Pov Вики
На утро я проснулась и пошла сразу же собираться на праздник.
"Так! Вик - гений технологий, что мне ему подарить? Пусть этот подарок будет не такой технологичный."
Я пошла в магазин и купила ему кулон.
"В начальной школе, он тоже подарил мне кулон.
Это будет знак нашей дружбы."Конец pov Вики
Девушка положила кулон в красивую коробочку и отправилась на праздник. Придя к его квартире, Вика постучала в дверь. Ей открыла Кира. Вы обнялись и девушка поздоровалась с их мамой.
-Ого! Вика, ты так выросла и изменилась! Рада тебя снова видеть!
-Я тоже рада вас видеть!
-Проходи, Викуль.Девушка прошла в комнату. После того как их мама ушла, Вика решила подарить подарок парню.
-Вик, это тебе!
Девушка протянула маленькую коробочку.
-Спасибо!
Они обнялись. Через несколько минут Кира и Вик ушли на крышу. Кира позвонила Филу.
-Вика, поможешь мне?
-Да.Они взяли кусочки торта и пошли на верх. У Фила было два куска, у Вики - три.
-Для протокола! Ненавижу таскать торты!
-Сказал професиональный официант.Они посмеялись. Все сидели и ели, как вдруг Арт злобно рыкнул на балконе.
-Арт, что случилось? - Крикнула Кира.
-Мою идею не взяли! Говорят, что дети в компьютерной игре - это не круто. И такое было уже во многих других фильмах! - Арт поднялся и плюхнулся на шизлонг - Но как им объяснить, что с нами это было по настоящему? Правильно Саламанда говорила - в мире Энвела всё легче. Умер - зареспился на чекпоинте...
-Нужны деньги - ломай ящики... - Продолжил Фил.
-Совершил ошибку - запусти сохранёнку..... - Кира.Вика сидела и не понимала, про что они. Сзади резко появился будильник, который Алина подарила Вику. Все посмотрели в его сторону. Он упал со стены и разбился.
-Сломал - скрафтил заново....
Закончил Вик. Вика увидела на его шее кулон от неё. Вик посмотрел в сторону разбитого будильника. Он взял от него батарейку и вставил в крысокамеру. Она заработала и выпрыгнула из рук Вика.
-Ловите камеру!
Крикнул Вик и у ребят началась погоня за камерой. Выбежав во двор, началась беготня по детской площадке. Камера выбежала на дорогу и её переехал мотоцикл. Неожиданно для Вики, татуировка Вика загорелась оранжевым и снова стала серая. Вик взял в руки камеру.
-Её ещё можно починить? - спросил Арт.
-Нет.... - грустно ответил Вик.
-Тогда проведем торжественное погребение.Арт выкинул её в мусор и ребята двинулись обратно в квартиру.
-Давно я не бегал по детской площадке. - сказал Арт.
-Давно я не бегала за роботами из игры. - сказала Кира.
-Давно....я....не бегал..... - сказал Фил.Вика услышала искры и повернулась в сторону мусорки.
-Ребяяят.... - протяжно сказала Вика.
Все повернулись. Резко камера вывела изображение на стенке дома. Это было послание. Короткое, но понятное. Мужчина на видео просил помощи. Все пребывали в шоке.
-Так! Я требую объяснительную бригаду! Что это было?!
Ребята всё расказали Вике.
-Я официально в шоке....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше бы мы не встретились тогда....
FanfictionВика - главная героиня, бывшая одноклассница героев и первая любовь Виктора. Они снова встретились и всё было хорошо, до одного дня....