози, не кладя руку на повязку. Они сидели достаточно долго в тишине, но даже не смотря на все это Тэ и Чон были рады, что никто из них не умер и сильно не пострадал.

Ближе к вечеру Тэхен снял старую повязку, обработал рану, почти не касаясь ватой больного места, и аккуратно наложил новый бинт. Чонгук уснул очень быстро, а вот Тэхен не мог уснуть. Он лежал и смотрел на своего парня, на душе было тяжело и некомфортно. Ему не хотелось сейчас лежать одному в тишине, это давило на него, но будить Чонгука он не собирался, чем больше он будет отдыхать, тем быстрее заживёт рана. Он тихо встал с кровати и подошёл к окну. С окна можно было увидеть небольшой кусочек ночной Италии. Хотя и вид ночного Сеула был привычнее, этот тоже помог расслабиться и засмотреться на красоту природы. Тэхен просидел так пол ночи. Позже он все таки вернулся к Чону. Тэ аккуратно коснулся его лица, убирая выбившиеся прядки волос. Он лёг поудобнее и, смотря на своего любимого, достаточно быстро уснул.

Мафия ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя